СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Четырёхугольники" применение продуктивных технологий

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примение сингапурских структур в организации и планировании уроков. 

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс для педагогов РМД»



Тема урока в 8 классе : «Четырёхугольники».

Цели урока:

-обучающие: повторить и обобщить знания по теме «Четырёхугольники»;

-развивающие: логические и творческое мышление, внимательность, аккуратность в записях, коммуникативность.

-воспитывающие: уметь работать в коллективе , в паре, толерантность.

Ход урока.

1.Орг.момент.(Парты расставлены по две для 4 человек «Мэнэдж мэт».В классе 30 уч. 6 парт по 5 человек (Слева от учителя по 2 ученика садятся, где №3. Справа от учителя по 2 ученика садятся, где №2)

2. Целеполагание. Уважаемые коллеги, всем доброго дня! Поприветствуйте друг друга за столом по лицу и по плечу!

Учитель: посмотрите на рисунки (на интерактивной доске) и найдите общее, что их объединяет,

сформулируйте тему урока. (Четырёхугольники).

Учитель: - Верно. Сегодня нам предстоит повторить и продолжить изучать тему: «Четырёхугольники», но чтобы продолжить изучать эту тему возьмите лист и нарисуйте часы. Начинаем этап «Клок Баддис». Он заключается в том, что каждый из вас назначает встречу с 4-мя учащимися в 3-00, 6-00,9-00,12-00 часов. (Учащиеся встают, задвигают стулья и находят себе пары на назначенное время. В результате весь класс случайным образом разбит на пары. Учащиеся садятся на свои места.)

Учитель: -А теперь повторим то, что мы с вами уже знаем. Что такое квадрат? Отвечает партнёр №4 стол №2.

Учащийся:- Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. ( Если учащийся даёт неправильный ответ или частично правильный ,то учитель называет другого и добивается правильного ответа от учеников)

Учитель: -Хорошо, садись. Следующий вопрос:- Что такое прямоугольник? Отвечает партнёр №3 стол №3 (учитель называет номер учащегося и номер стола)

Учащийся:- Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые.

Учитель: - Молодец, садись. Следующий вопрос:- Что такое параллелограмм? Отвечает партнёр №4 стол №5

Учащийся:- Параллелограмм – это четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны и равны.

Учитель: - Отлично. А, что же такое ромб? Отвечает партнёр №3 стол №6

Учащийся:-Ромб – это параллелограмм, у которого все стороны равны.







Учитель: -Замечательно. И ещё, один вопрос: что такое трапеция? Отвечает партнёр №4 стол №1

Учащийся: Трапеция – это четырёхугольник, у которого две противоположные стороны параллельны, а две другие не параллельны.

Учитель: -Хорошо. А теперь, Возьмите лист бумаги партнёры по лицу 1 и 2. Напишите все формулы периметров и площадей данных фигур.

Учитель называет пару стола №4 и партнёров по лицу 1 и 2, затем стол №2 и т.д. И под их диктовку пишет формулы на доске.

Учитель:- У вас на столе есть карточки с заданиями. Партнёры по встрече на 3-00ч, возьмите карточку №1 .(Какие вы знаете свойства прямоугольников?) Партнёры по встрече на 6-00ч, возьмите карточку №2 (Какие вы знаете свойства параллелограмма?). Партнёры по встрече на 9-00ч, возьмите карточку №3 (Какие вы знаете свойства ромба?). Партнёры по встрече на 12-00ч, возьмите карточку №4 (Какие вы знаете свойства квадрата?)

Теперь найдите партнёра по встрече и друг другу расскажите данные свойства)(Время обсуждения 2 мин). Затем Учитель называет пару (партнёры по встрече на 6.00 у которых….)слайд 5 .

Следующая структура «Подумай-запиши-обсуди в команде» (Фикс-Райт-раунд Робин)(5 мин)

-Перед вами четырёхугольники разной формы и вида. Стол №1 и 3 измеряют необходимые элементы и находят периметры фигур. Стол №2 и 4 измеряют необходимые элементы и находят площади фигур. Стол №5 и 6 придумывают 5 задач из жизни, в которых даны разные виды четырёхугольников и решают их.

Учащиеся сдают свои работы. Учитель вызывает одновременно трёх учеников, которые демонстрируют свои решения на доске. Учитель проверяет решение, в случае необходимости показывает правильное.

