СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Игровые технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе показаны приемы, которые можно использовать на уроках, как в начальной школе , так и в среднем звене. Материал педагоги могут использовать на разных этапах своего урока.

Соавтор: Гельт Л.А.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Игровые технологии"»

м е а с с с р л к т а - «Игровые технологии как способ развития мотивации обучающихся»

м

е

а

с

с

с

р

л

к

т

а

-

«Игровые технологии как способ развития мотивации обучающихся»

Игровые технологии представляют огромный интерес для педагогов  игра переживает период своеобразного расцвета и г а р

Игровые технологии представляют огромный интерес для педагогов

игра переживает период своеобразного расцвета

и

г

а

р

м е а с с с р л к т а - «Игровые технологии как способ развития мотивации обучающихся»

м

е

а

с

с

с

р

л

к

т

а

-

«Игровые технологии как способ развития мотивации обучающихся»

«Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения»   К.Д.Ушинский

«Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения»

К.Д.Ушинский

Игра - это естественная для ребёнка форма обучения. Она часть его жизненного опыта .

Игра - это естественная для ребёнка форма обучения. Она часть его жизненного опыта .

 Здоровье- сберегающие  технологии информационно-коммуникативное обучение  личностно-ориентированное обучение Современные педагогические технологии исследовательская деятельность Проектная деятельность Игровые технологии

Здоровье-

сберегающие

технологии

информационно-коммуникативное обучение

личностно-ориентированное обучение

Современные педагогические технологии

исследовательская деятельность

Проектная

деятельность

Игровые технологии

Классификация по Селевко настольные  дидактические  подвижные  деловые интеллектуальные  интерактивные Герман Константинович Селевко профессор, кандидат педагогических наук, автор «Энциклопедии образовательных технологий»

Классификация по Селевко

  • настольные
  • дидактические
  • подвижные
  • деловые
  • интеллектуальные
  • интерактивные

Герман Константинович Селевко

профессор, кандидат педагогических наук, автор «Энциклопедии образовательных технологий»

Условия использования игровых технологий  Соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;  Доступность для обучающихся данного возраста;  Умеренность в использовании игр на уроках. 08/09/2025 6

Условия использования игровых технологий

  • Соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;
  • Доступность для обучающихся данного возраста;
  • Умеренность в использовании игр на уроках.

08/09/2025

6

Математическое лото 08/09/2025 6

Математическое лото

08/09/2025

6

08/09/2025 6

08/09/2025

6

«Русское лото» 08/09/2025 6

«Русское лото»

08/09/2025

6

Игра в слова Зина Яша  Роза  08/09/2025 6

Игра в слова

Зина

Яша

Роза

08/09/2025

6

«Мухобойка» 08/09/2025 6

«Мухобойка»

08/09/2025

6

«Мои друзья» 08/09/2025 6

«Мои друзья»

08/09/2025

6

Рефлексия «Снежинки» 08/09/2025 6

Рефлексия «Снежинки»

08/09/2025

6