Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий"»
Урок – путешествие «Полёт в космос»
« Умножение и деление
на 10»
Подготовила:
Учитель начальных классов
Шелкова Анна Ивановна
Цель:
познакомить с приёмами умножения и деления на 10.
Задачи:
- повторить изученные приёмы умножения и деления и вывести новый приём;
- закреплять умение решать задачи;
- совершенствовать навыки групповой работы;
- развивать внимание и логическое мышление;
- воспитывать чувство патриотизма.
Найдите закономерность и продолжите ряд чисел
51
42
61
9, 12, 16, 21, 27, 34 , …, …, … .
55
69
43
13, 15, 19, 25, 33 , …, …, … .
82
78
81
81, 84, 80, 83, 79, …, …, … .
ра
та
ке
Ребус
100
« Восток »
Первый в мире космонавт
Юрий Алексеевич Гагарин
?
3 ∙3
9 ∙ 10
4 ∙ 1
6 : 1
5 ∙2
50 : 10
3 ∙ 0
2 ∙ 2
?
9 · 10 50 : 10
« Умножение и
деление на 10 »
2 · 10 = 20 20 : 10= 2
3 · 10 = 30 30 : 10= 3
4 · 10 = 40 40 :1 0= 4
Чтобы число умножить на 10, надо к нему приписать справа один ноль .
При делении круглого числа на 10,
у делимого надо отбросить один ноль.
Станция «Спортивная»
Не зевай по сторонам,
Ты сегодня – космонавт!
Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать и ловким!
Мелкие шажки – раз, два, три.
Лёгкие прыжки - раз, два, три.
Повороты – влево, вправо –
раз, два, три.
Мягкая посадка - раз, два, три .
Станция «Закрепляй-ка»
Станция «Решай-ка»
Когда последний закруглен виток. Так хорошо сойти на Землю снова
И окунуться после всех тревог В живую красоту всего земного. Галактика в свеченье звездных трасс, Нам на нее глядеть, не наглядеться, Но, поднимаясь в небо, всякий раз Своей Земле мы оставляем сердце.
Рефлексия
М о л о д ц ы !
Итог