А теперь подведём итог урока по структуре ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ. Сейчас все встаньте и сформируйте 2 круга. Все участники Б сформируйте внешний круг… Все участники А, найдите своего партнёра по лицу и встаньте перед ним, формируя внутренний круг. Ученики из внешнего круга расскажут : 1) Определения четырёхугольников. Партнёры помогают, если есть затруднения.

Учитель: Партнёры по лицу, повернитесь налево. Начинаем двигаться по кругу и отсчитываем 4 человека. Остановитесь. Дайте им «пять»! Ученики из внутреннего круга рассказывают 2) Свойства квадрата и прямоугольника.

Снова двигаемся и отсчитываем 4 человека. Приветствуем друг друга. Партнёр внешнего круга рассказывает 3)Как находить периметры и площади четырёхугольников?

4)Где в жизни, и в каких профессиях понадобятся данные знания?

Учитель:- Оцените свою работу в конце урока.









карточка №1

Какие вы знаете свойства прямоугольников?



карточка №2

Какие вы знаете свойства параллелограмма?



карточка №3

Какие вы знаете свойства ромба?



карточка №4

Какие вы знаете свойства квадрата?




Четырехугольники

Название

Определение

Вид

Свойства и признаки

Параллелограмм

четырехугольник, у которого противолежащие стороны попарно параллельны.


1. противолежащие стороны равны;

2.противоположные углы равны;

3.диагонали точкой пересечения делятся пополам;

4.сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180°;





Прямоугольник

называется параллелограмм, у которого все углы прямые.



1. противолежащие стороны равны;

2.противоположные углы равны;

3.диагонали точкой пересечения делятся пополам;

4.сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180°;

5. диагонали равны






Ромб

называется параллелограмм, у которого все стороны равны.



1. противолежащие стороны равны;

2.противоположные углы равны;

3.диагонали точкой пересечения делятся пополам;

4.сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180°;

5. диагонали перпендикулярны и равны;

6. диагонали являются биссектрисами его углов.





Квадрат

называется прямоугольник, у которого все стороны равны.




1. противолежащие стороны равны;

2.противоположные углы равны;

3.диагонали точкой пересечения делятся пополам;

4.сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180°;

5. диагонали перпендикулярны и равны;

6. диагонали являются биссектрисами его углов.









Трапеция

называется четырехугольник, у которого две противолежащие стороны параллельны, а две другие не параллельны.


Параллельные стороны трапеции называются ее основаниями, а не параллельные стороны — боковыми сторонами.

Признак: Четырехугольник является трапецией, если его параллельные стороны не равны

Равнобедренная трапеция

Трапеция называется равнобедренной (или равнобокой), если ее боковые стороны равны.


1. диагонали равны и углы при основании равны;

Прямоугольная трапеция

Трапеция, один из углов которой прямой.






Просмотр содержимого документа
«Слайд 1 посмотрите на рисунки и найдите общее»

Слайд 1 посмотрите на рисунки и найдите общее, что их объединяет,

сформулируйте тему урока. (Четырёхугольники).

- Верно. Сегодня нам предстоит повторить и продолжить изучать тему: Слайд2 «Четырёхугольники», но чтобы продолжить изучать эту тему, участники возьмите листы и нарисуйте часы. Начинаем этап «Клок Баддис». Слайд 3 Он заключается в том, что каждый из вас назначает встречу с 4-мя учащимися в 3-00, 6-00,9-00,12-00 часов. (Учащиеся встают, задвигают стулья и находят себе пары на назначенное время в течение 1 мин. В результате весь класс случайным образом разбит на пары. Учащиеся садятся на свои места.) Хорошо, а теперь оцените себя до начала работы.

-Итак, повторим то, что мы с вами уже знаем. Что такое квадрат? Отвечает партнёр №4 стол №2.

-Хорошо, садись. Следующий вопрос:- Что такое прямоугольник? Отвечает стол №3 партнёр №3 Слайд 3

- Молодец. Следующий вопрос:- Что такое параллелограмм? Отвечает партнёр №4 стол №5 Слайд 3

- Отлично. А, что же такое ромб? Отвечает партнёр №3 стол №6 Слайд 3

-Замечательно. И ещё, один вопрос: что такое трапеция? Отвечает партнёр №4 стол №1 Слайд 3

-Хорошо. А теперь, Возьмите лист бумаги партнёры по лицу 1 и 2. Напишите все формулы периметров и площадей данных фигур. (1 мин)

-Остановились. Отвечает стол №4 партнёры по лицу 1 и 2 по одной формуле (учитель записывает на доске), затем стол №2 и т.д. И под их диктовку пишет формулы на доске.

