I. Органи– зационный момент | Построение сообщение темы, цели и задач урока | Проверяет готовность учащихся | Стоят в строю | Лыжи и палки держим в руках |
II. Актуализа ция знаний | Беседа на тему «стойки спуска, виды упражнений в горнолыжном спорте» | Рассказывает, задает вопросы | Слушают, отвечают на вопросы | Отвечать по одному |
| Надевание инвентаря, равномерное передвижение по учебному кругу -разминка 500м Построение класса на ученой площадке, объяснение сущности тестов для совершенствования техники одновременно двушажного конькового хода | Следит за дисциплиной, за техникой передвижения, за темпом и самочувствием учащихся. Объясняет и показывает технику, акцентируя внимание на основных моментах. | Выполняют разминку слушают | Учитель дает команды: «Класс, на лыжи становись, к выполнению задания приступить!» Следить за техникой, темп спокойный. Учитель передвигается в начале или конце колонны, или навстречу колонне. Заранее разметить на учебной площадке коридоры передвижения, линии «Старт» и « Финиш». |
III. Изучение нового материала | Выполнение комплекса направленного на совершенствование О2ШКХ: 1). Передвижение одновременным двухшажным коньковым ходом со спуска ( под уклон). 2). Передвижение одновременным двухшажным коньковым ходом в подъем. 3). Передвижение одновременным двухшажным коньковым ходом с различной скоростью. 4). Соревнование одновременно двухшажным коньковым ходом в парах, тройках на коротких отрезках дистанции (30, 60, 100 м). 5). Передвижение одновременным двухшажным коньковым ходом с одной палкой. 6). Поворот переступанием по кругу на равнине ( диаметр 3-4 метра). Преодоление спусков в различных стойках | Выставляет ориентиры, объясняет выполнение упражнений Следит за физическим состоянием учащихся | Выполняют задания Выполняют задания, стараются исправить ошибки | Слушать внимательно задания Дольше катиться на ноге, резче вынос рук Резче вынос рук, сильнее толчок ногой Движение рук и ног согласовано Не мешать друг другу, выполнять по команде, не забывать про законченное отталкивание руками Свободную руку выносить на туже высоту Помогаем палками За ранее подготовить участок для прохождения спусков, линии «старт», «финиш» |