СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 4 класс тема "Умножение трёхзначного числа на однозначное" (презентация к уроку)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация, включающая в себя все этапы урока по теме "Умножение трехзначного числа на однозначное".

Просмотр содержимого документа
«Математика 4 класс тема "Умножение трёхзначного числа на однозначное" (презентация к уроку)»

Математика 4 класс «Школа России»

Математика

4 класс

«Школа России»

Прозвенел звонок и смолк Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели. На меня все посмотрели И работать захотели Поработаем мы дружно, Много нам освоить нужно. А для этого нужна …

Прозвенел звонок и смолк

Начинается урок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели.

На меня все посмотрели

И работать захотели

Поработаем мы дружно,

Много нам освоить нужно.

А для этого нужна …

Домашняя работа с.9 № 30; № 31; таблица умножения и деления; счёт в пределах тысячи; компоненты арифметических действий.

Домашняя работа

с.9 № 30; № 31; таблица умножения и деления; счёт в пределах тысячи; компоненты арифметических действий.

10 с е нт я бря. К ла сс ная р а бота.                                       Запишите . Пиши цифры правильно!

10 с е нт я бря.

К ла сс ная р а бота.

                                     

Запишите .

Пиши цифры правильно!

Математический диктант 1. 2. 900 без 70. Во сколько раз 36 больше 9? 3. Какое число надо увеличить в 7 раз, чтобы получилось 63? 4. Увеличь 64 на 36. 5. 3 часа 15 минут вырази в минутах. 6. Какое число меньше 54 в 9 раз? 7. Какое число надо разделить на 5, чтобы получить 5? 8. 9. Уменьши 740 на 39. Какое число меньше 800 в 100 раз? 10. Найди произведение чисел 36 и 2. 11. На сколько 6 десятков меньше 1 сотни? 12. Чему равен периметр квадрата со стороной 10 см? 13. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см? 14. Бабушка дала в кассу 500 рублей и получила сдачу 342 рубля. Сколько стоила покупка? 15. Наибольшее трёхзначное чётное число уменьши в 10 раз.

Математический диктант

1.

2.

900 без 70.

Во сколько раз 36 больше 9?

3.

Какое число надо увеличить в 7 раз, чтобы получилось 63?

4.

Увеличь 64 на 36.

5.

3 часа 15 минут вырази в минутах.

6.

Какое число меньше 54 в 9 раз?

7.

Какое число надо разделить на 5, чтобы получить 5?

8.

9.

Уменьши 740 на 39.

Какое число меньше 800 в 100 раз?

10.

Найди произведение чисел 36 и 2.

11.

На сколько 6 десятков меньше 1 сотни?

12.

Чему равен периметр квадрата со стороной 10 см?

13.

Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см?

14.

Бабушка дала в кассу 500 рублей и получила сдачу 342 рубля. Сколько стоила покупка?

15.

Наибольшее трёхзначное чётное число уменьши в 10 раз.

(907 –114): 3 + 112 •5 - (346+154 ) = 303·3 152 ·6 274·3

(907 –114): 3 + 112 •5 - (346+154 ) =

303·3

152 ·6

274·3

Тема урока: Повторение. Умножение трёхзначных чисел на однозначное. Цель урока: Вспомнить … Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное; как выполняются вычисления в выражениях; компоненты арифметических действий; счёт в пределах тысячи; табличные случаи умножения и деления;

Тема урока:

Повторение. Умножение трёхзначных чисел на однозначное.

Цель урока:

Вспомнить …

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное;

как выполняются вычисления в выражениях;

компоненты арифметических действий;

счёт в пределах тысячи;

табличные случаи умножения и деления;

2 Пишу… 1 Умножаю … 1 6 3 4 Умножаю … Умножаю … Читаю… 2 5 6

2

Пишу…

1

Умножаю …

1

6

3

4

Умножаю …

Умножаю …

Читаю…

2

5

6

№ 38

38

Физминутк а

Физминутк а

З адача 32 . В 1-ом ряду Кол-во рядов Я. Всего деревьев С.

З адача 32 .

В 1-ом ряду

Кол-во рядов

Я.

Всего деревьев

С.

№ 43

43

РЕФЛЕКСИЯ Тема урока: Повторение. Умножение трёхзначных чисел на однозначное. Цель урока: Вспомнить алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное; как выполняются вычисления в выражениях; компоненты арифметических действий; счёт в пределах тысячи; табличные случаи умножения и деления; Я умею… Я не умею…

РЕФЛЕКСИЯ

Тема урока:

Повторение. Умножение трёхзначных чисел на однозначное.

Цель урока:

Вспомнить алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное;

как выполняются вычисления в выражениях;

компоненты арифметических действий;

счёт в пределах тысячи;

табличные случаи умножения и деления;

Я умею…

Я не умею…

Домашняя работа Таблица умножения и деления; счёт в пределах тысячи; компоненты арифметических действий.

Домашняя работа

Таблица умножения и деления; счёт в пределах тысячи; компоненты арифметических действий.

Лисовая Наталья Егоровна учитель МОБУ «СОШ Янинский ЦО» Всеволожский район Ленинградская область

Лисовая

Наталья Егоровна

учитель МОБУ «СОШ Янинский ЦО» Всеволожский район

Ленинградская область