СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

=математика= Сравнение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«=математика= Сравнение»

Тема: Сравнение трехзначных чисел.

Цель:

Задачи:

Планируемые результаты: предметные:- метапредметные :

познавательные:  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

;

 коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказать своё мнение;-работать в команде разного наполнения;

регулятивные: - оценивать свою деятельность;- определять тему и задачи урока.

личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать  математические знания, умения и навыки  в учебной деятельности и в повседневной жизни .

Ход фрагмента урока:

1. Мотивация к учебной деятельности:

2. Актуализация знаний

Сравните числа

45 55 56 58 346 546

Какая тема урока

Цель урока

Задачи

3.Работа по теме урока:

Работа в парах по учебнику

1 пара сравнить числа 567 и 467

2 пара сравнить числа 567 и 587

3 пара сравнить числа 567 и 565

Обосновать, используя правила в учебнике (документ-камера)

Работа в группах задание №1 в учебнике

Впиши числа:

Глубина Ладожского озера - …., Онежского - …, озера Иссык-Куль - ….

Расположи числа в порядке убывания (от большего числа к меньшему).

Задание в ленинг





Тема: Сравнение трехзначных чисел.

Цель:

Задачи:

Планируемые результаты: предметные:

- метапредметные :

познавательные:  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

;

 коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказать своё мнение; -работать в команде разного наполнения;

регулятивные: - оценивать свою деятельность; - определять тему и задачи урока.

личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни.

Ход фрагмента урока:

1. Мотивация к учебной деятельности:

2. Актуализация знаний

На экране записаны пары чисел:

34 и 45

85 и 58

36 и 23

576…614

Проверка знаками ( ,

- При сравнении какой пары чисел у вас возникли затруднения? Почему?

- Сформулируйте тему нашего урока.

- План поможет нам достичь поставленной цели.

- Составим план наших действий.

  1. Узнаем, как можно сравнивать трехзначные числа.

  2. Научимся сравнивать трехзначные числа.

  3. Потренируемся в сравнении трёхзначных чисел.

Давайте узнаем, как можно сравнивать трёхзначные числа.

- Я предлагаю вам самим сделать открытие, ведь когда сам - это интереснее.

Посмотрите на первую пару чисел. (на экране)

576 □ 614

С какого разряда начнете сравнивать трехзначное число? Почему? Сравните. Сделайте вывод.

Посмотрите на вторую пару чисел, что вы хотите сказать?

475 □ 412

Если число сотен одинаковое, числа какого разряда будете сравнивать?

Сравните. Сделайте вывод.

Посмотрите на третью пару чисел. Как будете сравнивать?

81 4 □ 817

Составьте алгоритм (правило) сравнения трехзначных чисел.

Проверка по учебнику

Работа в группах

Покажи стрелками правильный порядок рассуждений при сравнении трёхзначных чисел.

  1. Если число сотен и десятков одинаково - сравниваем по числу единиц.

  2. Сравниваем по числу сотен.

  3. Если число сотен одинаково - сравниваем по числу десятков.

Работа в ленинг



Тема: Сравнение трехзначных чисел.

Цель: Ознакомление с приёмами сравнения трёхзначных чисел

Задачи:

Дидактические:

-изучить приёмы сравнения трёхзначных чисел;

-закрепить вычислительные навыки.

Развивающие:

-способствуют развитию логического мышления, внимания, памяти

- формировать навык поисковой деятельности

Воспитыва

Планируемые результаты: предметные: -знают способы сравнения трёхзначных чисел

-совершенствуют вычислительные навыки

- метапредметные:

познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; -Перерабатывают полученную информацию-Формируют умение проводить анализ 

коммуникативные: включаются в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказать своё мнение; -работать в команде разного наполнения;

регулятивные: - оценивать свою деятельность; - определять тему и задачи урока.


личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; -Развивают самостоятельности суждений-Применяют правила общения

Ход фрагмента урока:

1. Мотивация к учебной деятельности:

-Давайте прочитаем девиз нашего урока

«Учитесь … открывать».

-У вас на столе лежат карточки, чтобы узнать, что будем открывать на уроке, вы узнаете, если расположите данные числа в порядке их возрастания и прочитаете слово. (работают в паре) правило

5 1 3 2 4

Ы Т Й А Н

ТАЙНЫ

- Итак, девиз нашего урока: «Учитесь тайны открывать». Что же за тайны мы откроем сегодня на уроке математики, вы мне скажете в конце урока.

2. Актуализация знаний

Сравните число 6 и 5. Чтобы выполнить, нам нужно вспомнить правила сравнения чисел. Как сравнивали?

Вывод: оба числа однозначные, значит меньше то, которое говорим раньше при счете, а больше то, которое говорим позже при счете.

Сравните двузначные числа. 22 и 32.

Вывод: оба числа двузначные, значит надо сравнивать по числу десятков.

Сравните 22 и 23. Как сравнивали? Что вы здесь заметили? Число десятков одинаковое или разное?

Вывод: Значить будем сравнивать по числу единиц, т.к. число десятков равное одинаковое. Молодцы, продолжаем работать.

3 этап. Выявление затруднения

Сравните числа:

Удалось ли вам сравнить эти числа? Какие эти числа? Умеем ли мы сравнивать такие числа?

Сформулируйте тему

Цель Ознакомление с приёмами сравнения трёхзначных чисел

задачи урока.

1. Познакомимся с приёмами сравнения трёхзначных чисел

2. Научимся сравнивать трехзначные числа.

3. Потренируемся в сравнении трёхзначных чисел.







-Давайте сравним числа 431 413

-Сначала назовём разряды чисел (ЕД, дес, сот)

  1. Вначале числа сравнивают по числу сотен.

  2. Если число сотен одинаковое, приступают к сравнению десятков.

  3. Если и количество десятков одинаковое, проверяют единицы.

-Где мы можем узнать правильно ли мы с вами составили алгоритм? В учебнике.

-А теперь давайте выполним упражнение сканируйте код в парах.

- А теперь давайте выполним задание в карточках в группах. Правило.

Давайте представим себя в роли учителей, ваша задача проверить работу правильно ли поставлен знаки ,

500489 655+652

500699 333=333


-А теперь давайте узнаем как вы усвоили новую тему. Самостоятельно решите задание на карточках. Ваша задача вставить цифры так, чтобы неравенство были верными.

83183…

19…198

5…4=594

128

-Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним девиз нашего урока. Учитесь тайны открывать. Какую тайну мы сегодня с вами открыли?

-Давайте вспомним алгоритм сравнения 3х знач чисел

-Пригодится ли нам эти знания в жизни? Каких ситуациях мы можем это применять?

-Достигли задач? Цели?

Рефлексия.

Зелёный цвет– если на уроке вам было всё понятно, и вы сможете объяснить другому.

Жёлтый – если вы всё поняли, но объяснить другому затрудняетесь

Красный – если поняли, но нужна помощь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!