СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическая игра "Морской бой"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математическая игра "Морской бой"»

Урок-игра  «Морской бой» Математика 5 Класс

Урок-игра «Морской бой»

Математика

5 Класс

В Б К И 3 Ж Е Д Г А Е И 3 Ж К Д Г В А Б 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10

В

Б

К

И

3

Ж

Е

Д

Г

А

Е

И

3

Ж

К

Д

Г

В

А

Б

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

Условные обозначения У – диаграммы С – сложение Д – деление В – вычитание Х – уравнение З – задача Г – геометрическая задача К – комбинаторная задача Т – вопрос по теории Б – сравнение дробей

Условные обозначения

У – диаграммы

С – сложение

Д – деление

В – вычитание

Х – уравнение

З – задача

Г – геометрическая задача

К – комбинаторная задача

Т – вопрос по теории

Б – сравнение дробей

Переход хода

Переход хода

С1 Найдите сумму:   

С1

Найдите сумму:

 

С2 Найдите сумму:  

С2

Найдите сумму:

 

С3 Найдите сумму:  

С3

Найдите сумму:

 

С4 Найдите сумму:  

С4

Найдите сумму:

 

С5 Найдите сумму:  

С5

Найдите сумму:

 

С6 Найдите сумму:  

С6

Найдите сумму:

 

С7 Найдите сумму:  

С7

Найдите сумму:

 

В1 Найдите разность:  

В1

Найдите разность:

 

В2 Найдите разность:  

В2

Найдите разность:

 

В3 Найдите разность: 324-13,75

В3

Найдите разность:

324-13,75

В4 Найдите разность:  

В4

Найдите разность:

 

В5 Найдите разность: 2743,7-189,834

В5

Найдите разность:

2743,7-189,834

В6 Найдите разность:  

В6

Найдите разность:

 

В7 Найдите разность:  

В7

Найдите разность:

 

У1 Прозрачную коробку заполняют кубиками с ребром, равным 1 см. Сколько кубиков войдёт в коробку?

У1

Прозрачную коробку заполняют кубиками с ребром, равным 1 см. Сколько кубиков войдёт в коробку?

У2 Туристическая фирма предлагает отдых на море, в горах, отдых с лечением и сафари. По круговой диаграмме определите, сколько процентов от общего числа проданных туров составляют туры к морю.

У2

Туристическая фирма предлагает отдых на море, в горах, отдых с лечением и сафари. По круговой диаграмме определите, сколько процентов от общего числа проданных туров составляют туры к морю.

У3 На диаграммах показано содержание питательных веществ в какао, молочном шоколаде, фасоли и сушёных белых грибах. Определите по диаграммам, в каких продуктах содержание углеводов превышает 50%.

У3

На диаграммах показано содержание питательных веществ в какао, молочном шоколаде, фасоли и сушёных белых грибах. Определите по диаграммам, в каких продуктах содержание углеводов превышает 50%.

У4 На диаграмме показано содержание питательных веществ в молочном шоколаде. Определите по диаграмме, содержание каких веществ превосходит 25%.

У4

На диаграмме показано содержание питательных веществ в молочном шоколаде. Определите по диаграмме, содержание каких веществ превосходит 25%.

У5 На диаграмме показано содержание питательных веществ в сгущенном молоке. Определите по диаграмме, содержание каких веществ превосходит 25%.

У5

На диаграмме показано содержание питательных веществ в сгущенном молоке. Определите по диаграмме, содержание каких веществ превосходит 25%.

У6 На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторой социальной сети по странам мира. В какой стране более 50% пользователей?

У6

На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторой социальной сети по странам мира. В какой стране более 50% пользователей?

У7 На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторой социальной сети по странам мира. В каких странах меньше 25% пользователей?

У7

На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторой социальной сети по странам мира. В каких странах меньше 25% пользователей?

Д1 Найдите частное:  34,24 : 16

Д1

Найдите частное:

34,24 : 16

Д2 Найдите частное: 34,24 * 1000

Д2

Найдите частное:

34,24 * 1000

Д3 Найдите частное:  33,74 : 1000

Д3

Найдите частное:

33,74 : 1000

Д4 Найдите частное: 2,7 * 0,3

Д4

Найдите частное:

2,7 * 0,3

Д5 Найдите частное: 38,25 * 0,01

Д5

Найдите частное:

38,25 * 0,01

Д6 Найдите частное:  5,73 * 37,1

Д6

Найдите частное:

5,73 * 37,1

Д7 Найдите частное:  1638 : 6,3

Д7

Найдите частное:

1638 : 6,3

З1 Решите задачу: В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько еще пассажиров может сесть в автобус на оставшиеся места?

