СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Математическая и финансовая грамотность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Математическая и финансовая грамотность"»

РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК  ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №386 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК»  ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «Математическая и финансовая грамотность для детей дошкольного возраста» Подготовила: Воспитатель ГКДОУ « ДЕТСКИЙ САД №386 Г.О. ДОНЕЦК» ДНР ТЫШКОВЕЦ И.О .

РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №386 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«Математическая и финансовая грамотность

для детей дошкольного возраста»

Подготовила:

Воспитатель

ГКДОУ « ДЕТСКИЙ САД №386 Г.О. ДОНЕЦК» ДНР

ТЫШКОВЕЦ И.О .

Финансовая грамотность — это особое качество человека, которое формируется с дошкольного возраста и показывает умения самостоятельно зарабатывать и расходовать финансовые средства, делать это разумно и грамотно.

Финансовая грамотность — это особое качество человека, которое формируется с дошкольного возраста и показывает умения самостоятельно зарабатывать и расходовать финансовые средства, делать это разумно и грамотно.

Актуальность формирования финансовой грамотности у современных дошкольников обуславливается тем, что уже с раннего возраста они совершают операции с денежными знаками, видят, как это делают их родители, а это значит, что дети 5 лет уже являются активными участниками торгово-экономических отношений: покупают различные товары с родителями, иногда и самостоятельно .

Актуальность формирования финансовой грамотности у современных дошкольников обуславливается тем, что уже с раннего возраста они совершают операции с денежными знаками, видят, как это делают их родители, а это значит, что дети 5 лет уже являются активными участниками торгово-экономических отношений: покупают различные товары с родителями, иногда и самостоятельно .

Так, в процессе изучения разделов формирования элементарных математических представлений дошкольников предусматривается ознакомление детей:  С денежными знаками, единицами;  С видами денег, номиналами;

Так, в процессе изучения разделов формирования элементарных математических представлений дошкольников предусматривается ознакомление детей: С денежными знаками, единицами; С видами денег, номиналами;

Наша практика показывает, что больший интерес у детей вызывает решение арифметических задач. Как правило, на занятиях ФЭМП мы решаем с детьми такие задачи, которые представляют собой решение одного действие со знаками “Плюс” или “Минус” и “Равно”.

Наша практика показывает, что больший интерес у детей вызывает решение арифметических задач. Как правило, на занятиях ФЭМП мы решаем с детьми такие задачи, которые представляют собой решение одного действие со знаками “Плюс” или “Минус” и “Равно”.

Нашей задачей было выбрать форму и методы подачи материала. Пробуя разные формы и методы, мы остановились на одном - “Играя - обучаюсь”. Именно игровая математика и экономика стала наиболее познавательна для дошкольников и заинтересовала их.

Нашей задачей было выбрать форму и методы подачи материала. Пробуя разные формы и методы, мы остановились на одном - “Играя - обучаюсь”. Именно игровая математика и экономика стала наиболее познавательна для дошкольников и заинтересовала их.

В нашей практике мы используем такие виды игр: дидактические игры, игровые упражнения. Особенно нравятся детям сюжетно - ролевые игры.  Какие дидактические игры на занятиях экономикой мы используем?   “ Что продается в магазине?”

В нашей практике мы используем такие виды игр: дидактические игры, игровые упражнения. Особенно нравятся детям сюжетно - ролевые игры. Какие дидактические игры на занятиях экономикой мы используем?

Что продается в магазине?”

В своей работе мы используем разной сложности математические игры и упражнения, исходя из индивидуального развития дошкольников.  Уверены, что успех освоения финансовой грамотности, как и какой-либо другой, зависит от правильно организованного процесса обучения.

В своей работе мы используем разной сложности математические игры и упражнения, исходя из индивидуального развития дошкольников. Уверены, что успех освоения финансовой грамотности, как и какой-либо другой, зависит от правильно организованного процесса обучения.