СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Математическое царство"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытия "Недели математики".  Рассказ про чудесную страну где новейшие методики внедряются,  а из детей "Энштейны" получаются!

Просмотр содержимого документа
«"Математическое царство"»





Дорогие гости! Дорогие учителя!



Хотим выразить слова огромной благодарности.

Сказать вам большое спасибо за ваш труд, за ваше безграничное терпение и ответственность, за ваше умение находить в каждом ребенке талант, за ваши старания, за вашу поддержку.

За то, что изо дня в день вы каждому из своих учеников дарите частичку себя.

Пусть каждый день открывает что-то новое и доброе не только для ваших учеников, но и для вас.

Пусть ваша жизнь будет яркой, веселой и интересной/

Желаем вам здоровья, благополучия, крепких сил и замечательного настроения.






Ведущий 1 Тем, кто учит математику


Ведущий 2 Тем, кто учит математике


Ведущий 1 Тем, кто любит математику


Ведущий 2 Тем, кто еще не знает, Что может любить математику


Вместе: Наш праздник посвящается.

















- Звучит песня "Учат в школе"

Буратино: (подпрыгивая выбегает на сцену удивленно смотрит по сторонам)

--Ой, куда я попал? и читает - " В мире ма-те-ма-ти-ки"

-Ой, математику я люблю

И с задачкою дружу.

Если я захочу,

То я вмиг её решу.


-Прибавлять, вычитать,

Складывать и умножать!......


Выходит Мальвина: -Буратино, ты что стихи читаешь?


Буратино:

-Пока я тебя ждал, стихи сочинял.

Про математику, о том, как сильно я её люблю.


Мальвина:

-А я как раз из Математического Царства иду к ребятам. Мне поручено послание.


Буратино:

-Ну, открывай скорей, нечего детей и учителей томить.


Мальвина (достаёт свиток и читает указ Математического царства)


- Указ Математического царства!!!


-В математическое царство всех пригласить!


-Весело и дружно будем жить!.


-Все заданья выполняйте старательно!


-Итоги подведём потом обязательно! Царь.


Мальвина: - Встречайте жителей царства! (аплодисменты)


- Звучит песня "Маленькая страна"

(подбегают по одному 5 класс кроме последнего 6 номера рассказывают стихи и становятся в ряд с Буратиной и Мальвиной)





1 Опять январь на белом свете,

На школьной радостной планете.

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь мудрость очарует нас!



2 Мы Вам поведаем сейчас

Про страну чудесную рассказ!

А вы слушайте, не отвлекайтесь,

Нашей сказкой наслаждайтесь!


3 Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет!


4 В том государстве каждый год

Педпроцесс во всю идёт,

Новейшие методики внедряются,

А из детей Энштейны получаются!


5 Говорят, той страной царь с царицею правят,

Очень много они о стране своей знают.

Уважаемые жители царства давайте поприветствуем

Царя и Царицу .


- И так, его величество, Царь! (Звучит музыка)

(Царь проходит и тихо садится на трон)


- Её величество, Царица! (Царица подходит к царю)


После объявления царя и царицы( когда он сядет на трон) со сцены все уходят.

Царица:

Что сидишь один, не весел, Буйну голову повесил.

В царстве нашем нет причины Для печали и кручины.

Правишь ты страной умело, Справедливо, мудро, смело.

Люди счастливо живут И тебя всем царством чтут.


Царь: Да, Царица, ты права. Хорошо идут дела

В нашем царстве В нашем славном государстве.

Справедливы твои речи, Видно так тому и быть

Эй, кто там, вели скорее К нам на праздник заходить.


Выходит №6 Дорогие жители нашего царства, дорогие гости заморские! От имени Царя и Царицы благодарим вас за то, что прибыли на это празднество великое. И как принято в царстве нашем давайте начнём с представления

верноподданных Царю и Царице.


1. царица: - Что изволите царь?

царь: - Хочу песню! .............................( песня "Дважды два четыре" )

2. царь: -Ай, да молодцы!

царица: -Да царь

царь: - Теперь танцуем? .................................( танец "Графики функций")

3. царь: - Хочу посмотреть как молодёжь ЕГЭ сдаёт!

....................................................................(ЕГЭ глазами детей).

4. царь: - Да, нелегкое это дело!

- А как живётся школьнику?

.............................................................( "Утро школьника" Что самое сложное в жизни школьника? Спросите вы Может быть уроки, зачеты, экзамены ... нет! Самое сложное это стать с утра и вовремя прийти на учебу. )

5. царь: - И у меня хороший день сегодня.

- А что будет завтра? Хочу на завтра погадать!

царица: - ("Погодать на короля")

.................................................................

6. царь: -Ай, да умница! Я в восторге!

- Слышал я, что "бабаёжки" у нас развелись?

царица: - Да, царь, есть такое. ................................("Бабаёжки)

6. царь: - красиво, хоть и бабаёжки

- Эх, спортивного чего-то хочется

царица: - Есть у нас и гимнастки

..........................................................................( Спортивный танец)

7. царь: - Хлопает, Красота!

- А для хорошего настроения?

.............................................................................(танец)

8. царь: - Понравились мне ваши представления. Большое царское спасибо всем

жителям царства, всем гостям заморским.

царица: - Спасибо всем кто зашли к нам на праздник. Приходите еще будем рады.

Спасибо за внимание.