СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Учитель года - 2021"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренинг речевой креативности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Учитель года - 2021"»

Добро  пожаловать в чудесный  мир ответов на вопросы   Мастер - класс Ответ существовал, но формулировке  не поддавался. Макс Фрай Карнаухова Алёна Витальевна , учитель русского языка и литературы МБОУ Солонцовская СОШ им.генерала С.Б.Корякова

Добро пожаловать в чудесный мир ответов на вопросы Мастер - класс

Ответ существовал,

но формулировке

не поддавался.

Макс Фрай

Карнаухова Алёна Витальевна ,

учитель русского языка и литературы

МБОУ Солонцовская СОШ им.генерала С.Б.Корякова

В чём причина? Не видят ключевые слова в вопросе; Маленький словарный запас; Тенденция времени (стремление к сокращениям, сленговым словам).

В чём причина?

  • Не видят ключевые слова в вопросе;
  • Маленький словарный запас;
  • Тенденция времени (стремление к сокращениям, сленговым словам).
Использую приёмы театральной педагогики Константина Станиславского, Георгия Товстоногова, Всеволода Мейерхольда, Михаила Чехова,   арт-терапию психолога Елены Тарариной

Использую приёмы театральной педагогики Константина Станиславского, Георгия Товстоногова, Всеволода Мейерхольда, Михаила Чехова, арт-терапию психолога Елены Тарариной

Речевая креативность как путь к самосовершенствованию

Речевая креативность как путь к самосовершенствованию

Техника «Существительные – прилагательные - глаголы» (авторская Е. Тарариной) Время – 1 минута Цель – назвать как можно больше слов (существительных, прилагательных, глаголов )

Техника «Существительные – прилагательные - глаголы»

(авторская Е. Тарариной)

Время – 1 минута

Цель – назвать как можно больше слов (существительных, прилагательных, глаголов )

Норма в минуту: Существительных – 52 Существительные являются показателем умения мыслить базовыми категориями и выражать свои мысли.

Норма в минуту:

Существительных – 52

Существительные являются показателем умения мыслить базовыми категориями и выражать свои мысли.

Норма в минуту: Прилагательных – 48 Прилагательные позволяют нам проявлять эмоции и чувства, выражаться образно.

Норма в минуту:

Прилагательных – 48

Прилагательные позволяют нам проявлять эмоции и чувства, выражаться образно.

Норма в минуту: Глаголов – 42 Глаголы помогают нам перейти к действиям, убеждать, мотивировать людей к достижению положительных результатов.

Норма в минуту:

Глаголов – 42

Глаголы помогают нам перейти к действиям, убеждать, мотивировать людей к достижению положительных результатов.

 Техника «Тройки слов» (авторская Е. Тарариной) существительное – прилагательное – глагол  Кошка пушистая спит

Техника «Тройки слов»

(авторская Е. Тарариной)

существительное – прилагательное – глагол

Кошка пушистая спит

Норма за 1 минуту:  15 связок

Норма за 1 минуту:

15 связок

 Техника «Тройки слов» (авторская Е. Тарариной) существительное – прилагательное – глагол (из разряда фантастики, максимально несовместимые)  Бесконечный велосипед окружает

Техника «Тройки слов»

(авторская Е. Тарариной)

существительное – прилагательное – глагол

(из разряда фантастики, максимально несовместимые)

Бесконечный велосипед

окружает

Норма за 1 минуту:  7 связок

Норма за 1 минуту:

7 связок

Список использованной литературы

  • Авторский подход Е. Тарариной к арт-терапии. – Текст : электронный // Тararina: мотивация, инициатива, развитие : Блог Елены Таририной. – 2012-2021. – URL: https://tararina.com/blog/avtorskiy-podkhod-e-tararinoy-k-art-terapii/ (дата обращения: 15.02.2021).
  • Гиппиус, С. В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств / С. В. Гиппиус. –Санкт ‑ Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 377 с.; 21 см. – (Золотой фонд актерского мастерства). – Текст : непосредственный.
  • Захава, Б. Е. Мастерство актера и режиссера : учебное пособие / Б. Е. Захава ; под общ. ред. П. Е. Любимцева. – [5-е изд.]. – Москва : ГИТИС, 2008. – 431 с. (Вахтанговская библиотека). – Текст : непосредственный.
  • Кипнис, М. Актерский тренинг : 128 лучших игр и упражнений для любого тренинга / М. Кипнис. – Москва: АСТ; Санкт-Петербург, 2009. – 288 с. – Текст : непосредственный.
  • Королева, И. А. Развитие коммуникативных навыков у школьников / И. А. Королева // Проблемы развития территории . – 2012. – № 6 (62). – С. 86 – 82. – Текст : непосредственный.
  • Лоза, О. Актерский тренинг по системе Станиславского / О. Лоза. – Москва, 2009. – 192 с. – Текст : непосредственный.
  • Методы и приёмы работы с ключевыми словами текста на уроках русского языка и литературы : сборник методических рекомендаций / составитель О.В. Храмова. – Биробиджан : ОГАОУ ДПО «ИПКПР», 2017. – 48 с. – Текст : непосредственный.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!