СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика в науке, технике и практической деятельности

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации отражены цели и задачи изучения математики в учреждениях   профессионального образования.

Просмотр содержимого документа
«Математика в науке, технике и практической деятельности»

Математика в науке, технике и практической деятельности

Математика в науке, технике и практической деятельности

     Цель занятия: Знакомство с целями и задачами изучения математики в учреждениях профессионального образования. Повторение математических понятий

Цель занятия:

  • Знакомство с целями и задачами изучения математики в учреждениях профессионального образования.
  • Повторение математических понятий
   Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам.  (Роджер Бэкон )    1214 год, английский философ и естествоиспытатель.

  Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам. (Роджер Бэкон )

1214 год, английский философ и естествоиспытатель.

Математика – основа всех наук. Не будь этого предмета, люди бы не добились никаких открытий, не изобрели бы лекарств (ведь необходим расчет) и не развивались. Как рисунок является основополагающим предметом для всех видов искусства, так и математика помогает развиться другим наукам и всей нашей жизни. Трудно представить, как бы выглядел человек, не знающий элементарного счета, каким бы было наше существование и весь мир. Чтобы спроектировать дом – необходимы расчеты, купить продукт – тоже. Многое, на что мы даже не обращаем внимания, комфортная жизнь появились благодаря математике. Математика помогает нам правильно мыслить, стимулирует нашу умственную деятельность. Если же исключить такой великолепный стимулятор мозга, как математика, то умственная деятельность может и вовсе начать деградировать.
  • Математика – основа всех наук. Не будь этого предмета, люди бы не добились никаких открытий, не изобрели бы лекарств (ведь необходим расчет) и не развивались. Как рисунок является основополагающим предметом для всех видов искусства, так и математика помогает развиться другим наукам и всей нашей жизни. Трудно представить, как бы выглядел человек, не знающий элементарного счета, каким бы было наше существование и весь мир. Чтобы спроектировать дом – необходимы расчеты, купить продукт – тоже. Многое, на что мы даже не обращаем внимания, комфортная жизнь появились благодаря математике.
  • Математика помогает нам правильно мыслить, стимулирует нашу умственную деятельность. Если же исключить такой великолепный стимулятор мозга, как математика, то умственная деятельность может и вовсе начать деградировать.
Сегодня технический прогресс скачет по миру семимильными шагами, практически любая работа требует от человека знания компьютерных технологий, причем все более глубокого. Если не владеть математикой, то, например, даже основы программирования покажутся человеку невероятно сложными. Что уж говорить о более сложных вещах, а в научно-исследовательской деятельности без знания математики вообще нечего делать. Можно долго расписывать все, что невозможно без этой науки, но, в общем — без математики наш мир не был бы таким, какой есть сейчас.
  • Сегодня технический прогресс скачет по миру семимильными шагами, практически любая работа требует от человека знания компьютерных технологий, причем все более глубокого. Если не владеть математикой, то, например, даже основы программирования покажутся человеку невероятно сложными. Что уж говорить о более сложных вещах, а в научно-исследовательской деятельности без знания математики вообще нечего делать.
  • Можно долго расписывать все, что невозможно без этой науки, но, в общем — без математики наш мир не был бы таким, какой есть сейчас.
Цели изучения математики: •  обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики; •  обеспечение сформированности логического, алгоритмического и математического мышления; •  обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач; •  обеспечение сформированности представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

Цели изучения математики:

  • • обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики;
  • • обеспечение сформированности логического, алгоритмического и математического мышления;
  • • обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач;
  • • обеспечение сформированности представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
Содержание алгебраическая линия теоретико-функциональная линия линия уравнений и неравенств стохастическая линия геометрическая линия

Содержание

алгебраическая линия

теоретико-функциональная линия

линия уравнений и неравенств

стохастическая линия

геометрическая линия

Математика в машиностроении

Математика в машиностроении

Математика в электромеханике

Математика в электромеханике

Математика в радиотехнике

Математика в радиотехнике

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание