СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс»

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»









Технологическая карта урока

Математики

Во 2 «А» классе МБОУ «СОШ №3»

Студентки НК-4 группы

Ефремовой Елизаветы Владимировны





Учитель: Луговенко И.Б._______________









2024г.

г. Троицк



Тема: «Умножение и деление с числом 3»

Цель: создание условий для обобщения и систематизации умений умножать и делить с числом 3.

Планируемые результаты:

Предметные: формировать умение решать примеры деления на 3.

Личностные: сформировать положительное отношение к школе; сформировать учебно-познавательный интерес к уже изученному материалу; целенаправленно использовать математические умения в учебной деятельности;

Метапредметные:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; выполнять учебные действия в устной форме;

Познавательные: строить логическое рассуждение; произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию; выражать в речи свои мысли и действия.

Оборудование для учителя: ИКТ-оборудование (компьютер, экран, презентационный материал), учебник математики.

Для учащихся: учебник, тетради.









Этап

Методы и приемы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Виды контроля, взаимоконтроля, самоконтроля


Мотивационный

Словесные (слово учителя)

-Здравствуйте, ребята! Улыбнёмся своему соседу по парте и начнём наш урок с хорошего настроения.

Приветствуют учителя соседа, на мотивационном моменте улыбаются соседу по парте

фронтальная

контроль


Самоопределение к деятельности


Словесные(беседа)

Кого мы видим на слайде?

Верно, это бабушка. А что изображено рядом?

А у кого самые вкусные пирожки, ребят?

И на такую тему нам предлагается задача.

Как же нам узнать, сколько пирожков на 1 тарелке?

На какое число мы делили?

Мы делили на 3, мы уже таким занимались?

А как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?

Мы продолжаем с вами тренировать наши умения в умножении и делении с числом 3.



Бабушка

Пирожки


У бабушки


Разделить 27 на 3=9


На 3

Да

Делить и умножать на 3

фронтальная

контроль


Первичное закрепление

Словесные(беседа), практические, наглядные

Приготовим тетради

Ребята, а любите ли вы читать книги?

А сколько страниц книги вы читаете каждый день?

А вот Юра из задачи читал каждый день по 6 страниц сказку, которая занимает 18 страниц. А как нам найти, за сколько дней Юра прочитает сказку?

Запишем

Проверка домашнего задания.

Выполним номер 6.

Да

Отвечают






18 разделим на 6




Решают каждую строку у доски.

фронтальная

контроль


Итог

Словесные (беседа)

Чем мы занимались на уроке?

Умножали и делили с числом 3


фронтальная

контроль


Рефлексия

Словесные (объяснение)

Оценим свою деятельность на уроке помощью сигнальных карточек. Зеленая –мы смогли выполнить цель урока, хорошо поработали

красный-ничего не было понятно, возникли трудности.

Оценивают деятельность на уроке.

фронтальная

контроль


Инструктаж к д/з

Словесные (домашнее задание)

Домашнее задание запишем, страница 94 номер 9


Записывают домашнее задание

фронтальная

Контроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!