СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Манифест гуманной педагогики"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Манифест гуманной педагогики"»

Манифест гуманной педагогики Подготовила: Полеонова Надежда, Браун Лера  Проверила: Тукенова А.Ж.

Манифест гуманной педагогики

Подготовила: Полеонова Надежда, Браун Лера Проверила: Тукенова А.Ж.

Манифест гуманной педагогики - это… Философско- педагогическое направление которое делает акцент на личности ребенка и представляет его как высшую ценность. Это направление базируется на уважении к каждому ученику, его внутреннему миру, а также на создании образовательной среды, способствующей всестороннему развитию личности.

Манифест гуманной педагогики - это…

Философско- педагогическое направление которое делает акцент на личности ребенка и представляет его как высшую ценность. Это направление базируется на уважении к каждому ученику, его внутреннему миру, а также на создании образовательной среды, способствующей всестороннему развитию личности.

Личностный подход; Духовное воспитание; Создание доверительных отношений между учителем и учениками; Акцент самореализации ребенка. Главные принципы
  • Личностный подход;
  • Духовное воспитание;
  • Создание доверительных отношений между учителем и учениками;
  • Акцент самореализации ребенка.

Главные принципы

Духовное воспитание Личностный подход Учитель должен видеть в каждом ребенке уникальную личность с индивидуальными потребностями и возможностями. Важнейшим элементом является духовное развитие, направленное на формирование нравственных ценностей, уважения к окружающим, стремления к добру и справедливости.

Духовное воспитание

Личностный подход

Учитель должен видеть в каждом ребенке уникальную личность с индивидуальными потребностями и возможностями.

Важнейшим элементом является духовное развитие, направленное на формирование нравственных ценностей, уважения к окружающим, стремления к добру и справедливости.

Создание доверительных отношений между учителем и учениками Акцент самореализации ребенка Взаимоотношения между учениками и учителями должны строиться на основе уважения, доверия и понимания, что способствует развитию самостоятельности и ответственности. Основная цель педагога — помочь ребёнку осознать свои таланты, развивать их и найти своё место в обществе.

Создание доверительных отношений между учителем и учениками

Акцент самореализации ребенка

Взаимоотношения между учениками и учителями должны строиться на основе уважения, доверия и понимания, что способствует развитию самостоятельности и ответственности.

Основная цель педагога — помочь ребёнку осознать свои таланты, развивать их и найти своё место в обществе.

Шалва Александрович Амонашвили Основоположником идей гуманной педагогики является российский педагог и философ Шалва Александрович Амонашвили. В своем манифесте он выделяет такие важные аспекты, как необходимость воспитания доброты, любви, терпимости и взаимопонимания между учителями и учениками. Учитель, в рамках гуманной педагогики, рассматривается не как строгий наставник, а как партнер и наставник, который помогает раскрыть природные таланты и способности ученика.

Шалва Александрович Амонашвили

Основоположником идей гуманной педагогики является российский педагог и философ Шалва Александрович Амонашвили. В своем манифесте он выделяет такие важные аспекты, как необходимость воспитания доброты, любви, терпимости и взаимопонимания между учителями и учениками. Учитель, в рамках гуманной педагогики, рассматривается не как строгий наставник, а как партнер и наставник, который помогает раскрыть природные таланты и способности ученика.

Цель гуманной педагогики Гуманная педагогика стремится сделать процесс обучения не только эффективным с точки зрения усвоения знаний, но и гармоничным, воспитывающим целостную и само сознательную личность, готовую к осознанной жизни в обществе.

Цель гуманной педагогики

Гуманная педагогика стремится сделать процесс обучения не только эффективным с точки зрения усвоения знаний, но и гармоничным, воспитывающим целостную и само сознательную личность, готовую к осознанной жизни в обществе.