СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МАСТЕР - КЛАСС "КАК РАБОТАТЬ НАД ПРОЕКТОМ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта работа представляет собой презентацию на тему: Как работать над проектом". Работа над проектом состоит из пяти этапов (проблема, проектирование, поиск информации, продукт, презентация продукта), над которыми необходимо работать. 

Просмотр содержимого документа
«МАСТЕР - КЛАСС "КАК РАБОТАТЬ НАД ПРОЕКТОМ"»

МАСТЕР - КЛАСС: «Как работать над проектом» Выполнила: Устименко Юлия Анатольевна учитель начальных классов  МБОУ Бутурлиновская СОШ 2016г

МАСТЕР - КЛАСС:

«Как работать над проектом»

Выполнила:

Устименко Юлия Анатольевна

учитель начальных классов

МБОУ Бутурлиновская СОШ

2016г

ПРОЕКТ – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, ограниченных по времени и ресурсам, ориентированный на создание уникального продукта или услуги. ЭТАПЫ ПРОЕКТА 1. Проблема  ( Решаем проблему , определяем тему проекта) 2. Проектирование  (Определяем цель, гипотезу, задачи. Образуем группы). 3. Поиск информации ( Ищем информацию) 4. Продукт  ( Создаём продукт) 5. Презентация продукта (Представляем продукт)

ПРОЕКТ – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, ограниченных по времени и ресурсам, ориентированный на создание уникального продукта или услуги.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

1. Проблема

( Решаем проблему , определяем тему проекта)

2. Проектирование

(Определяем цель, гипотезу, задачи. Образуем группы).

3. Поиск информации

( Ищем информацию)

4. Продукт

( Создаём продукт)

5. Презентация продукта

(Представляем продукт)

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ И в ясный день, и даже в полночь Смел огонь, они смелее, Он силен, они сильнее, Всегда спешит к больным на помощь. Дорогу ей все уступают Их огнём не испугать, Им к огню не привыкать! И с уваженьем пропускают. Папа у меня - герой! Ходит в форме, с кобурой! Посреди ночного мрака Где-то кража или драка? Сразу по

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ

И в ясный день, и даже в полночь

Смел огонь, они смелее,

Он силен, они сильнее,

Всегда спешит к больным на помощь.

Дорогу ей все уступают

Их огнём не испугать,

Им к огню не привыкать!

И с уваженьем пропускают.

Папа у меня - герой!

Ходит в форме, с кобурой!

Посреди ночного мрака

Где-то кража или драка?

Сразу по "02" звоните, папу моего зовите !

Чтоб в мире не было войны,

Чтоб быть опорой для страны,

Учиться надо непременно,

Любой профессии военной.

ПОЖАРНЫЕ МЕДРАБОТНИКИ КТО НАС ЗАЩИЩАЕТ ПОЛИЦИЯ АРМИЯ

ПОЖАРНЫЕ

МЕДРАБОТНИКИ

КТО НАС ЗАЩИЩАЕТ

ПОЛИЦИЯ

АРМИЯ

Сухопутные войска АРМИЯ Военно - морской флот Военно – воздушные войска

Сухопутные войска

АРМИЯ

Военно - морской флот

Военно – воздушные войска

Цель проекта: - узнать о профессиях людей, которые нас защищают. Гипотеза проекта: Действительно ли профессии пожарного, скорой помощи, полиции, армии нас защищают Задачи проекта: • поработать с энциклопедией и узнать о профессиях людей, которые нас защищают; • провести анкетирование среди детей класса о том, какие профессии самые нужные и важные; • организовать интервью с папой и мамой, тех ребят, у кого там работают родители; • проанализировать собранную информацию.

Цель проекта:

- узнать о профессиях людей, которые нас защищают.

Гипотеза проекта:

Действительно ли профессии пожарного, скорой помощи, полиции, армии нас защищают

Задачи проекта:

• поработать с энциклопедией и узнать о профессиях людей, которые нас защищают;

• провести анкетирование среди детей класса о том, какие профессии самые нужные и важные;

• организовать интервью с папой и мамой, тех ребят, у кого там работают родители;

• проанализировать собранную информацию.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА

 ЛИСТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ЗАДАНИЮ  Тема, выбранная группой ___________________________________________ запишите выбранную вами тему  Форма представления проекта. ПОСТЕР Состав работ   Кто выполняет Отметка о выполнении           (+ или –)                  

ЛИСТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ЗАДАНИЮ

Тема, выбранная группой ___________________________________________

запишите выбранную вами тему

Форма представления проекта.

ПОСТЕР

Состав работ

  •  

Кто выполняет

Отметка о выполнении

 

  •  

 

  •  

 

(+ или –)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛА НА ПОСТЕРЕ  Цель проекта Название проекта Гипотеза проекта  Описание основных результатов Основное содержание проекта Задачи проекта Авторы проекта: Рисунки, схемы,  Диаграммы, Руководитель: Фотографии таблицы Вывод: Консультанты:

РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛА НА ПОСТЕРЕ

Цель проекта

Название проекта

Гипотеза проекта

Описание основных результатов

Основное содержание проекта

Задачи проекта

Авторы проекта:

Рисунки, схемы,

Диаграммы,

Руководитель:

Фотографии

таблицы

Вывод:

Консультанты:

ОЦЕНИВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА Содержание проекта Оформление проекта Представление проекта

ОЦЕНИВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА

Содержание проекта

Оформление проекта

Представление проекта

ЛИСТ САМООЦЕНКИ   Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).   Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?   А. Да, все работали одинаково.   Б. Нет, работал только один.   В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.   Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?   А. Работали дружно, ссор не было.   Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.   В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.   Тебе нравится результат работы группы?   А. Да, все получилось хорошо.   Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.   В. Нет, не нравится.

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

 

Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).

 

  • Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

 А. Да, все работали одинаково.

 Б. Нет, работал только один.

 В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

 

  • Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

 А. Работали дружно, ссор не было.

 Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

 В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

 

  • Тебе нравится результат работы группы?

 А. Да, все получилось хорошо.

 Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

 В. Нет, не нравится.

Спасибо за внимание и сотрудничество!

Спасибо за внимание и сотрудничество!