Урок-игра «Морской бой»
Математика
5 Класс
В
Б
К
И
3
Ж
Е
Д
Г
А
Е
И
3
Ж
К
Д
Г
В
А
Б
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7
8
8
9
9
10
10
Условные обозначения
У – диаграммы
С – сложение
Д – деление
В – вычитание
Х – уравнение
З – задача
Г – геометрическая задача
К – комбинаторная задача
Т – вопрос по теории
Б – сравнение дробей
Переход хода
С1
Найдите сумму:
С2
Найдите сумму:
С3
Найдите сумму:
С4
Найдите сумму:
С5
Найдите сумму:
С6
Найдите сумму:
С7
Найдите сумму:
В1
Найдите разность:
В2
Найдите разность:
В3
Найдите разность:
324-13,75
В4
Найдите разность:
В5
Найдите разность:
2743,7-189,834
В6
Найдите разность:
В7
Найдите разность:
У1
Прозрачную коробку заполняют кубиками с ребром, равным 1 см. Сколько кубиков войдёт в коробку?
У2
Туристическая фирма предлагает отдых на море, в горах, отдых с лечением и сафари. По круговой диаграмме определите, сколько процентов от общего числа проданных туров составляют туры к морю.
У3
На диаграммах показано содержание питательных веществ в какао, молочном шоколаде, фасоли и сушёных белых грибах. Определите по диаграммам, в каких продуктах содержание углеводов превышает 50%.
У4
На диаграмме показано содержание питательных веществ в молочном шоколаде. Определите по диаграмме, содержание каких веществ превосходит 25%.
У5
На диаграмме показано содержание питательных веществ в сгущенном молоке. Определите по диаграмме, содержание каких веществ превосходит 25%.
У6
На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторой социальной сети по странам мира. В какой стране более 50% пользователей?
У7
На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторой социальной сети по странам мира. В каких странах меньше 25% пользователей?
Д1
Найдите частное:
34,24 : 16
Д2
Найдите частное:
34,24 * 1000
Д3
Найдите частное:
33,74 : 1000
Д4
Найдите частное:
2,7 * 0,3
Д5
Найдите частное:
38,25 * 0,01
Д6
Найдите частное:
5,73 * 37,1
Д7
Найдите частное:
1638 : 6,3
З1
Решите задачу:
В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько еще пассажиров может сесть в автобус на оставшиеся места?
З2
Решите задачу:
От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали 1/5 дыни, а Маше 1/6 дыни. Сколько граммов дыни осталось?
З3
Решите задачу:
Длина дороги 20 км. Заасфальтировали 2/5 дороги. Сколько километров осталось заасфальтировать?
З4
Решите задачу:
На огороде собрали 42 кг огурцов и 5/7 всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов остались свежими?
З5
Решите задачу:
У ученика было 50 к. На завтрак он истратил 4/5 этих денег. Сколько копеек у него осталось?
З6
Решите задачу:
Длина дороги 36 км. Заасфальтировали 5/6 дороги. Сколько километров осталось заасфальтировать?
З7
Решите задачу:
В школе 80 пятиклассников. Три пятых всех пятиклассников поехали на экскурсию в музей, а остальные пошли в театр. Сколько пятиклассников пошло в театр?
Х1
Решите уравнение:
5,38х – 8,54 + 2,92х = 9,72
Х2
Решите уравнение:
15
Х3
Решите уравнение:
19
Х4
Решите уравнение:
3,64х+2,86х –29,98=103,92
Х5
Решите уравнение:
2,8 * (46 -5х) = 29,4
Х6
Решите уравнение:
21m – 18,8m = 67,54
Х7
Решите уравнение:
19,4 – 2,3х = 1,23
Г1
Решите геометрическую задачу:
Начертите отрезок АВ=15см, а затем отрезки CD=АВ и EF=AB. Найдите отрезки CD и EF.
Г2
Решите геометрическую задачу:
Начертите отрезок АВ=3см, а затем такой отрезок CD, что CD=АВ. Чему равен отрезок CD.
Г3
Решите геометрическую задачу:
Точка С лежит внутри угла ABD, равного 120. Градусная мера угла АВС в 4 раза меньше градусной меры угла CBD. Найди градусную меру угла CBD.
Г4
Решите геометрическую задачу:
Начертите угол CMD, равный 56, и проведите его биссектрису. Чему равен каждый получившийся угол?
Г5
Решите геометрическую задачу:
Угол ABC равен 70. Градусная мера угла CBD составляет 6/7 градусной меры угла ABC. Найдите градусную меру угла CBD.
Г6
Решите геометрическую задачу:
Найдите угол между часовой и минутной стрелками часов в 3 ч 00 мин.
Г7
Решите геометрическую задачу:
Найдите объём коробки, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда. Ответ дайте в см 3 .
К1
Найдите среднее арифметическое чисел:
14,5; 17,5; 16,4; 18,6
4,9, с4,9: " width="640"
К2
Среднее арифметическое чисел а, b и с равно 4,9. Сравните а и b, если а4,9, с4,9:
К3
Даны два множества А = {1, 2, 2, 5} и В = {1, 2, 3, 5}. Укажите объединение множеств А и В
К4
Задумали число, прибавили к нему 5. Потом сумму умножили на 9, прибавили задуманное число и вычли 25. Получилось 200. Какое число было задумано?
К5
Найдите двузначное число, сумма цифр которого равна 13 и при этом цифра единиц больше цифры десятков на 3.
К6
У ученика на парте три геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник. Ему надо выбрать одну из этих фигур и раскрасить её в один из цветов: красный, синий, зеленый или желтый. Сколькими способами он может это сделать?
К7
Даны два множества А={1, 2, 3, 4, 6, 12} и B={1, 2, 3, 6, 9, 18}. Укажите пересечение множеств А и В.
Т1
Ответьте на вопрос:
Правильная дробь – это…
Т2
Ответьте на вопрос:
Правило сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Т3
Ответьте на вопрос:
Правило вычитания десятичных дробей.
Т4
Ответьте на вопрос:
Правило округления десятичных дробей.
Т5
Ответьте на вопрос:
Правило умножения десятичных дробей.
Т6
Ответьте на вопрос:
Процент – это…
Т7
Ответьте на вопрос:
Правило деления десятичных дробей.
Б1
Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным 4 клеткам, и отметьте на нем точки А= и В= . Чему равна длина отрезка АВ?
Б2
Расположите дроби в порядке возрастания:
Б3
Сравните дроби :
Б4
Сколько можно составить дробей, меньших единицы, со знаменателем 26?
Б5
Сравните дроби :
Б6
Сколько можно составить дробей, больших единицы, с числителем 37?
Б7
Найдите все значения а , при которых дробь правильная, а дробь неправильная.
Молодцы!