- У вас на столе есть карточки с заданиями. Партнёры по встрече на 3-00ч, возьмите карточку №1 Партнёры по встрече на 6-00ч, возьмите карточку №2 Партнёры по встрече на 9-00ч, возьмите карточку №3. Партнёры по встрече на 12-00ч, возьмите карточку №4. Найдите партнёра по встрече и друг другу расскажите данные свойства(Время обсуждения 2 мин).

-Затем Учитель называет пару - партнёры по встрече на 6.00 у которых……… Слайд 5

партнёры по встрече на 3.00 у которых……… Слайд 6

партнёры по встрече на 9.00 у которых……… Слайд 7

партнёры по встрече на 12.00 у которых……… Слайд 8

-Следующая структура «Подумай-запиши-обсуди в команде» (Фикс-Райт-раунд Робин) Слайд 9

-Перед вами четырёхугольники разной формы и вида. Стол №1 и 3 измеряют необходимые элементы и находят периметры фигур. Стол №2 и 4 измеряют необходимые элементы и находят площади фигур. Стол №5 и 6 придумывают 5 задач, в которых даны разные виды четырёхугольников и решают их. (Время - 5 мин)

Примечание: Учитель вызывает одновременно трёх учеников, которые демонстрируют свои решения на доске. Учитель проверяет решение, в случае необходимости показывает правильное. Учащиеся сдают свои работы.

-Подведём итог урока по структуре ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ. Слайд 10. Сейчас все встаньте и сформируйте 2 круга. Все участники Б сформируйте внешний круг… Все участники А, найдите своего партнёра по лицу и встаньте перед ним, формируя внутренний круг- 1мин. Ученики из внешнего круга рассказывают: 1) Определения четырёхугольников. Партнёры помогают, если есть затруднения. 1мин. Слайд 4

-Партнёры по лицу, повернитесь налево. Начинаем двигаться по кругу и отсчитываем 4 человека. Остановитесь. Дайте им «пять»! Ученики из внутреннего круга рассказывают 2) Свойства квадрата и прямоугольника. 1-2мин Слайд 11

-Повернитесь налево. Начинаем двигаться по кругу и снова отсчитываем 4 человека. Остановитесь. Приветствуем друг друга. Партнёр внешнего круга рассказывает 3)Как находить периметры и площади четырёхугольников? Партнёры помогают, если есть затруднения. 1-2мин. Слайд 12 Участник с самыми тёмными волосами озвучит формулы вслух.

-Повернитесь налево. Начинаем двигаться по кругу и снова отсчитываем 4 человека. Остановитесь. Обнимите друг друга. Партнёр внутреннего круга рассказывает 3) Где в жизни, и в каких профессиях понадобятся данные знания? 1-2мин. Слайд 13 Отлично! Участник с самыми высокими каблуками озвучит свои рассуждения вслух.

Всем спасибо, садитесь.

Просмотр содержимого презентации
«Семинар Работа в группах. Сингапурская методика обучения.»

« Сингапурская» методика обучения   как один из интерактивных методов обучения на уроках математики

« Сингапурская» методика обучения как один из интерактивных методов обучения на уроках математики

Все равны Весь класс Каждый услышал

Все равны

Весь класс

Каждый услышал

Manage mat «Мэнэдж Мэт»  (инструмент для управления классом) Позволяет эффективно рассадить учеников в группах: партнер по плечу, по лицу и т. д.

Manage mat

«Мэнэдж Мэт» (инструмент для управления классом)

Позволяет эффективно рассадить учеников в группах: партнер по плечу, по лицу и т. д.

Технология основана на командных формах работы

Технология основана на командных формах работы

коммуникативность  креативность критическое мышление  сотрудничество

коммуникативность

креативность

критическое мышление

сотрудничество

High five  «Хай Файв»  ( сигнал тишины) ● Поднимите руку ● Сфокусируйтесь на учителе ● Остановите работу ● Просигналь другим Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя

High five «Хай Файв» ( сигнал тишины)

Поднимите руку

Сфокусируйтесь на учителе

Остановите работу

Просигналь другим

Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя

Round Robin – «Раунд Робин» - обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз.

Round Robin – «Раунд Робин» - обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз.

(Inside-Outside Circle)  ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ

(Inside-Outside Circle)

ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ

SimultaneousRallyTable  «Сималтиниус Раунд Тэйбл»    Структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу

SimultaneousRallyTable «Сималтиниус Раунд Тэйбл»  

Структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу

• Continuous Round Robin «Континиус Раунд Робин» - обучающая структура, в которой организовывается обсуждение какого-либо вопроса в команде по очереди более одного круга.

