СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист»

Маршрутный лист 5 «А»

Фамилия, имя ученика_____________________________ Дата урока:________________


Вид задания

Баллы, которые я сегодня наберу за урок

Оценка учителя

1.Мое настроение (обведи смайл с тем настроением, с которым пришел на урок)




2.Устная работа

«2» - я отвечал и был активным

«1» - пытался отвечать

«0» - у меня не получилось ответить


3.Работа у доски




«2» - я отвечал и был активным

«1» - пытался отвечать

«0» - у меня не получилось ответить


4.Тема урока_______________________________________

___________________________________________________

Цель урока________________________________________

___________________________________________________

«2» - я смог сформулировать тему и цель

«1» - пытался отвечать

«0» - у меня не получилось ответить


5. Задание № 1

«2» - я отвечал и был активным

«1» - пытался отвечать

«0» - у меня не получилось ответить


6. Работа у доски




2 балла


7. Составить выражение

Гражданин-

Права

Обязанности

«2» - без ошибок

«1» - есть недочеты

«0» - не получилось ответить правильно


7.*дополнительное задание

Напишите сумму или разность двух дробей с разными знаменателями.



Выберите 1 фразу для соседа по парте:

Ты молодец.

Я доволен твоей работой на уроке.

Ты мог бы поработать лучше.

2 балла


8. Подведем итоги (посчитайте количество баллов и обведите ту оценку, которую заработали за урок)

12-14баллов – «5»

9-11 баллов – «4»

6-8 баллов – «3»

Менее 6 баллов - «2»


Достиг ли ты цели, которую огласили в начале урока?

«Да» «Нет» (нужное подчеркни)


! - Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно.

!?- Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

? - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

МОЯ ОЦЕНКА ЗА УРОК __________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!