СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 146.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 146.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 146.»

Математика 5 класс Урок 146

Тема

Деление десятичных дробей

Тип урока

Комбинированный урок.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения задач на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать вы- бор способов деятельности, группировать.

Планируемые результаты

Учащийся научится делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби.

Основные понятия

Правила деления десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно № 3


Устный счет:

а) 2,14 + 0,61;

б) 3,1 + 1,82;

в) 3,12 – 2,1;

г) 14 – 12,8;

д) 5,4 • 0,1;

е) 1,5 • 3;

ж) 2,4 : 2;

з) 0,42 :2;

и) 2,865• 100.

1) найдите ошибки

0,134 *1000 =13,4

16,12 / 4 = 4,3

1,06 + 0,4 = 1,10

5,72 – 0,2 = 5,7

16,5 / 0,1 = 1,65

15,4

2) Теоретический конкурс ”Ромашка”

  1. правило сложения десятичных дробей

  2. правило умножения десятичных дробей

  3. Правило умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000…

  4. Правило деления на десятичную дробь

  5. Правило деления десятичных дробей на 10, 100, 1000…

  6. Правило вычитания десятичных дробей

  7. Правило сравнения десятичных дробей.




5.Закрепление изученного материала

Ф

№ 976 (9-12), 994 (2)



6.Изучение нового материала


§ 35 примеры 1,2



7.Первичное закрепление нового материала

Ф


И

№ 986, 988, 990, 992



№ 469, 470, 471, 476



№ 247

8.Повторение

И

№ 1031



9.Итоги урока




10.Информация о домашнем задании


§ 35, № 987, 989, 991, 993, 995 (2)





Комментарии к упражнениям

№ 986–993, 1019–1024, 1026. Поскольку правила нахождения дроби от числа

    • числа по его дроби пятиклассники не учат, то при решении этих задач следует придерживаться схемы, предложенной в примерах 1

    • 2 данного параграфа.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!