Организационный момент | Учителя встречают учащихся, ждут, когда они рассядутся и приготовятся к уроку | Здороваются с учителями, проходят на свои места и готовятся к уроку | Владеют способами конструктивного взаимодействия со сверстниками и учителями |
Работа по теме урока: Исполнение песни «О земной красоте» на слова В. Суслова и музыку Я. Дубровина Групповая работа по учебнику литературы под редакцией В. Я. Коровиной | Учитель искусства: -Под какую музыку мы начали урок? -Кто автор этой песни? - О чём в ней поётся? -Как композитор передаёт в песне своё отношение к природе? Подводит итог: с помощью этих средств композитору удалось показать гармонию Человека и Природы, гармонию ума, сердца, разума, чувства. Учитель литературы: Невозможно любить Родину, если не живёшь одной душой с жизнью любимой берёзки, не восхищаешься синевой морей и рек, величием гор. Великие писатели и поэты, композиторы и художники воспевали в своём творчестве родную природу, посвящали ей свои лучшие произведения. Давайте обратимся к творчеству русских поэтов первой половины XX века | Ученики отвечают на вопросы учителя, высказывают своё мнение о песне, пересказывают содержание. Отмечают, что музыка красивая, нежная, исполняется напевно, с душой. | Владеют способами отвечать на вопросы учителя, высказывать своё мнение, обосновывать его, подводить итог изученному |