СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс 21.10.2022

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данной странице расположена сопровождающая презентация к мастер-классу.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс 21.10.2022»

Мастер класс Работу выполнила: Студентка группы 20П – 1 Стремужевская Валентина Сергеевна

Мастер класс

Работу выполнила:

Студентка группы 20П – 1

Стремужевская Валентина Сергеевна

https:// youtu.be/rzjWM3HjCCA

https:// youtu.be/rzjWM3HjCCA

Не секрет, что мы запоминаем:  10% того, что мы читаем,  20 % того, что мы слышим,  30 % того, что мы видим,  50% того, что мы видим и слышим,  70% того, что мы говорим,  90% того, что мы говорим и делаем.

Не секрет, что мы запоминаем:

10% того, что мы читаем, 20 % того, что мы слышим, 30 % того, что мы видим, 50% того, что мы видим и слышим, 70% того, что мы говорим, 90% того, что мы говорим и делаем.

Цель: показать применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе.

Цель: показать применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе.

ИНТЕРАКТИВНАЯ

ИНТЕРАКТИВНАЯ

«СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ; ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ; ДАЙ СДЕЛАТЬ – И Я ПОЙМУ».

«СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ; ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ; ДАЙ СДЕЛАТЬ – И Я ПОЙМУ».

Метод «Добро в ладошках» Учащиеся соединяют ладоши (как в игре «Колечко-колечко»), «собрав» в них своё добро и «передают» его соседу.

Метод «Добро в ладошках»

Учащиеся соединяют ладоши (как в игре «Колечко-колечко»), «собрав» в них своё добро и «передают» его соседу.

Метод «ожидания и опасения» Заранее готовятся два больших плаката с нарисованным на каждом из них деревом. Одно дерево подписано «Дерево ожиданий», второе – «Дерево опасений». Обучающимся раздаются также заранее вырезанные из бумаги крупные яблоки двух цветов: зелёные и красные.

Метод «ожидания и опасения»

Заранее готовятся два больших плаката с нарисованным на каждом из них деревом. Одно дерево подписано «Дерево ожиданий», второе – «Дерево опасений». Обучающимся раздаются также заранее вырезанные из бумаги крупные яблоки двух цветов: зелёные и красные.

«Составление кластера» Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.

«Составление кластера»

Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.

"Четыре стихии"

"земля" - вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола

"вода" - вы вытягиваете руки вперед и совершаете плавательные движения "воздух" - вы поднимаетесь на носочки и поднимаете руки вверх

"огонь" - вы вращаете руками в локтевых и лучезапястных суставах

Метод «Ресторан» - Я съел бы еще этого… -Больше всего мне понравилось… - Я почти переварил… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте…

Метод «Ресторан»

- Я съел бы еще этого…

-Больше всего мне понравилось…

- Я почти переварил…

- Я переел…

- Пожалуйста, добавьте…