СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутные листы к уроку "Атмосфера"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Маршрутные листы к уроку "Атмосфера"»

Маршрутный лист 1

ФИ обучающегося_________________________________________


  1. Станция: _______________________________

Задание: Вставьте слова «больше», «меньше» в утверждения, чтобы они были верными.

  1. В дни осеннего и весеннего равноденствия угол падения солнечных лучей на экваторе___________________, чем в тропиках.

  1. Станция: __________________________________

Задание. Используя данные климатограммы, определите:

  1. Среднюю температуру воздуха в июле _________ОС;

  2. Рассчитайте годовую амплитуду колебания температуры Решение__________________________________________________________

  1. Станция:____________________________________

Задание: На метеостанциях 1,2,3, расположенных на склоне горы на разной высоте, были одновременно проведены измерения атмосферного давления. Полученные значения показаны в таблице. Расположите эти метеостанции в порядке увеличения их высоты над уровнем моря (от наименьшей к наибольшей)

Метеостанция

Атмосферное давление, мм.рт.ст.

1

710

2

730

3

680





ответ


  1. Станция:____________________________________

Задание: стрелкой указать из каких областей атмосферного давления дует ветер.

758мм.рт.ст. 759мм.рт.ст.

760мм.рт.ст. 763мм.рт.ст.

760мм.рт.ст. 754мм.рт.ст.

Задание: На метеорологической станции города Морозовска были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите построенную диаграмму и ответьте на вопросы.

Какой ветер чаще всего дул в месяце, в котором проводились наблюдения? _______________________________

В каком направлении дует этот ветер?___________________________________


Задание: Как называется ветер, показанный на рисунке?_______________________

На рисунке покажите, как дует этот ветер?


  1. Станция:____________________________________________

Задание:3 воздуха при температуре + 30°С может вобрать 30 г воды, а фактически в нем содержится 15 г воды. Какова относительная влажность воздуха?


Решение______________________________________________________________

  1. Станция:____________________________________________

Задание: На рисунке знаками изображена погода в день, когда температура воздуха поднялась выше нуля градусов. Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Опишите погоду в этот день.

Рисунок __________________

Описание погоды _______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание: Определите время года по описанию стихов известных поэтов

1.Унылая пора! Очей очарованья! 2. Пахнет сеном над лугами….

Приятна мне твоя прощальная краса В песне душу веселя,

Люблю я пышное природы увяданье. Баба с граблями рядами

В багрец и золото одетые леса. Ходят сено шевеля.

А.С. Пушкин А. Майков

1.__________________________________ 2_____________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!