Continuous Round Robin

«Континиус Раунд Робин» - обучающая структура, в которой организовывается обсуждение какого-либо вопроса в команде по очереди более одного круга.

Оценивание на уроках по сингапурской методике Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и общую вовлеченность учащихся.   Отметки же можно выставлять следующим образом: учащиеся пишут свои ответы в начале работы по структуре; на одном из последующих этапов они записывают информацию, услышанную от партнера; в конце урока учащиеся ставят себе отметку за работу; учитель собирает письменные работы и сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий. Важно объяснить критерии оценивания (например, не менее 3х предложений).

Оценивание на уроках по сингапурской методике

Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и общую вовлеченность учащихся.

Отметки же можно выставлять следующим образом:

  • учащиеся пишут свои ответы в начале работы по структуре;
  • на одном из последующих этапов они записывают информацию, услышанную от партнера;
  • в конце урока учащиеся ставят себе отметку за работу;
  • учитель собирает письменные работы и сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий.

Важно объяснить критерии оценивания (например, не менее 3х предложений).

Современный урок по «Сингапурской» методике – урок, который предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности .

Современный урок

по

«Сингапурской» методике –

урок, который предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности .

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя.  Ныне учатся для того, чтобы удивить других.

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.

«Конэрс»  (углы) Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа. Классная комната

«Конэрс» (углы)

Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа.

Классная комната

«Сте Зе Класс»  (перемешай класс) Обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. После своей записи проводят горизонтальную линию, собирают идеи одноклассников, записывают, снова проводят линию, после чего готовы записывать правильные ответы

«Сте Зе Класс» (перемешай класс)

Обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. После своей записи проводят горизонтальную линию, собирают идеи одноклассников, записывают, снова проводят линию, после чего готовы записывать правильные ответы

«Таймд Пэа Шэа»   обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени    «Инсайд - Аутсайд Секл» «внутренний и внешний круг» - обучающая структура, в которой ученики формируют внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами

«Таймд Пэа Шэа» обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени

«Инсайд - Аутсайд Секл»

«внутренний и внешний круг» - обучающая структура, в которой ученики формируют внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами

«Куиз-Куиз-Трэйд»  (опроси – опроси - обменяйся карточками) Учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме

«Куиз-Куиз-Трэйд» (опроси – опроси - обменяйся карточками)

Учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме

«Тэйк Оф – Тач Даун»    (встать - сесть) Структура для получения информации о классе (кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом. Или, например, если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.

«Тэйк Оф – Тач Даун»   (встать - сесть)

Структура для получения информации о классе (кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом. Или, например,

если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.

«Тик – Тэк – Тоу»  (крестики – нолики)  Структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. Учитель готовит 9 карточек, с одним словом на каждом листочке, смешивает их и раскладывает в формате 3Х3 .   1 3 1 2 4 5 6 7 8 9

«Тик – Тэк – Тоу» (крестики – нолики) 

Структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. Учитель готовит 9 карточек, с одним словом на каждом листочке, смешивает их и раскладывает в формате 3Х3 .

1

3

1

2

4

5

6

7

8

9

«Сималтиниус Раунд Тэйбл»  ( одновременный раунд тейбл)  Структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу     «Сималтиниус Релли Тэйбл» 2 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу. 

«Сималтиниус Раунд Тэйбл» ( одновременный раунд тейбл) 

Структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу

«Сималтиниус Релли Тэйбл»

2 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу. 

«Эй Ар Гайд»  (до и после) Изучи самостоятельно новую тему, используя раннее приобретенные знания. Что ты знал?  Что узнал?

«Эй Ар Гайд» (до и после)

Изучи самостоятельно новую тему, используя раннее приобретенные знания.

Что ты знал?

Что узнал?

«Микс Пэа Шэа»   Ученики под музыку перемещаются по кабинету, как только музыка прекращает играть, образуют пару для обсуждения темы «Микс Фриз Груп» Образуют группы для обсуждения. Количество человек в группе не ограничено

«Микс Пэа Шэа»  

Ученики под музыку перемещаются по кабинету, как только музыка прекращает играть, образуют пару для обсуждения темы

«Микс Фриз Груп»

Образуют группы для обсуждения. Количество человек в группе не ограничено

Просмотр содержимого презентации
«семинар 17.11.2017г»

Посмотрите на рисунки и найдите общее, что их объединяет, сформулируйте тему урока.

