СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 6 класс "прямоугольные координаты на плоскости"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация выполнена к уроку " Прямоугольные координаты на плоскости"

Просмотр содержимого документа
«Математика 6 класс "прямоугольные координаты на плоскости"»

целеполагание

целеполагание

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

З А Б В Г Е Ж Д К И 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Г 5 5

З

А

Б

В

Г

Е

Ж

Д

К

И

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Г 5

5

Y 4 3 ПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА) СИСТЕМА КООРДИНАТ 2 начало координат 1 О ось абсцисс -2 -1 1 2 3 4 5 -5 -4 -3 0 X -1 -2 -3 -4 5 ось ординат

Y

4

3

ПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА)

СИСТЕМА КООРДИНАТ

2

начало

координат

1

О

ось абсцисс

-2

-1

1

2

3

4

5

-5

-4

-3

0

X

-1

-2

-3

-4

5

ось ординат

Рене Декарт – французский философ, математик,  физик и физиолог . (1596-1650). Автор координатной плоскости , поэтому ее часто называют декартовой системой координат.

Рене Декарт

французский философ, математик, физик и физиолог .

(1596-1650).

Автор координатной плоскости , поэтому ее часто называют декартовой системой координат.

Y Определение координат точки 4 3 (4;2) С У=2 2 1 -3 -2 1 2 -5 -1 0 4 5 3 -4 X -1 Х=4 В (-3; - 1) -2 -3 абсцисса ордината -4 7

Y

Определение координат точки

4

3

(4;2)

С

У=2

2

1

-3

-2

1

2

-5

-1

0

4

5

3

-4

X

-1

Х=4

В

(-3; - 1)

-2

-3

абсцисса

ордината

-4

7

Y Определите координаты точек 4 (-4;3) В 3 (2;2) А 2 1 (-5;0) С 1 -5 -3 -4 3 -2 5 4 0 2 -1 X -1 F (4;-1) -2 D Е (-3 ;-2) (0;-2) -3 -4 10

Y

Определите координаты точек

4

(-4;3)

В

3

(2;2)

А

2

1

(-5;0)

С

1

-5

-3

-4

3

-2

5

4

0

2

-1

X

-1

F

(4;-1)

-2

D

Е

(-3 ;-2)

(0;-2)

-3

-4

10

Построить фигуру, последовательно соединяя точки 1)   (- 8; 1),  (- 6; 2),  (- 2; 0),  (1; 2),  (5; 1),  (7; - 4),  (9; - 3). 2)   (- 2; 6),  (0; 8),  (3; 7),  (5; 5),  (7; 7). 3)   (1; 2),  (3; 9),  (4; 8),  (5; 8),  (6; 9),  (6; 10),  (5; 11),  (4; 11),  (3; 10),  (3; 9).    Y 12 10 8 6 4 2 0 -14 8 -6 -4 2 4 6 10 12 14 -2 -8 -10 -12 X -2 -4 -6 -8 -10 -12

Построить фигуру, последовательно соединяя точки

1) (- 8; 1), (- 6; 2), (- 2; 0), (1; 2), (5; 1), (7; - 4), (9; - 3).

2) (- 2; 6), (0; 8), (3; 7), (5; 5), (7; 7).

3) (1; 2), (3; 9), (4; 8), (5; 8), (6; 9), (6; 10), (5; 11), (4; 11), (3; 10), (3; 9).

 

Y

12

10

8

6

4

2

0

-14

8

-6

-4

2

4

6

10

12

14

-2

-8

-10

-12

X

-2

-4

-6

-8

-10

-12


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!