СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Математические Знайки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по итогам проекта

Просмотр содержимого документа
«"Математические Знайки"»

«Математические Знайки» Группа № 14 Воспитатель: Копытова И.Н.

«Математические Знайки»

Группа № 14

Воспитатель: Копытова И.Н.

Математика  – это мощный фактор интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности  математического развития ребёнка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения  математике в начальной школе.   Мир чисел загадочен, интересен, необходим. Данный проект позволяет понять детям значимость  математических  знаний в жизни человека, прививает интерес к науке  математике .

Математика  – это мощный фактор интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности  математического развития ребёнка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения  математике в начальной школе.

Мир чисел загадочен, интересен, необходим. Данный проект позволяет понять детям значимость  математических  знаний в жизни человека, прививает интерес к науке  математике .

«Цифры и числа изучали»

«Цифры и числа изучали»

«По порядку их соединяли»

«По порядку их соединяли»

«Думали, считали, отгадывали и решали»  

«Думали, считали, отгадывали и решали»  

«На вопросы отвечали»

«На вопросы отвечали»

«Отдохнуть не забывали»

«Отдохнуть не забывали»

«В математические игры мы играли»

«В математические игры мы играли»

«Фигуры из счетных палочек составляли

«Фигуры из счетных палочек составляли

«Математическое мышление развивали»

«Математическое мышление развивали»

«Родителям с нами играть предлагали» «Посчитаем» Утром спросите у ребенка, сколько щеточек стоит  в стаканчике в ванной комнате? Почему? (Нас трое и щеток три.) Какая щетка самая большая? Сели завтракать. Спросите, чего на столе больше, вилок или ложек? Сколько чашек? Положи в каждую чашку по чайной ложке. Чего больше, чего меньше? Пришли в поликлинику. У кабинета врача большая очередь. Чтобы отвлечься от скучного ожидания, можно предложить логические задачки. 1. Дети лепили снежную бабу. После прогулки на батарее сохло 8 мокрых варежек. Сколько было детей? 2. Из дупла выглядывало 6 беличьих хвостиков. Сколько белок в дупле? 3. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка вытянули репку. Сколько глаз увидело репку? 4. Бревно распилили на три части. Сколько сделали распилов? 5. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?

«Родителям с нами играть предлагали»

«Посчитаем»

Утром спросите у ребенка, сколько щеточек стоит  в стаканчике в ванной комнате? Почему? (Нас трое и щеток три.) Какая щетка самая большая?

Сели завтракать. Спросите, чего на столе больше, вилок или ложек? Сколько чашек? Положи в каждую чашку по чайной ложке. Чего больше, чего меньше?

Пришли в поликлинику. У кабинета врача большая очередь. Чтобы отвлечься от скучного ожидания, можно предложить логические задачки.

1. Дети лепили снежную бабу. После прогулки на батарее сохло 8 мокрых варежек. Сколько было детей?

2. Из дупла выглядывало 6 беличьих хвостиков. Сколько белок в дупле?

3. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка вытянули репку. Сколько глаз увидело репку?

4. Бревно распилили на три части. Сколько сделали распилов?

5. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?

«У кого больше…» «Какое число я пропустила?» …  лап - у кошки или попугая? Взрослый называет ряд чисел в быстром темпе от 1 до 20, от 7 до 16. Пропускается одно из чисел. Ребенку надо назвать пропущенное. …  хвостов - у собаки или лягушки? …  ушей - у мышки или свинки? …  глаз - у змеи или крокодила? «Кого больше?» Чего в реке больше - рыбы или окуней? Кого у вас в группе больше – детей или мальчиков? Чего на клумбе больше – цветов или тюльпанов? Кого в зоопарке больше – животных или медведей? Чего в квартире больше – мебели или стульев? Меня зовут Леной. У моего родного брата только одна сестра. Как ее зовут? «Что выше?» Дом или забор? Слон или крокодил? Стол или стул? Горка или песочница? Грузовик или легковая машина? «Назови число» Назови число от 3 до 7, от 9 до 12, от 14 до 5. Какое число стоит перед 6? Какое число стоит после 8? Если к моему числу прибавить 1, то получится 10. Какое число я задумала? Я к числу 3 прибавила 1 и вычла 1. Сколько стало? И другие игры

«У кого больше…»

«Какое число я пропустила?»

…  лап - у кошки или попугая?

Взрослый называет ряд чисел в быстром темпе от 1 до 20, от 7 до 16. Пропускается одно из чисел. Ребенку надо назвать пропущенное.

…  хвостов - у собаки или лягушки?

…  ушей - у мышки или свинки?

…  глаз - у змеи или крокодила?

«Кого больше?»

Чего в реке больше - рыбы или окуней?

Кого у вас в группе больше – детей или мальчиков?

Чего на клумбе больше – цветов или тюльпанов?

Кого в зоопарке больше – животных или медведей?

Чего в квартире больше – мебели или стульев?

Меня зовут Леной. У моего родного брата только одна сестра. Как ее зовут?

«Что выше?»

Дом или забор? Слон или крокодил? Стол или стул? Горка или песочница?

Грузовик или легковая машина?

«Назови число»

Назови число от 3 до 7, от 9 до 12, от 14 до 5. Какое число стоит перед 6? Какое число стоит после 8?

Если к моему числу прибавить 1, то получится 10. Какое число я задумала?

Я к числу 3 прибавила 1 и вычла 1. Сколько стало?

И другие игры

Проект  « Математические Знайки »  позволил детям расширить  математические знания , сформировать умения использовать эти знания в самостоятельной деятельности. У детей повысился интерес к   математике . Они получили ответы на интересующие вопросы. Вместе с детьми сделали выводы, что  математика  очень интересная наука, она нужна и важна в жизни человека. ?

Проект  « Математические Знайки »  позволил детям расширить  математические знания , сформировать умения использовать эти знания в самостоятельной деятельности. У детей повысился интерес к   математике . Они получили ответы на интересующие вопросы. Вместе с детьми сделали выводы, что  математика  очень интересная наука, она нужна и важна в жизни человека.

?

«Математика – это интересно!»

«Математика – это интересно!»