СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер -класс "Перевернутый урок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перевернутый урок - это занятия наоборот. Объяснение нового материала происходит дома. "Домашняя" работа - в классе. По мнению учителей, переворачивающих уроки, такой подход является намного эффективней традиционного.

Дома, устроившись поудобней в кресле, ученик слушает, как учитель объясняет новый материал. Скажем, включает видео на планшетнике на YouTube, которое учитель записал для своих учеников.

Все факты и имена, помещаются в компактное видео на несколько минут.

Это может быть не только видеозапись объяснения учителем. Видеорепортажи "с места событий", отрывки из телепередач, интервью, слайд-шоу, интерактивный материал - выбор учителя разнообразен.

 

Просмотр содержимого документа
«Мастер -класс "Перевернутый урок"»

A - много времени на уроке уходит на теоретическую часть B - не все ученики одинаково понимают новый материал и это затрудняет дальнейшую работу C - у детей нет мотивации в обучении D - мало времени на уроке для практической работы E - плохо делают домашнее задание F - нет никаких проблем

A - много времени на уроке уходит на теоретическую часть

B - не все ученики одинаково понимают новый материал и это затрудняет дальнейшую работу

C - у детей нет мотивации в обучении

D - мало времени на уроке для практической работы

E - плохо делают домашнее задание

F - нет никаких проблем

Предпосылки для перевёрнутого обучения Пассивность учащихся Роль учителя Наличие технологий  и средств ИКТ Неэффективная зубрёжка

Предпосылки для перевёрнутого обучения

  • Пассивность учащихся
  • Роль учителя
  • Наличие технологий

и средств ИКТ

  • Неэффективная зубрёжка
ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС

ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС

 ДОМ ШКОЛА

ДОМ

ШКОЛА

Преимущества метода «Перевернутый урок»  больше времени индивидуальной работе  ученики работают в привычном для себя темпе  способствует полному овладению материалом  отличный способ диагностики  ученики учат друг друга  вовлекаются родители

Преимущества метода «Перевернутый урок»

  • больше времени индивидуальной работе
  • ученики работают в привычном для себя темпе
  • способствует полному овладению материалом
  • отличный способ диагностики
  • ученики учат друг друга
  • вовлекаются родители
Практика использования Блог - урок http://dvinina68.blogspot.ru/p/blog-page_20.html Маршрутный лист для домашнего  задания

Практика использования

  • Блог - урок
  • http://dvinina68.blogspot.ru/p/blog-page_20.html
  • Маршрутный лист для домашнего

задания

Маршрутный лист для работы дома I блок Обязательно для выполнения Vodcast- ВИДЕО Отметка о выполнении (+ , -_ «Японская живопись» Интерактивный тест (активен только после просмотра) II блок «Японская живопись» основа Если ты хочешь узнать больше…  «Необыкновенный материал» https://yadi.sk/i/uEi7Ja2V3AjN9f https://ru.wikipedia.org/wiki/Японская_живопись https://ru.wikipedia.org/wiki/Тушь Необычные техники: http://risoval-ko.ru/materials/kak-polzovatsya-tushyu-2/ Суми-э У-син «Рисунки на воде» «Тушь против туши» III блок Активен после урока Если ты не успел, то можешь продолжить вместе с нами Итоговая анкета  http://join.quizizz.com/ https://yadi.sk/i/RrR0eBBr3AjMNy https://yadi.sk/i/_Z3Zfn9Fqao8 J   https://docs.google.com/forms/d/1chPUqOc3KZ_4igR7jGkp4o1IQMwQp1eylhpmionOfZs/edit

Маршрутный лист для работы дома

I блок

Обязательно для выполнения

Vodcast- ВИДЕО

Отметка о выполнении (+ , -_

«Японская живопись»

Интерактивный тест

(активен только после просмотра)

II блок

«Японская живопись» основа

Если ты хочешь узнать больше…

«Необыкновенный материал»

https://yadi.sk/i/uEi7Ja2V3AjN9f

https://ru.wikipedia.org/wiki/Японская_живопись

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тушь

Необычные техники:

http://risoval-ko.ru/materials/kak-polzovatsya-tushyu-2/

Суми-э

У-син

«Рисунки на воде»

«Тушь против туши»

III блок

Активен после урока

Если ты не успел, то можешь продолжить вместе с нами

Итоговая анкета

http://join.quizizz.com/

https://yadi.sk/i/RrR0eBBr3AjMNy

https://yadi.sk/i/_Z3Zfn9Fqao8 J

https://docs.google.com/forms/d/1chPUqOc3KZ_4igR7jGkp4o1IQMwQp1eylhpmionOfZs/edit

Правила работы в группах

Правила работы в группах

1 группа 3 группа 2 группа Черным по белому  6 группа  4 группа 5 группа Инструменты: 水 墨  палочка 画 суй – вода Суйбокуга Ахроматические  боку – тушь га – картина

1 группа

3 группа

2 группа

Черным по белому

6 группа

4 группа

5 группа

Инструменты:

  • палочка

суй – вода

Суйбокуга

Ахроматические

боку – тушь

га – картина

水 墨 画 Татибана Акэми  Как хорошо,  Когда, на рассвете проснувшись,  Выглянешь в сад —  И увидишь вдруг, что бутоны  превратились в цветы на вишне.

Татибана Акэми

Как хорошо, Когда, на рассвете проснувшись, Выглянешь в сад — И увидишь вдруг, что бутоны превратились в цветы на вишне.

水 墨 画 Тема: Черным по белому. Рисование сакуры в технике суйбокуга Цели:  Развивать навыки рисования в новой технике  Нарисовать ветку сакуры в технике суйбокуга  Воспитывать любовь к природе

Тема:

Черным по белому.

