СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лыжная подготовка

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Лыжная подготовка»

Технологическая карта урока № ____


Предмет

Физическая культура

Тема

Утомление, переутомление их признаки и меры предупреждения. Определение уровня овладения конькового хода. Повторение ПДХ в зависимости от рельефа трассы.

Класс

10

Цель деятельности учителя

Провести тестирование для определения уровня владения техникой конькового хода

Тип урока

Образовательно-тренировочный

Технология

Здоровьесберегающая. Личностно-ориентированная. Развивающего обучения.

Задачи урока

I.Образовательная (ые) задача (и):

Совершенствовать технику ПДХ


II. Оздоровительная (ые) задача (и):

Укреплять мышцы ног и рук



III. Воспитательная (ые) задача (и):

Воспитывать трудолюбие



Планируемые образовательные результаты

Предметные:

научатся: передвижению на лыжах используя ПДХ

получат возможность научиться: распределять силы по дистанции


Метапредметные:

Познавательныеоценивают учебные действия, овладеют способностью указывать на свои ошибки


Коммуникативные – участвуют в диалоге, грамотно формулируют вопросы и ответы

Регулятивные– оценивать себя и товарищей

Личностные: формирование социальной роли обучающегося, соблюдение ТБ


Методы и формы обучения

Наглядные, словесные; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы

секундомер

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационно-методические указания

1

2

3

4

5

I. Органи–

зационный момент

Построение сообщение темы, цели и задач урока

Проверяет готовность учащихся

Стоят в строю

Лыжи и палки держим в руках

II. Актуализа

ция знаний

Беседа на тему «утомление, переутомление их признаки»

Рассказывает, задает вопросы

Слушают, отвечают на вопросы

Отвечать по одному


Надевание инвентаря, равномерное передвижение по учебному кругу - разминка 500м







Построение класса на ученой площадке, объяснение сущности тестов для определения уровня владения коньковым ходом.

Следит за дисциплиной, за техникой передвижения, за темпом и самочувствием учащихся.






Объясняет трассу и порядок старта

Надевают инвентарь и выполняют разминку.






Слушают

Учитель дает команды: «Класс, на лыжи становись, к выполнению задания приступить!» Следить за техникой, темп спокойный. Учитель передвигается в начале или конце колонны, или навстречу колонне.



Заранее разметить трассу, линии «старт», «финиш», разделить учащихся на забеги

III. Изучение нового материала

Проведение тестирования:

Прохождение 1км на время




1) выполнение ПДХ на равнине без палок

2) выполнение ПДХ на равнине с палками

3) выполнение ПДХ в подъем с палками

Проводит тестирование, контролирует правильность выполнения задания. Заносит результат в протокол.



Следит за правильностью упражнений, исправляет ошибки, показывает технику выполнения




Выполняют задания





Выполняют задания, стараются исправить ошибки




Учащиеся стартуют в 2 забега по 6 человек, проходят дистанцию одновременно двухшажным коньковым ходом





Заканчивать отталкивание рукой, скользить на одной ноге




IV. Первичное осмысление и закрепление






V. Итоги урока. Рефлексия.

Подведение итогов урока


Что мы сегодня изучали?

Какие были трудности?

Смогли-ли вы их преодалеть?

Участвуют в диалоге

Отвечать по одному