Посмотрите на рисунки и найдите общее, что их объединяет,

сформулируйте тему урока.

Четырехугольники

Четырехугольники

Структура «Клок Баддис»

Структура «Клок Баддис»

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.  Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые.  Параллелограмм – это четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.  Ромб – это параллелограмм, у которого все стороны равны.  Трапеция – это четырёхугольник, у которого две противоположные стороны параллельны, а две другие не параллельны.

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые. Параллелограмм – это четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Ромб – это параллелограмм, у которого все стороны равны. Трапеция – это четырёхугольник, у которого две противоположные стороны параллельны, а две другие не параллельны.

Параллелограмм Четырехугольник,  у которого противоположные стороны параллельны, называется параллелограммом Свойства

Параллелограмм

Четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны, называется параллелограммом

Свойства

Прямоугольник Параллелограмм,  у которого все углы прямые, называется прямоугольником Свойства

Прямоугольник

Параллелограмм, у которого все углы прямые, называется прямоугольником

Свойства

Ромб Параллелограмм,  у которого все стороны равны, называется ромбом Свойства

Ромб

Параллелограмм, у которого все стороны равны, называется ромбом

Свойства

Квадрат Ромб,  у которого все углы прямые, называется квадратом Свойства

Квадрат

Ромб, у которого все углы прямые, называется квадратом

Свойства

«Подумай-запиши- -обсуди в команде»  (Фикс-Райт-раунд Робин)

«Подумай-запиши-

-обсуди в команде»

(Фикс-Райт-раунд Робин)

ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ Сейчас все встаньте и сформируйте 2 круга. Все участники Б сформируйте внешний круг……….Все участники А, найдите своего партнёра по лицу и встаньте перед ним, формируя внутренний круг. Ученики из внешнего круга рассказывают: 1)Определения четырёхугольников. Партнёры помогают, если есть затруднения.

ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ

Сейчас все встаньте и сформируйте 2 круга. Все участники Б сформируйте внешний круг……….Все участники А, найдите своего партнёра по лицу и встаньте перед ним, формируя внутренний круг.

Ученики из внешнего круга рассказывают: 1)Определения четырёхугольников. Партнёры помогают, если есть затруднения.

-Партнёры по лицу, повернитесь налево. Начинаем двигаться по кругу и отсчитываем 4 человека. Остановитесь. Дайте им «пять»! Ученики из внутреннего круга рассказывают 2) Свойства квадрата и прямоугольника.  У прямоугольника:  1. противолежащие стороны равны;  2.противоположные углы равны;  3.диагонали точкой пересечения делятся пополам;  4.сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180°;  5 . диагонали равны + (у квадрата: диагонали перпендикулярны и равны;  6. диагонали являются биссектрисами его углов.

-Партнёры по лицу, повернитесь налево. Начинаем двигаться по кругу и отсчитываем 4 человека. Остановитесь. Дайте им «пять»! Ученики из внутреннего круга рассказывают 2) Свойства квадрата и прямоугольника. У прямоугольника: 1. противолежащие стороны равны; 2.противоположные углы равны; 3.диагонали точкой пересечения делятся пополам; 4.сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180°; 5 . диагонали равны + (у квадрата: диагонали перпендикулярны и равны; 6. диагонали являются биссектрисами его углов.

Повернитесь налево. Начинаем двигаться по кругу и снова отсчитываем 4 человека. Остановитесь. Приветствуем друг друга. Партнёр внешнего круга рассказывает 3)Как находить периметры и площади четырёхугольников?

Повернитесь налево. Начинаем двигаться по кругу и снова отсчитываем 4 человека. Остановитесь. Приветствуем друг друга. Партнёр внешнего круга рассказывает 3)Как находить периметры и площади четырёхугольников?

-Повернитесь налево. Начинаем двигаться по кругу и снова отсчитываем 4 человека. Остановитесь. Обнимите друг друга. Партнёр внутреннего круга рассказывает 3) Где в жизни, и в каких профессиях понадобятся данные знания? 1-2мин.  Отлично! Участник с самыми высокими каблуками озвучит свои рассуждения вслух.

-Повернитесь налево. Начинаем двигаться по кругу и снова отсчитываем 4 человека. Остановитесь. Обнимите друг друга. Партнёр внутреннего круга рассказывает 3) Где в жизни, и в каких профессиях понадобятся данные знания? 1-2мин. Отлично! Участник с самыми высокими каблуками озвучит свои рассуждения вслух.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!