СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика "Сложение и вычитание вида +1, -1" 1 класс УМК "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика "Сложение и вычитание вида +1, -1" 1 класс УМК "Школа России"»

Сложение и вычитание вида: □ ± 1. УМК «Школа России» 1 класс Выполнила учитель начальных классов МАОУ СШ № 5 г. Улан-Удэ Шведова Оксана Андреевна

Сложение и вычитание вида: □ ± 1.

УМК «Школа России»

1 класс

Выполнила учитель начальных классов МАОУ СШ № 5 г. Улан-Удэ

Шведова Оксана Андреевна

Мы урок начнем с разминки,  Выпрямляем свои спинки,  На носочках потянулись,  Вправо-влево повернулись,  И друг другу улыбнулись.  1,2,3,4,5-  Урок пора нам начинать.

Мы урок начнем с разминки, Выпрямляем свои спинки, На носочках потянулись, Вправо-влево повернулись, И друг другу улыбнулись. 1,2,3,4,5- Урок пора нам начинать.

Когда мы считаем от 1 до 10, что происходит с числами? Когда считали обратно, что происходило с числами? Назовите число, которое больше на единицу- 2,7,9. Посчитайте от 3 до 8; от 9 до 2; от 4 до 10; Назовите число, которое следует за числом 3,5,8; Назовите число, которое предшествует числу 4,6,9; Назовите число, которое стоит между числами 1 и 3, 3 и 5. Назови соседей чисел 2, 7, 9.
  • Когда мы считаем от 1 до 10, что происходит с числами?
  • Когда считали обратно, что происходило с числами?
  • Назовите число, которое больше на единицу- 2,7,9.
  • Посчитайте от 3 до 8; от 9 до 2; от 4 до 10;
  • Назовите число, которое следует за числом 3,5,8;
  • Назовите число, которое предшествует числу 4,6,9;
  • Назовите число, которое стоит между числами 1 и 3, 3 и 5.
  • Назови соседей чисел 2, 7, 9.
4 1 6 +1 0 2 5 7 3

4

1

6

+1

0

2

5

7

3

10 9 6 -1 4 3 5 8 7

10

9

6

-1

4

3

5

8

7

????? 3 8 4 7 6 1 5 1 6 5 1 4 1 7 1 1 8 1 3 1 9 1 2 1

?????

3

8

4

7

6

1

5

1

6

5

1

4

1

7

1

1

8

1

3

1

9

1

2

1

Чтобы к числу +1 , надо назвать следующее за ним число при счёте. +1

Чтобы к числу +1 ,

надо назвать следующее за ним число при счёте.

+1

Чтобы из числа  – 1 , надо назвать предыдущее число. - 1

Чтобы из числа – 1 ,

надо назвать предыдущее число.

- 1

Выполни №1. Куда шагает Зайчик? Какую карточку он держит в лапках? Куда шагает Белочка? Какую карточку держит она?

Выполни №1.

  • Куда шагает Зайчик?
  • Какую карточку он держит в лапках?
  • Куда шагает Белочка?
  • Какую карточку держит она?

Составные части задачи ответ решение схема вопрос условие

Составные части задачи

ответ

решение

схема

вопрос

условие

ФИЗМИНУТКА «Сколько…, столько сделайте…»

ФИЗМИНУТКА «Сколько…, столько сделайте…»

Работа в тетради стр.29

Работа в тетради стр.29

3+1=4 3-1=2

3+1=4

3-1=2

1 1 2

1

1

2

1 ряд 2 ряд 3 ряд

1 ряд 2 ряд 3 ряд