Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс 21.10.2022»
Мастер класс
Работу выполнила:
Студентка группы 20П – 1
Стремужевская Валентина Сергеевна
https:// youtu.be/rzjWM3HjCCA
Не секрет, что мы запоминаем:
10% того, что мы читаем, 20 % того, что мы слышим, 30 % того, что мы видим, 50% того, что мы видим и слышим, 70% того, что мы говорим, 90% того, что мы говорим и делаем.
Цель: показать применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе.
ИНТЕРАКТИВНАЯ
«СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ; ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ; ДАЙ СДЕЛАТЬ – И Я ПОЙМУ».
Метод «Добро в ладошках»
Учащиеся соединяют ладоши (как в игре «Колечко-колечко»), «собрав» в них своё добро и «передают» его соседу.
Метод «ожидания и опасения»
Заранее готовятся два больших плаката с нарисованным на каждом из них деревом. Одно дерево подписано «Дерево ожиданий», второе – «Дерево опасений». Обучающимся раздаются также заранее вырезанные из бумаги крупные яблоки двух цветов: зелёные и красные.
«Составление кластера»
Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.
"Четыре стихии"
"земля" - вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола
"вода" - вы вытягиваете руки вперед и совершаете плавательные движения "воздух" - вы поднимаетесь на носочки и поднимаете руки вверх
"огонь" - вы вращаете руками в локтевых и лучезапястных суставах
Метод «Ресторан»
- Я съел бы еще этого…
-Больше всего мне понравилось…
- Я почти переварил…
- Я переел…
- Пожалуйста, добавьте…