СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист по биологии ОГЭ-2021

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист по биологии ОГЭ-2021»

Маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по биологии 2021 ___________________________________________


№ задания

Проверяемые элементы содержания

вх

Д.Р. №1

Д.Р. №2

Д.Р. №3

Д.Р. №4

Д.Р№5

Д.Р№6

Д.Р. №7

Д.Р. №8

Д.Р. №9

Д.Р. №10


Часть 1












1 П

Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого












2 Б

Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы












3 Б

Царство Бактерии. Царство Грибы












4 Б

Царство Растения












5 Б

Царство Животные












6 Б

Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека












7 Б

Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма












8 Б

Опора и движение












9 Б

Внутренняя среда. Транспорт веществ












10 Б

Питание. Дыхание. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела












11 Б

Органы чувств












12 Б

Психология и поведение человека












13 Б

Соблюдение санитарногигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приёмы оказания первой доврачебной помощи












14 Б

Влияние экологических факторов на организмы












15 Б

Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира












16 Б

Использовать понятийный аппарат и символический язык биологии; грамотно применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессов












17 Б

Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверности












18 П

Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме












19 П

Умение проводить множественный выбор












20 П

Умение проводить множественный выбор












21 П

Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Умение устанавливать соответствие












22 П

Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов












23 П


Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных












24 П


Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму













Часть 2












25 П

Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого












26 В


Использовать научные методы с целью изучения биологических объектов, явлений и процессов: наблюдение, описание, проведение несложных биологических экспериментов












27 П


Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать)












28 В


Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме












29 В


Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания













Итого баллов ( из максимального 45 баллов):














Всего заданий – 29;

из них по типу заданий:

с записью краткого ответа – 24;

с развёрнутым ответом – 5;

по уровню сложности:

Базовый (Б) - 16;

Повышенный (П) – 9;

Высокий (В) – 4.

Максимальный балл – 45.

Общее время выполнения работы – 180 минут.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!