СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическая игра "В поисках сокровищ"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: формирование познавательной деятельности на уроке математике , закрепление и обобщение имеющихся знаний учащихся.  Задачи:  1. Образовательная: повторить и систематизировать пройденный материал, закреплять навыки решения составных задач, уравнений и примеров и деления столбиком.

2. Развивающая: повышать познавательную активность учащихся, развивать умения наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление; развивать математическую речь, память.  3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, умение работать в парах и группах, доброжелательность, взаимопомощь, целеустремленность, организованность, положительное отношения к учебе. 

Просмотр содержимого документа
«Математическая игра "В поисках сокровищ"»

Урок-путешествии «Остров сокровищ»


Цели: формирование познавательной деятельности на уроке математике , закрепление и обобщение имеющихся знаний учащихся. 
Задачи: 
1. Образовательная: повторить и систематизировать пройденный материал, закреплять навыки решения составных задач, уравнений и примеров и деления столбиком.

2. Развивающая: повышать познавательную активность учащихся, развивать умения наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление; развивать математическую речь, память. 
3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, умение работать в парах и группах, доброжелательность, взаимопомощь, целеустремленность, организованность, положительное отношения к учебе. 


Планируемые результаты: 
Личностные УУД: учебно – познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке. 
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 
Познавательные УУД: осознанно строить высказывание в устной форме; выстраивать цепочку логического рассуждения; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач. 
Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы: осуществлять контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. 
Тип урока: 
- урок закрепления пройденного материала. 
Методы обучения: проблемно-диалогическое и личностно ориентированная технология обучения. 
Формы организации познавательной деятельности учащихся: 
- фронтальная; 
- индивидуальная; 
- самостоятельная. 
Результативность: учащиеся закрепят полученные ранее знания. Высокие результаты достигаются за счет совместного «открытия» новой темы. 
Оборудование урока: мультимедийный проектор; интерактивная доска; мультимедийная презентация «Остров сокровищ»; жетоны; сундук с сокровищами, бутылка с запиской, таблички «SOS», рисунки «Спасательные круги». 




Ход урока:

1. Организационный момент  (звучит музыка «Шум прибоя»). 


2. Актуализация знаний. Мотивация к уроку. 

- Ребята у нас с вами сегодня необычный урок. Мы совершим с вами морское путешествие к острову Сокровищ. Я расскажу вам легенду.

«Жил да был на свете один пират. Звали его Ричард Морган. Он занимался разбоем и грабежом. Ни один судовладелец не рисковал отправлять свой груз без охраны. Не знали от него покоя и бедные рыбаки. Дело дошло до того, что за его голову была объявлена награда.

Однажды, во время одной из жестоких бурь его корабль основательно потрепало. Ричард был искусный моряк, но вдруг на горизонте показался военный крейсер. Капитан крейсера, узнав пирата и помня о награде, тут же пустился за ним вдогонку. Разбойники успели высадиться на берег и спрятать награбленное добро, но тут же были арестованы. По сей день тайна пиратских сокровищ остается покрытой густым мраком. Сегодня мы попытаемся приоткрыть завесу над этой тайной. Пользуясь картой самого Ричарда Моргана, постараемся найти пиратские сокровища»


- Путешествие будет не близким, в пути нас ожидают всевозможные препятствия и различные открытия. Уверяю вас, что путешествие будет увлекательным и опасным, но справиться с этими опасностями помогут знания  и умения, которые вы приобрели не только  на уроках математики, но и на других уроках, а некоторые  приобретёте сегодня. 

- Во время нашего путешествия мы будем делать записи в наши бортовые журналы (рабочие тетради). 
В порту нас ждут суда, корабли на которых мы отправимся в путешествие. 
А что для путешествия надо обязательно? (Карта, на которой обозначен маршрут) (Слайд 1). 













Станции



  • У.С. – устный счёт

  • П.к. – подводные камни

  • ЗПД – залив Правильных действий



  • ОВР – остров Верных равенств



  • Б.Пр. – Бухта Правил

  • М.З. – мыс Задач.









  • Зем.Зн. – Земля Знаний





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!