Рисование сакуры в технике суйбокуга

Цели:

  • Развивать навыки рисования в новой технике
  • Нарисовать ветку сакуры в технике суйбокуга
  • Воспитывать любовь к природе
水 墨 画 Технологическая карта

Технологическая карта

水 墨 画

水 墨 画 «Я узнал много нового»,  «Мне понравилось данное занятие»,  «Я могу использовать новые знания  на практике»,  «Мне бы хотелось познакомиться с этой техникой еще ближе». «У меня не все получилось»,  «Я испытывал затруднения в работе»,  «Было много непонятного» «Мне было сложно»,  «Мне было неинтересно»,  «Я уже это все умею»

«Я узнал много нового», «Мне понравилось данное занятие», «Я могу использовать новые знания на практике», «Мне бы хотелось познакомиться с этой техникой еще ближе».

«У меня не все получилось», «Я испытывал затруднения в работе», «Было много непонятного»

«Мне было сложно», «Мне было неинтересно», «Я уже это все умею»

水 墨 画 Домашнее задание 1. Если ты не закончил рисунок, зайди по ссылке на Яндекс диск и заверши свою работу :  https://yadi.sk/i/_Z3Zfn9Fqao8J 2 . Не забудь высказать свое мнение через Гугл – форму.   https://docs.google.com/forms/d/1chPUqOc3KZ_4igR7jGkp4o1IQMwQp1eylhpmionOfZs/edit  3. Сделай свой рисунок в технике суйбокуга и выложи на своей странице в блоге!

Домашнее задание

1. Если ты не закончил рисунок, зайди по ссылке на Яндекс диск и заверши свою работу : https://yadi.sk/i/_Z3Zfn9Fqao8J

2 . Не забудь высказать свое мнение через Гугл – форму.

https://docs.google.com/forms/d/1chPUqOc3KZ_4igR7jGkp4o1IQMwQp1eylhpmionOfZs/edit

3. Сделай свой рисунок в технике суйбокуга

и выложи на своей странице в блоге!

Использование интерактивных методов обучения:  работа в малых группах  творческие задания  эксперименты  обучающие игры  общественные ресурсы  изучение нового информационного  материала

Использование интерактивных методов обучения:

  • работа в малых группах
  • творческие задания
  • эксперименты
  • обучающие игры
  • общественные ресурсы
  • изучение нового информационного

материала

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Системно- деятельностный подход Развитие и воспитание личности в соответствии с требованиями информационного Индивидуальный подход Самостоятельно получать Развитие коммуникативных навыков Творческий подход  сообщества к ученикам  и обрабатывать информацию

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Системно- деятельностный подход

Развитие и воспитание личности в соответствии с требованиями информационного

Индивидуальный подход

Самостоятельно получать

Развитие коммуникативных навыков

Творческий подход

сообщества

к ученикам

и обрабатывать информацию

水 墨 画 Голосование онлайн А  « Для меня понятие  «перевернутого класса» является новым»  B «Я бы хотел использовать эту  технологию в своей работе»  C « Я считаю, что применение данной  технологии даст положительные  результаты в работе »  D « Я считаю, что применение данной  технологии соответствует реализации ФГОС »  E « Я считаю, что уровень подготовки детей не  позволяет использовать данную технологию »  F « Я не вижу преимуществ использования этой  технологии »

Голосование онлайн

А « Для меня понятие

«перевернутого класса» является новым» B «Я бы хотел использовать эту

технологию в своей работе» C « Я считаю, что применение данной

технологии даст положительные

результаты в работе » D « Я считаю, что применение данной

технологии соответствует реализации ФГОС » E « Я считаю, что уровень подготовки детей не

позволяет использовать данную технологию » F « Я не вижу преимуществ использования этой

технологии »

水 墨 画 Онлайн- голосование

Онлайн- голосование

水 墨 画 Электронный ресурс: https://yadi.sk/i/aB4C3pOhqXCgH http://enc-dic.com/phrase/Chrnm-po-belomu-143/ http://suibokuga.ru http://nya-journal.ru/269-yaponskie-hokku-o-sakure.html https://yadi.sk/i/RrR0eBBr3AjMNy http://join.quizizz.com /  https://yadi.sk/i/uEi7Ja2V3AjN9f  https://ru.wikipedia.org/wiki/Японская_живопись https://ru.wikipedia.org/wiki/Тушь  http://risoval-ko.ru/materials/kak-polzovatsya-tushyu-2/ http://www.diy.ru/post/6967/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Живопись_У-син https://yadi.sk/i/A7sVWdYT3AjPbG https :// yadi . sk / i / aB 4 C 3 pOhqXCgH https :// docs . google . com / forms / d /1 chPUqOc 3 KZ _4 igR 7 jGkp 4 o 1 IQMwQp 1 eylhpmionOfZs / edit

Электронный ресурс:

https://yadi.sk/i/aB4C3pOhqXCgH

http://enc-dic.com/phrase/Chrnm-po-belomu-143/

http://suibokuga.ru

http://nya-journal.ru/269-yaponskie-hokku-o-sakure.html

https://yadi.sk/i/RrR0eBBr3AjMNy

http://join.quizizz.com /

https://yadi.sk/i/uEi7Ja2V3AjN9f

https://ru.wikipedia.org/wiki/Японская_живопись

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тушь

http://risoval-ko.ru/materials/kak-polzovatsya-tushyu-2/

http://www.diy.ru/post/6967/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Живопись_У-син

https://yadi.sk/i/A7sVWdYT3AjPbG

https :// yadi . sk / i / aB 4 C 3 pOhqXCgH

https :// docs . google . com / forms / d /1 chPUqOc 3 KZ _4 igR 7 jGkp 4 o 1 IQMwQp 1 eylhpmionOfZs / edit


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!