СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер – класс «Игра как приём развития воображения на уроках в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс «Игра как приём развития воображения на уроках в начальной школе»»

Мастер – класс  «Игра как приём развития воображения на уроках в начальной школе». Выполнила: студентка группы 20П-1 Островская Дарья

Мастер – класс «Игра как приём развития воображения на уроках в начальной школе».

Выполнила: студентка группы 20П-1

Островская Дарья

Воображение – это способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими.

Воображение – это способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими.

Цель: Узнать… Познакомиться… Научиться…

Цель:

  • Узнать…
  • Познакомиться…
  • Научиться…
1. Воссоздающее воображение

1. Воссоздающее воображение

2. Творческое воображение

2. Творческое воображение

1. «круги на воде»

1. «круги на воде»

Л – ЛЕТОМ И – ИШАК М – МОРОЗИЛСЯ О – ОКОЛО Н - НОРЫ

Л – ЛЕТОМ

И – ИШАК

М – МОРОЗИЛСЯ

О – ОКОЛО

Н - НОРЫ

2. «Фотограф»

2. «Фотограф»