СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист по биологии ОГЭ-2020

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист по биологии ОГЭ-2020»

Маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по биологии ___________________________________________


№ задания

Проверяемые элементы содержания

вх

Д.Р. №1

Д.Р. №2

Д.Р. №3

Д.Р. №4

Д.Р№5

Д.Р№6

Д.Р. №7

Д.Р. №8

Д.Р. №9

Д.Р. №10

Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого












Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природ












Царство Бактерии. Царство Грибы













Царство Растения













Царство Животные













Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека













Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма













Опора и движение













Внутренняя среда













10б

Транспорт веществ













11б

Питание. Дыхание













12б

Обмен веществ. Выделение. Покровы тела













13б

Органы чувств













14б

Психология и поведение человека













15б

Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил ЗОЖ. Приемы оказания первой доврачебной помощи.












16б

Влияние экологических факторов на организмы













17б

Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира













18б

Использовать понятийный аппарат и символический язык биологии; грамотно применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессов












19п

Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверности












20п

Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме












21п

Умение проводить множественный выбор












22п

Умение проводить множественный выбор












23п


Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Умение устанавливать соответствие












24п


Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов












25п

Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных












26п


Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму













Часть 2












27п


Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого












28в


Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать)












29в


Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме












30в


Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания













Итого баллов ( из максимального 45 баллов):














Всего заданий – 30, из них по уровню сложности:

Базового уровня сложности – 18 заданий (1 - 18)

Повышенного уровня сложности – 9 заданий ( 19-27)

Высокого уровня сложности – 3 задания (28-30 )