СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 2 класс "Миллиметр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс "Миллиметр"»

Урок математики во 2 классе

Урок математики во 2 классе

Организационный момент Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.

Организационный момент

  • Громко прозвенел звонок.
  • Начинается урок.
  • Наши ушки – на макушке,
  • Глазки широко открыты.
  • Слушаем, запоминаем,
  • Ни минуты не теряем.
Настрой на урок Надо быть точным …

Настрой на урок

Надо быть точным …

Актуализация знаний учащихся. 1.Логическая разминка - Решите задачи. -Из школы домой идут 2 девочки, а навстречу им 2 мальчика. Сколько детей идет домой?(2 девочки) -Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу. Первый прошёл до встречи 2 часа. Сколько времени прошёл до встречи второй лыжник?(2ч) 2. Устный счёт. - Сосчитайте от 46 до 59,от 67 до 76, от 55 до 66. - Назовите соседей числа 50, 69, 88,91,17. - В каком числе 5 десятков и 6 единиц? - Сколько единиц в числе 18, 38? - Сколько десятков в числе 29, 45? - Сколько миллиметров в 1 см, 4см 2 мм? - Сколько сантиметров в 1 дм,в 30 мм, в 10 дм?

Актуализация знаний учащихся.

  • 1.Логическая разминка
  • - Решите задачи.
  • -Из школы домой идут 2 девочки, а навстречу им 2 мальчика. Сколько детей идет домой?(2 девочки)
  • -Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу. Первый прошёл до встречи 2 часа. Сколько времени прошёл до встречи второй лыжник?(2ч)
  • 2. Устный счёт.
  • - Сосчитайте от 46 до 59,от 67 до 76, от 55 до 66.
  • - Назовите соседей числа 50, 69, 88,91,17.
  • - В каком числе 5 десятков и 6 единиц?
  • - Сколько единиц в числе 18, 38?
  • - Сколько десятков в числе 29, 45?
  • - Сколько миллиметров в 1 см, 4см 2 мм?
  • - Сколько сантиметров в 1 дм,в 30 мм, в 10 дм?
Тема урока Миллиметр Закрепление

Тема урока

Миллиметр

Закрепление

Работа в тетради. Минутка чистописания.    -Отгадай, какую цифру мы будем сегодня писать?  Два кольца, но без конца,  В середине нет гвоздя.  Если я перевернусь,  То совсем не изменюсь? -Как правильно написать цифру 8?

Работа в тетради. Минутка чистописания.

  • -Отгадай, какую цифру мы будем сегодня писать?
  • Два кольца, но без конца,
  • В середине нет гвоздя.
  • Если я перевернусь,
  • То совсем не изменюсь?
  • -Как правильно написать цифру 8?
33 44 55 77 88 11 22 66 99 Назови двузначные числа, в которых десятков столько же, сколько единиц

33

44

55

77

88

11

22

66

99

Назови двузначные числа, в которых десятков столько же, сколько единиц

Назови! 1 дм = …. см 10 1 см = .… мм 10 1 дм = ..…. мм 100

Назови!

1 дм = …. см

10

1 см = .… мм

10

1 дм = ..…. мм

100

Вырази 6 см 8 мм = …... мм 3 см = …… мм 68 30 4 см = ….. мм 40 5 см 7 мм = .….. мм 57 9 см 1 мм = .….. мм 8 см = ..… мм 80 91

Вырази

6 см 8 мм = …... мм

3 см = …… мм

68

30

4 см = ….. мм

40

5 см 7 мм = .….. мм

57

9 см 1 мм = .….. мм

8 см = ..… мм

80

91

Вырази 54 см = …. см …. мм 90 мм = …… см 4 5 9 30 мм = ….. см 68 см = …. см …. мм 3 6 8 92 см = …. см …. мм 80 мм = ..… см 2 9 8

Вырази

54 см = …. см …. мм

90 мм = …… см

4

5

9

30 мм = ….. см

68 см = …. см …. мм

3

6

8

92 см = …. см …. мм

80 мм = ..… см

2

9

8

Работа по учебнику.стр.11

Работа по учебнику.стр.11

Обобщение и систематизация знаний 1.№1 стр.11. 2.№ 3 стр.11  В магазине продают всю одежду и обувь по размерам. Для чего нужно знать свой размер? - Посмотрите , как правильно определить размер шапки? - Определите, какой размер шапки нужен вашему товарищу?

Обобщение и систематизация знаний

  • 1.№1 стр.11.
  • 2.№ 3 стр.11
  • В магазине продают всю одежду и обувь по размерам. Для чего нужно знать свой размер?
  • - Посмотрите , как правильно определить размер шапки?
  • - Определите, какой размер шапки нужен вашему товарищу?
Как определить размер шапки?

Как определить размер шапки?

Измерь толщину …

Измерь толщину …

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок. Задание №6 стр.11Работа в парах.    -Прочитать задачу. Выделить условие. -Поставьте вопрос к задаче. -Запишите условие кратко. -Дополните краткую запись вопросом, который вы поставили? -Что значит «меньше на 2»? Столько же , но без 2). -Решите задачу самостоятельно.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок. Задание №6 стр.11Работа в парах.

  • -Прочитать задачу. Выделить условие.
  • -Поставьте вопрос к задаче.
  • -Запишите условие кратко.
  • -Дополните краткую запись вопросом, который вы поставили?
  • -Что значит «меньше на 2»? Столько же , но без 2).
  • -Решите задачу самостоятельно.
Итог урока Самое лёгкое задание было … Самое сложное задание было … Какая была тема  урока ? -Назовите самую маленькую единицу измерения длины из тех, которые мы знаем. -Что можно измерить миллиметрами?

Итог урока

Самое лёгкое задание было …

Самое сложное задание было …

Какая была тема

урока ?

-Назовите самую маленькую единицу измерения длины из тех, которые мы знаем.

-Что можно измерить миллиметрами?

Трудно! Ура! Помогите! Самооценка

Трудно!

Ура!

Помогите!

Самооценка

Домашнее задание.   Задания стр.11 № 4, з. 5(2)

Домашнее задание.

  • Задания стр.11 № 4, з. 5(2)
Продолжи 100, 90, 80, 70, 60 … 20 10 50 40 30 89 78 56 12, 23, 34, 45 … 67 98, 88, 78, 68 … 48 28 58 38

Продолжи

100, 90, 80, 70, 60 …

20

10

50

40

30

89

78

56

12, 23, 34, 45 …

67

98, 88, 78, 68 …

48

28

58

38