СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер -класс по развитию читательской грамотности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер -класс по развитию читательской грамотности»

Урок мастер-класс английского языка по теме «Множественное число существительных» на развитие читательской грамотности 22.04.22 г.

  1. Организационный момент.

  2. Этап определения темы урока. Деление на группы – собирают пазл из разрезанных на части изображений по теме.

Рассаживаются. Называют тему урока: «Множественное число существительных».

  1. Этап мотивации.

  1. Расскажу вам история про одну очень добрую фею. Рабочий лист №1. (После прослушивания первой части в парах, с опорой на экран заполняют таблицу по произношению окончаний. Сверяют с эталоном на экране).

  2. Сказка на этом не закончилась. Хотите узнать продолжение?

Сначала поиграем.

Работа с песней «Cars аnd dolls»:

  1. Слушают без опоры на текст. (Обсуждаем, о чем она)

  2. Слушают с опорой на текст.

  3. У каждого на столе есть слово из этой песни. Прочитайте каждый свое слово. Теперь слушаем песню и когда звучит слово, вы встаете.

  4. Теперь читаем фразы с конца. (в парах)

  5. Читаем фразы разными интонациями. (в парах)

  6. Слушаем песню и подпеваем.



  1. Основной этап урока.

Итак, сказка продолжается. В том городе, где сначала было всего по одному и от этого он был очень скучным, жила девочка по имени Линда.

Работа с текстом:

  1. Прочитайте текст о ней. Сначала обратите внимание на глоссарии, где есть непонятные для вас слова из текста. (индивидуально).

  2. Обсудите, что узнали о девочке. (в группе)

  3. Следующее задание. Возьмите чистый листочек, запишите вопрос к прочитанному тексту. На обратной стороне напишите ответ. Теперь встаньте и свободно передвигайтесь по классу. Как только музыка остановится, вы образуете пару с тем, кто оказался рядом и задаете друг другу вопросы. Когда закончите, просто поднимите руки. Это будет сигнал. (меняются 3-4 раза).

  4. Возьмите рабочий лист №2. Отметьте правильные предложения. (сверьтесь с эталоном)

  5. Следующее задание находится в конвертах. Там находятся части текста, которые вы должны поставить в правильном порядке. (в парах). Текст вам нужно перевернуть. Проверьте себя обращаясь к тексту.

  6. Возьмите рабочий лист №3. Найдите соответствия и соедините их. (индивидуально)





  1. Заключительный этап.



На рабочих листах №4 список слов. Выделите маркером слова во множественном числе именно те, которые встречались в тексте. (Индивидуальная работа. Меняются в парах маркерами и по эталону на экране проверяют себя. Если не выделено – выделяют уже другим маркером. Если выделено не то слово, то поверх одного цвета проводят другим. Потом возвращаются к тексту сказки и смотрят, где ошиблись.)

  1. Рефлексия.

(Научились читать и понимать текст, находить запрашиваемую информацию, правильно заполнять таблицы, используя текст).



  1. Этап оценивания.

Спасибо большое за вашу работу. Вы работали очень хорошо. Я хочу поставить вам оценку «5». До новых встреч!