СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика повторение

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика повторение»

 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.  Математический диктант  3 класс

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились. Математический диктант 3 класс

 Прозвенел для нас звонок,  Начинается урок!  Тут  затеи и задачи,         Игры, шутки, -         Всё для  нас         Пожелаем всем удачи-        За работу, в добрый  час!

Прозвенел для нас звонок,

Начинается урок!

Тут  затеи и задачи,

        Игры, шутки, -

        Всё для  нас

        Пожелаем всем удачи-

       За работу, в добрый  час!

Устный счёт Решение задач  Геомет- рические Решение задачи примеров Физ. минутка Самост. работа  Домашнее задание Итоги урока На уроке нас сегодня ждут великие дела…

Устный

счёт

Решение

задач

Геомет-

рические

Решение

задачи

примеров

Физ.

минутка

Самост.

работа

Домашнее

задание

Итоги

урока

На уроке нас сегодня ждут великие дела…

17 марта . Классная работа.

17 марта .

Классная работа.

Вспомним порядок выполнения действий

Вспомним порядок выполнения действий

30 – 3 ∙ (6 - 4) 30 – 3 ∙ 6 -4 1) 3 ∙ 6 = 18 6 – 4 = 2 1) 30 – 18 = 12 2) 3 ∙ 2 = 6 2) 30 – 3 ∙ 6 - 4 3) 12 – 4 = 8 3) 30 – 6 = 24

30 – 3 ∙ (6 - 4)

30 – 3 ∙ 6 -4

1)

3 ∙ 6 = 18

6 – 4 = 2

1)

30 – 18 = 12

2)

3 ∙ 2 = 6

2)

30 – 3 ∙ 6 - 4

3)

12 – 4 = 8

3)

30 – 6 = 24

Порядок действий при решении примеров: 1) ( ) 2) х : 3) + -

Порядок действий при решении примеров:

1) ( )

2) х :

3) + -

30 + 3 ∙ (30 - 25) 46 + 3 ∙ 8 - 20

30 + 3 ∙ (30 - 25)

46 + 3 ∙ 8 - 20

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Работа по учебнику с. 50, № 359. С.52,№366. С.56,№3.

Работа по учебнику

с. 50, № 359.

С.52,№366.

С.56,№3.

реши примеры:    4•2=  3•3=  16:2=  2•2=  5•2=  4•3=  8:2=  9:3=  7•2=  6•2=  9•2=  14:2=  15:3=  107:8= 3•2=  18:2=

реши примеры:

4•2= 3•3=

16:2= 2•2=

5•2= 4•3=

8:2= 9:3=

7•2= 6•2=

9•2= 14:2=

15:3= 107:8=

3•2= 18:2=

Рефлексия. Всё понял  и могу объяснить Понял, но есть сомнения Нужно разобрать тему ещё раз

Рефлексия.

Всё понял

и могу

объяснить

Понял, но

есть сомнения

Нужно разобрать тему ещё раз

Домашнее задание:  с. 53, № 367, 368.

Домашнее задание:

с. 53, № 367, 368.

НА УРОКЕ М Н Е  было всё понятно;  было трудно;  было интересно;  прибавилось знаний …

НА УРОКЕ

М Н Е

  • было всё понятно;

  • было трудно;

  • было интересно;

  • прибавилось знаний …

Отдохнём! Поднимает руки класс - Это «раз», Повернулась голова - Это «два», Руки вниз, вперед смотри - Это «три», Руки в сторону пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - Это «пять», Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть».

Отдохнём!

  • Поднимает руки класс -
  • Это «раз»,
  • Повернулась голова -
  • Это «два»,
  • Руки вниз, вперед смотри -
  • Это «три»,
  • Руки в сторону пошире
  • Развернули на «четыре»,
  • С силой их к плечам прижать -
  • Это «пять»,
  • Всем ребятам тихо сесть -
  • Это «шесть».