СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Имерители  по  математике

Просмотр содержимого документа
«Математика 8 класс»




МБОУ "Новожилкинская СОШ"










Контрольная работа по теме: "Геометрические тела и фигуры"

8 класс








Составила: учитель ИЗО и черчения

Куракина Лариса Иннокентьевна




























Вариант 1

Ф.И ________________________________________________________________________

  1. Продолжите определение.

Геометрическим телом называется ___________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. О

    пределите, какое геометрическое тело дано на рисунке. Обозначьте элементы геометрического тела. Дайте полный ответ.

Тело - ___________________











  1. Перечислите и начертите, какие линии вы знаете?

Линии бывают -




  1. Дайте определение кругу.

Круг - __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Вычлените лишнее в перечисленных рядах геометрических объектов:

  • Шар, цилиндр, конус, пирамида, трапеция, куб;

  • Прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция, параллелограмм;

  • Куб, параллелепипед, прямоугольник, пирамида, конус, цилиндр.

  1. Дайте определение многоугольнику.

Многоугольник – это ______________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________Перечислите существенные признаки конуса.

- ______________________________________________________________________

- ______________________________________________________________________

- ______________________________________________________________________

  1. Начертите последовательно в тетради и обозначьте размер при помощи линий выноски и размерной линии: окружность D=30, прямоугольный треугольник а=30, b=15.Перечислите тела вращения:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Продолжите предложение:

Геометрические фигуры подразделяются ____________________________________

_______________________________________________________________________










Вариант 2

Ф.И ________________________________________________________________________

  1. Продолжите определение.

Геометрическая фигура – это ________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. О

    пределите, какое геометрическое тело дано на рисунке. Обозначьте элементы геометрического тела.

Тело - ___________________












  1. Продолжите предложение.

По направлению линии могут быть: _________________________________________

________________________________________________________________________


  1. Дайте определение многоугольнику.

Многоугольник – это _____________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Вычлените лишнее в перечисленных рядах геометрических объектов:

    • Шар, цилиндр, конус, пирамида, трапеция, куб;

    • Прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция, параллелограмм;

    • Куб, параллелепипед, прямоугольник, пирамида, конус, цилиндр.

  2. Дайте определение многограннику.

Многогранник – это ______________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Продолжите предложение:

Геометрические тела подразделяются ________________________________________

________________________________________________________________________

8.Перечислите многоугольники:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________




9.Перечислите и начертите углы.

________________________________________________________________________

10.Дайте определение лучу.

Луч – это ________________________________________________________________

________________________________________________________________________













Вариант 3

Ф.И _____________________________________________________________________

  1. Продолжите определение.

Многоугольники - это _____________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Определите, какое геометрическое тело дано на рисунке. Обозначьте элементы геометрического тела.

Тело - ___________________













  1. Продолжите предложение.

По взаимному положению линии бывают: ____________________________________

________________________________________________________________________

  1. Дайте определение телу вращения.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Вычлените лишнее в перечисленных рядах геометрических объектов:

  • Шар, цилиндр, конус, пирамида, трапеция, куб;

  • Прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция, параллелограмм;

  • Куб, параллелепипед, прямоугольник, пирамида, конус, цилиндр.

  1. Дайте определение кругу.

Круг – это ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Что такое окружность? Дайте определение.

Окружность - это _________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Какое геометрическое тело получится, если вращать круг?

_________________________________________________________________________

  1. Перечислите существенные признаки пирамиды.

- ________________________________________________________________________

- ________________________________________________________________________

- ________________________________________________________________________

  1. Начертите последовательно в тетради и обозначьте согласно правилам размер: окружность D=20, прямоугольник со сторонами а=20, b=40.









  1. Перечислите многогранники:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________



Вариант 4

Ф.И _______________________________________________________________________

  1. Продолжите определение.

Тело вращение – это ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Определите, какое геометрическое тело дано на рисунке. Обозначьте элементы геометрического тела.


Тело - ___________________












  1. Перечислите и начертите углы.

________________________________________________________________________





  1. Дайте определение отрезку.

Отрезок – это ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Вычлените лишнее в перечисленных рядах геометрических объектов:

  • Шар, цилиндр, конус, пирамида, трапеция, куб;

  • Прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция, параллелограмм;

  • Куб, параллелепипед, прямоугольник, пирамида, конус, цилиндр.

  1. Дайте определение лучу.

Луч – это ________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Дайте определение многограннику.

Многогранник – это _______________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Какое геометрическое тело получится, если вращать квадрат?

_________________________________________________________________________

  1. Перечислите существенные признаки четырехугольной пирамиды.

- ________________________________________________________________________

- ________________________________________________________________________

- ________________________________________________________________________

  1. Начертите последовательно в тетради и обозначьте согласно правилам размер: полуокружность R=10, трапецию а (верхнее основание) =20, b (нижнее основание) =30, h (высота) =10.







  1. Перечислите тела вращения:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!