6 этап первичного закрепления с проговарив анием во внешней речи | Повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний. | Прием «Прогов ариваем вслух» Метод: проблем ного изложен ия | - Ребята, давайте решим упражнение №1 на стр.4. все вместе. Кто хочет выйти к доске? -Обязательно все действия проговариваем в слух. — Какие математические законы помогли нам найти значения выражений? -Не забывайте оценивать свою работу. -Ребята, давайте выполним физминутку. Раз, два — стоит ракета. (Руки вытянуты вверх.) Три, четыре — самолет. (Руки в стороны.) Раз, два — хлопок в ладоши, (Хлопаем в ладоши.) А потом на каждый счет. (Шагаем на месте.) Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши.) Руки выше, плечи шире. (Руки вверх-вниз.) Р аз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.) И на месте походили. (Шагаем на месте.) | Ответы детей (От перестановки множителей значение произведения не меняется. Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель) | Ф | Д:Учебник Презентация И:смарт-доска | К:Работа учащихся у доски Устный опрос | Учащиеся научатся: выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначны х, двузначных и трехзначны х чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1); выделять неизвестны й компонент арифметиче ского действия и находить его значение; вычислять значение числового выражения (содержаще го 2—3 арифметиче ских действия, со | К: - понимание возможнос ти различных позиций других людей, отличных от собственно й; - ориентиро вка на позицию партнёра; умение договарива ться, приходить к общему решению; контроль действий партнёра; построение понятных для партнёра высказыва ний, учитываю щих, что он знает, а что нет; использова ние речи для | Л: - формирован ие мотивов достижения целей; - формирован ие границ «знания» и «незнания». |