СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер- класс "Приемы формирующего оценивания на уроках в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирующее оценивание - это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением обучающегося. Оно основывается на оценивании в соответсвии с критериями и предполагает обратную связь.

Система формирующего оценивания:

-настроена на оценку индивидуального прогресса;

-основана на максимально прозрачных и заранее объявленных критериях;

-включает самого обучающегося в процесс оценивания ( с целью повышения его мотивации и самостоятельности).

В данной презентации вы можете ознакомиться с приемами оценивания на уроках в начальной школе. 

 

Просмотр содержимого документа
«Мастер- класс "Приемы формирующего оценивания на уроках в начальной школе"»

КГБПОУ “Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького” Приемы формирующего оценивания на уроках в начальной школе Выполнила:студентка 20П-7 группы Халимова Г.

КГБПОУ “Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького”

Приемы формирующего оценивания на уроках в начальной школе

Выполнила:студентка 20П-7 группы Халимова Г.

 Приемы оценивания на уроках Сегодня на уроке я….. Моё настороение было….. Мне понравилось….. Легко справился с….. Трудности были в…. 1)Словесные приемы Шкала самооценки: “ +” - знаю и умею применять. “ !” - знаю, но не всегда могу применить. “ ?” - не уверен в своих знаниях. “ -” - не знаю и не умею 2)Символы 3)Рисунки

Приемы оценивания на уроках

Сегодня на уроке я…..

Моё настороение было…..

Мне понравилось…..

Легко справился с…..

Трудности были в….

1)Словесные приемы

Шкала самооценки:

“ +” - знаю и умею применять.

“ !” - знаю, но не всегда могу применить.

“ ?” - не уверен в своих знаниях.

“ -” - не знаю и не умею

2)Символы

3)Рисунки

 Прием  “ Кубик Блума” На гранях кубика написаны начало вопросов: -“Почему” -“Объясни” -“Назови” -“Предложи” -“Придумай” -“Поделись” Учитель или ученик брасает кубик. Необходимо сформултровать вопрос к учебному материалу по той грани, на которую выпадает кубик.

Прием Кубик Блума”

На гранях кубика написаны начало вопросов:

-“Почему”

-“Объясни”

-“Назови”

-“Предложи”

-“Придумай”

-“Поделись”

Учитель или ученик брасает кубик. Необходимо сформултровать вопрос к учебному материалу по той грани, на которую выпадает кубик.

 Прием оценивнаия “Диаграмма”  - 1 группа - группа 3  - группа 2

Прием оценивнаия “Диаграмма”

- 1 группа - группа 3 - группа 2

Задания- ловушки Ловушка- это намеренно сделанная ошибка. Ловушкой может быть задача, которую невозможно решить, потому что не хватает данных. А также ловушкой может быть лишние условия задачи, неправильный ответ на вопрос и тд. Такие ловушки предназначены для того, чтобы тренировать бдительность ребенка, учат его видеть чужие и свои ошибки.

Задания- ловушки

  • Ловушка- это намеренно сделанная ошибка. Ловушкой может быть задача, которую невозможно решить, потому что не хватает данных. А также ловушкой может быть лишние условия задачи, неправильный ответ на вопрос и тд. Такие ловушки предназначены для того, чтобы тренировать бдительность ребенка, учат его видеть чужие и свои ошибки.
Для чего нужно оценивание на уроках? выявляет затруднения ученика и класса в целом для организации индивидуальной и групповой коррекционной работы; определение качества работы учителя по уровню успешности учеников; создание психологически комфортной образовательной среды для мотивации ребенка к успешной деятельности.

Для чего нужно оценивание на уроках?

  • выявляет затруднения ученика и класса в целом для организации индивидуальной и групповой коррекционной работы;
  • определение качества работы учителя по уровню успешности учеников;
  • создание психологически комфортной образовательной среды для мотивации ребенка к успешной деятельности.
  Рефлексия “Почта” Каждому участнику предлагается выбрать любой по цвету фломастер,оссоциирующийся с их настроением и написать небольшое письмо о том: -чем для вас был полезен мастер-класс; -узнал о новых приемах оценивания; -какие больше всего приемы понравились и чем; -какие приемы оценивания будете использовать при проведеннии собственных уроков и почему; -почему важно использовать оценивание на уроках.

Рефлексия “Почта”

Каждому участнику предлагается выбрать любой по цвету фломастер,оссоциирующийся с их настроением и написать небольшое письмо о том:

-чем для вас был полезен мастер-класс;

-узнал о новых приемах оценивания;

-какие больше всего приемы понравились и чем;

-какие приемы оценивания будете использовать при проведеннии собственных уроков и почему;

-почему важно использовать оценивание на уроках.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!