СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический турнир.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический турнир для учащихся 5 и 6 классов общеобразовательных учреждений.

Цель:

  • Выявить математически одаренных детей в районе, дать им возможность самовыражения и самореализации;

2.  2.      Задачи:

  • Содействие формированию творчески активной, развитой личности ребёнка;
  • Развитие мотивации к дальнейшему совершенствованию математических знаний;
  • Повысить познавательный интерес детей к математике.
  • Развитие у детей логического мышления и смекалки.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 1 Положение»

Положение

о районном открытом Турнире «Юные математики»

1. Общие положения

1. 1. Турнир «Юные математики» проводится методическим кабинетом УО, РМО учителей математики и ИРЦ управления образованием Алагирского района.

1.2. Турнир проводится для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений.

1.3. Участие в Турнире бесплатное.

1. 4. В конкурсе принимают участие ученики 5-6 классов ОО района.

Настоящее Положение о Турнире «Юные математики» (далее - Турнир) регулирует порядок организации и проведения Турнира, устанавливает требования к его участникам, регламентирует процедуру и критерии оценивания работ, порядок определения победителей и призёров и их награждения.

1.5. Турнир проводится в один тур.

2. Цели и задачи Турнира

2. 1. Цель:

  • Выявить математически одаренных детей в районе, дать им возможность самовыражения и самореализации;

2. 2. Задачи:

  • Содействие формированию творчески активной, развитой личности ребёнка;

  • Развитие мотивации к дальнейшему совершенствованию математических знаний;

  • Повысить познавательный интерес детей к математике.

  • Развитие у детей логического мышления и смекалки.

3. Организация и порядок проведения Турнира

3.1. Для организации и проведения Турнира создается оргкомитет. Он формируется из представителей Управления образования Алагирского района, а также учителей математики района. Оргкомитет обеспечивает подготовку заданий, определяет и утверждает состав жюри, подводит и оглашает итоги, соблюдает соблюдение настоящего Положения.

3.2. Место проведения: МКОУ СОШ №2 г. Алагира.

3. 3. Время проведения: 29 апреля 2016 г. Начало в 13.00ч. Окончание в 15.00ч.

3.4. Заявка на участие в Турнире подается в оргкомитет в письменном виде до 22.04.16г. по электронной почте staseliazrau@mail.ru. (Приложение 1)

4. Подведение итогов Турнира «Юные математики»

4. 1. Победители и призеры Турнира «Юные математики» определяются по рейтингу участников.

4. 2. Победителем Турнира становится участник, набравший наибольшее количество баллов и выполнивший не менее 51% работы.

4. 3. Призерами Турнира «Юные математики» становятся участники, выполнившие не менее 51% работы.

4. 4. Победители и призеры Турнира «Юные математики» получают грамоты.

4.5. Все участники Турнира «Юные математики» ( в т. ч. члены жюри) получают сертификаты.



4. Информационная поддержка Турнира «Юные математики»

  • В целях информирования педагогической общественности о ходе, результатах Турнира «Юные математики» на страницах сайта http://алаг-ир.рф/ в разделе Образование будет размещается информация о Турнире.

























Приложение 1

Заявка

на участие в Турнире «Юные математики»




ОО

Ф.И.О. участника
(полностью)

класс

Ф.И.О.(полностью) учителя, подготовившего участника







Просмотр содержимого документа
«Турнир задания 5 класс»

Математический Турнир «Юные математики»

5 класс

  1. Реши уравнение

45 + 4(Х+48)=4873-148

  1. Найди разность между самым большим шестизначным числом и самым маленьким четырехзначным числом.

  2. Нюша, Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами: синим, зелёным, жёлтым и красным. Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча желтый мяч?

  3. Найди периметр прямоугольника, если его длина равна 5 дм 4 см, а ширина на 12 см меньше длины.

  4. Свинка Пеппа бодрствует 10 часов в течение дня. Одну пятнадцатую этого времени она прыгает по лужам. Сколько минут прыгает по лужам свинка Пеппа?

  5. Как отмерить 8 л воды, находясь около реки и имея два ведра вместимостью 10 л и 6 л? (8 л воды должно получиться в одном ведре).

  6. Жучка тяжелее кошки в 3 раза, мышка легче кошки в 10 раз, репка тяжелее мышки в 60 раз. Во сколько раз репка тяжелее Жучки? Ответ обоснуйте.



















ОТВЕТЫ 5 класс



1

45+4(х+48)=4725

4(х+48)=4680

Х+48=1170

Х=1122

7

2

999999-1000=998999

7

3

Нюша- зеленый, Бараш- красный, Копатыч – желтый, Лосяш - синий

7

4

Длина 54 см, ширина 42 см. Ответ 300 см или 30 дм

7

5

10 ч = 600 минут 600/15=40 минут

7

6

Наполни в ведро (где 6 литров) полностью. Перелей в ведро (где 10 литров). Наполни опять ведро полностью. (где 6 литров). Перелей до края в ведро ( где 10 литров, то есть 4 литра). У тебя останется 2 литра. Выплесни всё из ведра ( где 10 литров). Перелей два литра туда. Наполни ведро (где 6 литров). И, наконец, перелей 6 литров в ведро (где 10 литров).


7

7

Массу кошки нужно обозначить за Х
Кошка-х
Жучка-3х
Мышка-х/10
Репка-60*х/10. отсюда репка 6х
Репка/Жучка=6х/3х=2 Ответ: в 2 раза

7



Итого 49 баллов

Просмотр содержимого документа
«турнир задания 6 класс»

Математический Турнир «Юные математики»

6 класс

  1. Реши уравнение:

  1. Найди все дроби со знаменателем 15, которые больше и меньше 1.

  2. Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?

  3. Сколько существует двузначных чисел, у которых цифра десятков больше цифры единиц?

  4. В трех мешках находятся крупа, вермишель и сахар. На одном мешке написано «крупа», на другом – «вермишель», на третьем «крупа или сахар». В каком мешке что находится, если содержимое каждого из них не соответствует записи?

  5. Парусник отправляется в плавание в понедельник в полдень. Плавание будет продолжаться 100 часов. Назови день и час его возвращения.

  6. Пифагора спросили, сколько учеников посещает его школу. Он ответил:

– Половина изучает математику, четверть – природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины. Сколько учеников посещает школу Пифагора?

  1. Почтальон Печкин на велосипеде развозит почту по пяти деревням: Простоквашино, Сметанино, Творожное, Молочное и Кефирное (см. рисунок). Он знает, что длина пути от Простоквашино до Сметанино 9 км, от Простоквашино до Молочного — 13 км и т.д. Найдите кратчайшую длину пути от Простоквашино до Творожного.

Кефирноее

9

17

11

6

8

13

Творожное

Молочное

Сметанино

Простоквашино




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!