VI. Практическая деятельность | 1. Решение задач. | - Протяжённость Курской области с севера на юг составляет 171 км, а с запада на восток — 305 км. На сколько километров больше простирается область с запада на восток, чем с севера на юг? № 122 (под руководством учителя). – Посмотрите на краткую запись условия задачи. Составьте план ее решения. 70 : 7 = 10 (дет.) – вытачивает рабочий за 1 час. 42: 6 = 7 (дет.) – вытачивает ученик за 1 час. 3) 10 – 7 = 3 (дет.). Ответ: на 3 детали больше вытачивает рабочий. – Измените вопрос задачи, чтобы она решалась так: 70 : 7 + 42 : 6. № 123. – Сравните в каждом столбике пары примеров, найдите у них сходства, отличия. | Анализируют краткую запись задачи. Составляют план решения задачи. Выполняют план решения задачи. Проверяют решение задачи. Изменяют вопрос задачи. | П – проводят анализ, сравнение, обобщение; осуществляют моделирование и преобразование моделей разных типов (схемы, знаки и т. д.), построение логической цепи рассуждений, доказательство; владеют способами выполнения заданий творческого и поискового характера. Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; осуществляют планирование, контроль, волевую саморегуляцию в ситуации затруднения. К – обмениваются мнениями; могут работать в |