СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс создание мультипликации в совместной деятельности взрослого и ребенка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поможет спланировать совместную деятельость как взросслого и ребенка так и поможет педагогу дополнительного образования выстроить взаимоотношения с обучающмися.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс создание мультипликации в совместной деятельности взрослого и ребенка.»

Мастер-класс

«Создание мультипликации путем совместной деятельности. взрослого и ребенка.»

Цель: Создать условия для формирования представлений детей и взрослых о

разных видах анимации в мультфильмах

Задачи:

- Формировать представление детей присутствующих о мультипликации.

- Развивать творческое воображение и фантазию.

- Способствовать становлению интереса к созданию мультфильмов.

Оборудование: ноутбук с программным обеспечением, микрофон, бумага, карандаши цветные, персонажи для мультфильма на выбор.

Дополнительно:

Видео с фрагментами мультфильмов. (приложение)

План мероприятия:

1. Приветствие

2. Основная часть: просмотр фрагментов анимации, рисование,

разработка сценария мультфильма, работа с фотоаппаратом.

3. Заключительная часть

Ход мероприятия

Приветствие

Педагог: Добрый день, дети! Я так рада видеть вас. Несмотря на осень

за окном у меня сегодня солнечное и теплое настроение, а у вас?

(Ответы детей)

Как вы думаете чем мы с вами будем заниматься?

(Зрители делают предположения, высказывают мысль о том, что

разговор пойдет о мультипликации.)

Педагог: Молодцы, догадались. Тема нашего занятия

«Мультипликация путем совместной деятельности. взрослого и ребенка».

Давайте и мы с вами окунемся в мир мультфильмов.

(Педагог включает видео с фрагментами мультфильмов с

разными видами анимации).

Мы с вами посмотрели разные виды мультфильмов:

- пластилиновая анимация

- предметная анимация

- песочная анимация

- Эти мультфильмы сняли дети? А вы хотите научиться?

А каких героев мультиков любите вы?

(Зрители вспоминают любимых героев)

- Вы назвали в числе любимых героев «……….». И я тоже люблю этих героев.

Основная часть

Педагог :А у меня тоже есть герои только у них еще нет своей истории, и никто не снял про них мультфильм. Как думаете вы сможете придумать для них небольшую короткую историю и снять небольшой мультфильм?

- Тогда давайте я вам расскажу, как мы можем с вами сделать мультфильм. Нам понадобится интересная история (сценарий), игрушки,

фотоаппарат, ноутбук и много – много фантазии.

Педагог: Сначала мы с вами сочиним небольшую интересную историю, по которой мы будем снимать мультфильм и научимся работать в программе Анимейт ит.

(Историю педагог и Зрители сочиняют по цепочке, педагог записывает)

Педагог: А теперь давайте с вами организуем место для фотосъемки,

подготовим декорации и будем фотографировать. Камеру нужно

включить, затем посмотреть на экран, то, что вы там видите – это ваша

будущая фотография. Для того, чтобы сделать кадр – нажимайте на кнопку и

вот – результат. Но помните важное правило настоящего фотографа: руки

не должны попадать в кадр, и никакие посторонние предметы не должны загораживать вид.

(Зрители фотографируют при помощи педагога, смотрят результат на

экране ноутбука)

Педагог: Молодцы,! У вас получились чудесные снимки.

Теперь нам нужно его озвучить какую фразу мы с вами запишем? Например пуст наш герой поздоровается.

Для Этого мы с вами используем микрофон.

Заключение

Теперь давайте просмотрим наш результат.

Как вам понравилось ?

Тогда приходите к нам . Ждем вас с нетерпением.