1 | Мотивационный | Словесные (слово учителя) | -Здравствуйте, ребята! Улыбнёмся своему соседу по парте и начнём наш урок с хорошего настроения. | Приветствуют учителя соседа, на мотивационном моменте улыбаются соседу по парте | фронтальная | контроль |
3 | Самоопределение к деятельности | Словесные(беседа, постановка цели), наглядные(слайд презентации) | Сейчас к доске выйдут 3 человека. Помните, ребята, мы считали двойками. Сейчас посчитаем тройками. А можем ли мы с вами посчитать четверками? Как вы думаете, чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке? Тема нашего урока: Умножение и деление с числом 4. Сегодня мы с вами будем учиться умножать и делить с числом 4-это и будет целью нашего урока. | 3, 6, 9 и т.д. Нет Считать четверками. | фронтальная | контроль |
4 | ОНЗ | Словесные(беседа, учебник), практические(работа с номерами) | Подготовим тетради к работе. Мы с вами знаем, прежде чем мы будем выполнять задания с умножение и делением на 4-мы должны составить таблицу умножения и деления с числом 4. Посмотрим внимательно на листах красную рамку с заданием вычисли и запомни. Почему мы с вами не видим в таблице умножения числа 4 с числом 2 и числом 3 Молодцы, вы верно заметили, что мы это уже изучали. Сейчас составим таблицу, …. Выходит к доске. Такую таблицу умножения мы можем читать так: четырежды 4; четырежды 5 и т.д. Чтобы отработать наши новые умения-решим номер 1. Но мы с вами можем применять таблицу умножения не только в решении примеров, но и в задачах. Поэтому решим задачу номер 3. О чём говорится в задаче? Как ответим на вопрос задачи? Закрепим наши умения умножать на число 4-выполним номер 4 Нам нужно увеличить числа в 4 раза | Потому что мы изучали таблицу умножения на 2 и на 3. И у нас было умножение 2 на 4, 3 на 4, а от перестановки множителей произведение не поменяется. 4 умножить на 4=16. Потому что по 4 брали 4 раза. Переставлять множители не имеет смысла, потому что множители одинаковые. Если у нас известно произведение множителей, то, разделив на один из множителей-мы получим второй. По такому образцу выполняют задание. Решают О пропеллерах квадрокоптера. Узнаем, сколько у 3, 6, 8 квадр. 4умножить на 3; 4 умножить на 6; 4 умножить на 8. Записывают ответ к задаче подробно 3 умножить на 4=12; 7 умножить на 4-28; 5 умножить на 4=20; 8 на 4=32; 2 на 4=8 | Фронтальная | Контроль |
| Итог.Рефлексия | Словесные (объяснение) | Что мы с вами учились делать на сегодняшнем уроке? Мы научились это делать? Оценим свою деятельность на уроке помощью сигнальных карточек. Зеленая –мы закрепили умения решать задачи на уроке, красный-ничего не было понятно, умения не закреплены. | Умножать и делить с числом 4 Да Оценивают деятельность на уроке. | фронтальная | контроль |