СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс "Проектная деятельность на уроке истории для 5 и 6 класса"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер - класс "Проектная деятельность на уроке истории для 5 и 6 класса".

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс "Проектная деятельность на уроке истории для 5 и 6 класса"»

«Роскошнянский УВК специализированная средняя школа – детский сад Лутугинского района» Проектная деятельность на уроке истории для 5 и 6 класса Подготовила учитель истории и обществознания Яковенко Е.В. 2019 г.

«Роскошнянский УВК специализированная средняя школа – детский сад Лутугинского района»

Проектная деятельность на уроке истории для 5 и 6 класса

Подготовила учитель истории

и обществознания

Яковенко Е.В.

2019 г.

 Проект «История моей семьи» Тип проекта: исследовательский, индивидуальный, средней продолжительности (1-2 недели). Цели проекта:  формирование представлений о своих родителях, бабушках и дедушках как о наследниках предшествующих поколений; знакомство с новыми фактами из истории семьи; укрепление связи между поколениями; выявление типичных особенностей семей различных поколений. Обучение составлению родословного древа или таблицы. Практический результат проекта: составление собственного генеалогического древа. Презентация может проходить в форме «научной конференции», где в роли исследователей-специалистов в области генеалогии выступают учащиеся, подготовившие проект. Участники делают мини-сообщения, а также обмениваются мнениями, выясняя, кому удалось собрать больше информации об истории своей семьи (по числу поколений, по датам рождения, по объему собранной информации).

Проект «История моей семьи»

Тип проекта: исследовательский, индивидуальный, средней продолжительности (1-2 недели).

Цели проекта:

  • формирование представлений о своих родителях, бабушках и дедушках как о наследниках предшествующих поколений;
  • знакомство с новыми фактами из истории семьи;
  • укрепление связи между поколениями;
  • выявление типичных особенностей семей различных поколений. Обучение составлению родословного древа или таблицы.

Практический результат проекта: составление собственного генеалогического древа. Презентация может проходить в форме «научной конференции», где в роли исследователей-специалистов в области генеалогии выступают учащиеся, подготовившие проект. Участники делают мини-сообщения, а также обмениваются мнениями, выясняя, кому удалось собрать больше информации об истории своей семьи (по числу поколений, по датам рождения, по объему собранной информации).

Проект «Очевидец» Тип проекта: исследовательский, индивидуальный или групповой, продолжительность – 1 неделя. Цели проекта: конкретизация исторических знаний, формирование коммуникативных компетенций, обучение приёмам интервьюирования, формирование навыков критики исторического источника. Практический результат проекта: презентация тематического интервью.

Проект «Очевидец»

Тип проекта: исследовательский, индивидуальный или групповой, продолжительность – 1 неделя.

Цели проекта: конкретизация исторических знаний, формирование коммуникативных компетенций, обучение приёмам интервьюирования, формирование навыков критики исторического источника.

Практический результат проекта: презентация тематического интервью.

Проект «Исторический портрет» Тип проекта: исследовательский, индивидуальный или групповой, продолжительность – 1 урок. Цели проекта: формирование навыков анализировать исторические документы, составлять на их основе характеристику исторической личности. Практический результат проекта: «модель личности» исторического персонажа.

Проект «Исторический портрет»

Тип проекта: исследовательский, индивидуальный или групповой, продолжительность – 1 урок.

Цели проекта: формирование навыков анализировать исторические документы, составлять на их основе характеристику исторической личности.

Практический результат проекта: «модель личности» исторического персонажа.

Проект «Памятка» Тип проекта: исследовательский, индивидуальный или групповой, продолжительность – 1 урок. Цели проекта: формирование определенной линии поведения, основанной на знании правовых норм, законов экономики и т. д. Практический результат проекта: сформулированные учащимися рекомендации действий в учебной ситуации.

Проект «Памятка»

Тип проекта: исследовательский, индивидуальный или групповой, продолжительность – 1 урок.

Цели проекта: формирование определенной линии поведения, основанной на знании правовых норм, законов экономики и т. д.

Практический результат проекта: сформулированные учащимися рекомендации действий в учебной ситуации.

Информационные проекты Цели проекта: формирование навыков работы с различными источниками информации, анализа собранной информации и создания информационного продукта. Практический результат проекта: информационный продукт.

Информационные проекты

Цели проекта: формирование навыков работы с различными источниками информации, анализа собранной информации и создания информационного продукта.

Практический результат проекта: информационный продукт.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!