Просмотр содержимого документа
«Математический турнир для 6 классов»
Турнир к неделе математики для 6-х коррекционных классов
Ершова Ирина Васильевна учитель математики
Предмет: математика.
Цели мероприятия:
Образовательная: выявление способностей учащихся решать открытые задачи, добиваться поставленной учебной цели, проявлять смекалку;.
Воспитательная: воспитывать поведенческие навыки совместной работы в коллективе.
Развивающая: стимулировать интерес к предмету, повышать коммуникативные навыки, развивать умение работать в группах и коллективе, повышать общий культурный и познавательный уровень.
Коррекционная: стимулировать развитие креативного мышления, развитие логики, развитие речевых навыков
Содержание заданий.
№ 1
(1 балл)

(а) 4 (б) 5
(2) 2 балла
Сколько здесь прямоугольников?

№ 2 (3 балла)
Представьте, что куб стоит на одной своей вершине и освещен прямо сверху. Какая в этом случае получается тень от куба?



(а) (б) (в)
№ 3 (1 балл за каждый правильный ответ.
МАХ=4 балла)
Ребята прыгали в длину. Дима прыгнул дальше Пети. А Сергей ближе Пети. Андрей прыгнул ближе Сергея, но дальше Юры. Коля прыгнул дальше Димы, а Боря – так же, как и Петя.
Кто прыгнул дальше: 1) Дима или Сергей?
2) Петя или Андрей?
Кто прыгнул ближе: 3) Юра или Боря?
4) Боря или Дима?
№ 4 (5 баллов)
Переложите три спички так, чтобы рыбка поплыла в другую сторону?

№ 5 ( 1 балл за каждый правильный ответ. МАХ=6 баллов).
Из данных разверток выберите такие, из которых можно склеить куб.


Ответы к заданиям
Ответы к № 1
(б) 5
(в) 9
Ответ к № 2:
(б)

Дима
Петя
Юра
Боря

Ответы к № 5:
1, 2, 4, 6, 7, 8
Подведение итогов. Награждение победителей.
![]()