З1

Решите задачу:

В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько еще пассажиров может сесть в автобус на оставшиеся места?

З2 Решите задачу:  От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали 1/5 дыни, а Маше 1/6 дыни. Сколько граммов дыни осталось?

З2

Решите задачу:

От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали 1/5 дыни, а Маше 1/6 дыни. Сколько граммов дыни осталось?

З3 Решите задачу:   Длина дороги 20 км. Заасфальтировали 2/5 дороги. Сколько километров осталось заасфальтировать?

З3

Решите задачу:

Длина дороги 20 км. Заасфальтировали 2/5 дороги. Сколько километров осталось заасфальтировать?

З4 Решите задачу:  На огороде собрали 42 кг огурцов и 5/7 всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов остались свежими?

З4

Решите задачу:

На огороде собрали 42 кг огурцов и 5/7 всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов остались свежими?

З5 Решите задачу:   У ученика было 50 к. На завтрак он истратил 4/5 этих денег. Сколько копеек у него осталось?

З5

Решите задачу:

У ученика было 50 к. На завтрак он истратил 4/5 этих денег. Сколько копеек у него осталось?

З6 Решите задачу:  Длина дороги 36 км. Заасфальтировали 5/6 дороги. Сколько километров осталось заасфальтировать?

З6

Решите задачу:

Длина дороги 36 км. Заасфальтировали 5/6 дороги. Сколько километров осталось заасфальтировать?

З7 Решите задачу:  В школе 80 пятиклассников. Три пятых всех пятиклассников поехали на экскурсию в музей, а остальные пошли в театр. Сколько пятиклассников пошло в театр?

З7

Решите задачу:

В школе 80 пятиклассников. Три пятых всех пятиклассников поехали на экскурсию в музей, а остальные пошли в театр. Сколько пятиклассников пошло в театр?

Х1 Решите уравнение:  5,38х – 8,54 + 2,92х = 9,72

Х1

Решите уравнение:

5,38х – 8,54 + 2,92х = 9,72

Х2 Решите уравнение:  15  

Х2

Решите уравнение:

15

 

Х3 Решите уравнение:   19  

Х3

Решите уравнение:

19

 

Х4 Решите уравнение:  3,64х+2,86х –29,98=103,92

Х4

Решите уравнение:

3,64х+2,86х –29,98=103,92

Х5 Решите уравнение:  2,8 * (46 -5х) = 29,4

Х5

Решите уравнение:

2,8 * (46 -5х) = 29,4

Х6 Решите уравнение:  21m – 18,8m = 67,54

Х6

Решите уравнение:

21m – 18,8m = 67,54

Х7 Решите уравнение:  19,4 – 2,3х = 1,23  

Х7

Решите уравнение:

19,4 – 2,3х = 1,23

 

Г1 Решите геометрическую задачу: Начертите отрезок АВ=15см, а затем отрезки CD=АВ и EF=AB.  Найдите отрезки CD и EF.  

Г1

Решите геометрическую задачу:

Начертите отрезок АВ=15см, а затем отрезки CD=АВ и EF=AB. Найдите отрезки CD и EF.

 

Г2 Решите геометрическую задачу: Начертите отрезок АВ=3см, а затем такой отрезок CD, что CD=АВ. Чему равен отрезок CD.  

Г2

Решите геометрическую задачу:

Начертите отрезок АВ=3см, а затем такой отрезок CD, что CD=АВ. Чему равен отрезок CD.

 

Г3 Решите геометрическую задачу: Точка С лежит внутри угла ABD, равного 120. Градусная мера угла АВС в 4 раза меньше градусной меры угла CBD. Найди градусную меру угла CBD.  

Г3

Решите геометрическую задачу:

Точка С лежит внутри угла ABD, равного 120. Градусная мера угла АВС в 4 раза меньше градусной меры угла CBD. Найди градусную меру угла CBD.

 

Г4 Решите геометрическую задачу: Начертите угол CMD, равный 56, и проведите его биссектрису. Чему равен каждый получившийся угол?  

Г4

Решите геометрическую задачу:

Начертите угол CMD, равный 56, и проведите его биссектрису. Чему равен каждый получившийся угол?

 

Г5 Решите геометрическую задачу: Угол ABC равен 70. Градусная мера угла CBD составляет 6/7 градусной меры угла ABC. Найдите градусную меру угла CBD.  

