№ задания | Проверяемые элементы содержания | вх | Д.Р. №1 | Д.Р. №2 | Д.Р. №3 | Д.Р. №4 | Д.Р№5 | Д.Р№6 | Д.Р. №7 | Д.Р. №8 | Д.Р. №9 | Д.Р. №10 |
| Часть 1 | | | | | | | | | | | |
1 П | Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого | | | | | | | | | | | |
2 Б | Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы | | | | | | | | | | | |
3 Б | Царство Бактерии. Царство Грибы | | | | | | | | | | | |
4 Б | Царство Растения | | | | | | | | | | | |
5 Б | Царство Животные | | | | | | | | | | | |
6 Б | Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека | | | | | | | | | | | |
7 Б | Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма | | | | | | | | | | | |
8 Б | Опора и движение | | | | | | | | | | | |
9 Б | Внутренняя среда. Транспорт веществ | | | | | | | | | | | |
10 Б | Питание. Дыхание. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела | | | | | | | | | | | |
11 Б | Органы чувств | | | | | | | | | | | |
12 Б | Психология и поведение человека | | | | | | | | | | | |
13 Б | Соблюдение санитарногигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приёмы оказания первой доврачебной помощи | | | | | | | | | | | |
14 Б | Влияние экологических факторов на организмы | | | | | | | | | | | |
15 Б | Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира | | | | | | | | | | | |
16 Б | Использовать понятийный аппарат и символический язык биологии; грамотно применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессов | | | | | | | | | | | |
17 Б | Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверности | | | | | | | | | | | |
18 П | Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме | | | | | | | | | | | |
19 П | Умение проводить множественный выбор | | | | | | | | | | | |
20 П | Умение проводить множественный выбор | | | | | | | | | | | |
21 П | Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Умение устанавливать соответствие | | | | | | | | | | | |
22 П | Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов | | | | | | | | | | | |
23 П | Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных | | | | | | | | | | | |
24 П | Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму | | | | | | | | | | | |
| Часть 2 | | | | | | | | | | | |
25 П | Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого | | | | | | | | | | | |
26 В | Использовать научные методы с целью изучения биологических объектов, явлений и процессов: наблюдение, описание, проведение несложных биологических экспериментов | | | | | | | | | | | |
27 П | Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) | | | | | | | | | | | |
28 В | Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме | | | | | | | | | | | |
29 В | Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания | | | | | | | | | | | |
| Итого баллов ( из максимального 45 баллов): | | | | | | | | | | | |