СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер – класс: «Активные методы обучения на уроках окружающего мира в начальных классах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На  своих уроках я  часто использую  методы «Карусель» и  «Автобусная остановка».  Принцип работы этих методов схож: работа в малых группах, движение по кругу. Цель методов - представление и структурирование нового материала.

Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс: «Активные методы обучения на уроках окружающего мира в начальных классах»»

Активные методы обучения на уроках окружающего мира  в начальных классах   Марьянова  Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ №19

Активные

методы обучения

на уроках

окружающего мира

в начальных классах

Марьянова

Елена Александровна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №19

Активные методы обучения

Активные методы обучения

Методы организации учебной деятельности

Методы организации учебной деятельности

«Автобусная остановка»

«Автобусная остановка»

«Автобусная остановка»   Цель : научить обсуждать , анализировать и обобщать заданную Участники: весь класс, который делится на малые группы по 5-7 человек Время проведения : 15-25 минут

«Автобусная остановка»

Цель : научить обсуждать , анализировать и обобщать заданную

Участники: весь класс, который делится на малые группы по 5-7 человек

Время проведения : 15-25 минут

«Автобусная остановка»  презентация

«Автобусная остановка»

презентация

Практическая работа Окружающий мир, 3 класс урок – обобщения  Практическая работа Окружающий мир, 3 класс урок – обобщения «Органы чувств»

Практическая работа

Окружающий мир, 3 класс

урок – обобщения

Практическая работа

Окружающий мир, 3 класс

урок – обобщения

«Органы чувств»

Правила работы в группе

Правила работы в группе

«Путевой лист»   1. Назовите орган чувств.  2. Как он устроен?  3. Что воспринимает? 4. Гигиена органа чувств.

«Путевой лист»

1. Назовите орган чувств.

2. Как он устроен?

3. Что воспринимает?

4. Гигиена органа чувств.

Активные методы обучения  формируют положительную учебную мотивацию; повышают познавательную активность стимулируют самостоятельную деятельность; помогают эффективно усваивать развивают творческие способности

Активные методы обучения

  • формируют положительную учебную мотивацию;
  • повышают познавательную активность
  • стимулируют самостоятельную деятельность;
  • помогают эффективно усваивать
  • развивают творческие способности


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!