Г5

Решите геометрическую задачу:

Угол ABC равен 70. Градусная мера угла CBD составляет 6/7 градусной меры угла ABC. Найдите градусную меру угла CBD.

 

Г6 Решите геометрическую задачу: Найдите угол между часовой и минутной стрелками часов в 3 ч 00 мин.

Г6

Решите геометрическую задачу:

Найдите угол между часовой и минутной стрелками часов в 3 ч 00 мин.

Г7 Решите геометрическую задачу:  Найдите объём коробки, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда. Ответ дайте в см 3 .

Г7

Решите геометрическую задачу:

Найдите объём коробки, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда. Ответ дайте в см 3 .

К1  Найдите среднее арифметическое чисел: 14,5; 17,5; 16,4; 18,6

К1

Найдите среднее арифметическое чисел:

14,5; 17,5; 16,4; 18,6

4,9, с4,9: " width="640"

К2

Среднее арифметическое чисел а, b и с равно 4,9. Сравните а и b, если а4,9, с4,9:

К3 Даны два множества А = {1, 2, 2, 5} и В = {1, 2, 3, 5}. Укажите объединение множеств А и В

К3

Даны два множества А = {1, 2, 2, 5} и В = {1, 2, 3, 5}. Укажите объединение множеств А и В

К4 Задумали число, прибавили к нему 5. Потом сумму умножили на 9, прибавили задуманное число и вычли 25. Получилось 200. Какое число было задумано?

К4

Задумали число, прибавили к нему 5. Потом сумму умножили на 9, прибавили задуманное число и вычли 25. Получилось 200. Какое число было задумано?

К5 Найдите двузначное число, сумма цифр которого равна 13 и при этом цифра единиц больше цифры десятков на 3.

К5

Найдите двузначное число, сумма цифр которого равна 13 и при этом цифра единиц больше цифры десятков на 3.

К6 У ученика на парте три геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник. Ему надо выбрать одну из этих фигур и раскрасить её в один из цветов: красный, синий, зеленый или желтый. Сколькими способами он может это сделать?

К6

У ученика на парте три геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник. Ему надо выбрать одну из этих фигур и раскрасить её в один из цветов: красный, синий, зеленый или желтый. Сколькими способами он может это сделать?

К7 Даны два множества А={1, 2, 3, 4, 6, 12} и B={1, 2, 3, 6, 9, 18}. Укажите пересечение множеств А и В.

К7

Даны два множества А={1, 2, 3, 4, 6, 12} и B={1, 2, 3, 6, 9, 18}. Укажите пересечение множеств А и В.

Т1 Ответьте на вопрос: Правильная дробь – это…

Т1

Ответьте на вопрос:

Правильная дробь – это…

Т2 Ответьте на вопрос: Правило сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Т2

Ответьте на вопрос:

Правило сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Т3 Ответьте на вопрос: Правило вычитания десятичных дробей.

Т3

Ответьте на вопрос:

Правило вычитания десятичных дробей.

Т4 Ответьте на вопрос: Правило округления десятичных дробей.

Т4

Ответьте на вопрос:

Правило округления десятичных дробей.

Т5 Ответьте на вопрос: Правило умножения десятичных дробей.

Т5

Ответьте на вопрос:

Правило умножения десятичных дробей.

Т6 Ответьте на вопрос: Процент – это…

Т6

Ответьте на вопрос:

Процент – это…

Т7 Ответьте на вопрос: Правило деления десятичных дробей.

Т7

Ответьте на вопрос:

Правило деления десятичных дробей.

Б1 Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным 4 клеткам, и отметьте на нем точки А= и В= . Чему равна длина отрезка АВ?  

Б1

Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным 4 клеткам, и отметьте на нем точки А= и В= . Чему равна длина отрезка АВ?

 

Б2 Расположите дроби в порядке возрастания:  

Б2

Расположите дроби в порядке возрастания:

 

Б3 Сравните дроби :  

Б3

Сравните дроби :

 

Б4 Сколько можно составить дробей, меньших единицы, со знаменателем 26?

Б4

Сколько можно составить дробей, меньших единицы, со знаменателем 26?

Б5  Сравните дроби :  

Б5

Сравните дроби :

 

Б6 Сколько можно составить дробей, больших единицы, с числителем 37?

Б6

Сколько можно составить дробей, больших единицы, с числителем 37?

Б7 Найдите все значения а , при которых дробь правильная, а дробь неправильная.  

Б7

Найдите все значения а , при которых дробь правильная, а дробь неправильная.

 

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!