Просмотр содержимого документа
«Мастер -класс по развитию читательской грамотности»
Урок мастер-класс английского языка по теме «Множественное число существительных» на развитие читательской грамотности 22.04.22 г.
Организационный момент.
Этап определения темы урока. Деление на группы – собирают пазл из разрезанных на части изображений по теме.
Рассаживаются. Называют тему урока: «Множественное число существительных».
Этап мотивации.
Расскажу вам история про одну очень добрую фею. Рабочий лист №1. (После прослушивания первой части в парах, с опорой на экран заполняют таблицу по произношению окончаний. Сверяют с эталоном на экране).
Сказка на этом не закончилась. Хотите узнать продолжение?
Сначала поиграем.
Работа с песней «Cars аnd dolls»:
Слушают без опоры на текст. (Обсуждаем, о чем она)
Слушают с опорой на текст.
У каждого на столе есть слово из этой песни. Прочитайте каждый свое слово. Теперь слушаем песню и когда звучит слово, вы встаете.
Теперь читаем фразы с конца. (в парах)
Читаем фразы разными интонациями. (в парах)
Слушаем песню и подпеваем.
Основной этап урока.
Итак, сказка продолжается. В том городе, где сначала было всего по одному и от этого он был очень скучным, жила девочка по имени Линда.
Работа с текстом:
Прочитайте текст о ней. Сначала обратите внимание на глоссарии, где есть непонятные для вас слова из текста. (индивидуально).
Обсудите, что узнали о девочке. (в группе)
Следующее задание. Возьмите чистый листочек, запишите вопрос к прочитанному тексту. На обратной стороне напишите ответ. Теперь встаньте и свободно передвигайтесь по классу. Как только музыка остановится, вы образуете пару с тем, кто оказался рядом и задаете друг другу вопросы. Когда закончите, просто поднимите руки. Это будет сигнал. (меняются 3-4 раза).
Возьмите рабочий лист №2. Отметьте правильные предложения. (сверьтесь с эталоном)
Следующее задание находится в конвертах. Там находятся части текста, которые вы должны поставить в правильном порядке. (в парах). Текст вам нужно перевернуть. Проверьте себя обращаясь к тексту.
Возьмите рабочий лист №3. Найдите соответствия и соедините их. (индивидуально)
Заключительный этап.
На рабочих листах №4 список слов. Выделите маркером слова во множественном числе именно те, которые встречались в тексте. (Индивидуальная работа. Меняются в парах маркерами и по эталону на экране проверяют себя. Если не выделено – выделяют уже другим маркером. Если выделено не то слово, то поверх одного цвета проводят другим. Потом возвращаются к тексту сказки и смотрят, где ошиблись.)
Рефлексия.
(Научились читать и понимать текст, находить запрашиваемую информацию, правильно заполнять таблицы, используя текст).
Этап оценивания.
Спасибо большое за вашу работу. Вы работали очень хорошо. Я хочу поставить вам оценку «5». До новых встреч!