СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материала для педагогического совета.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для себя Вы найдете материалы (презентация, протокол заседания) для проведения педагогического совета на тему "Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы". 

Просмотр содержимого документа
«Материала для педагогического совета.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № __»


от 30 августа 201__

Протокол заседания педагогического совета № 1


Председатель: _____________________

Секретарь: _____________________

Присутствовало: 28 человек.

Тема педагогического совета: «Анализ работы школы за 20__-20__ учебный год».


Повестка дня:

  1. Анализ учебной, воспитательной, методической работы МБОУ СШ №__ за 20__-20__ учебный год.

  2. Комплектование и нагрузка (педагогическая) работников школы. Утверждение рабочих программ, списка УМК, положений, плана работы школы.

  3. О социальной защите детей.

  4. О предупреждении дорожно-транспортного травматизма.

  5. О приобретении учебных пособий и рабочих тетрадей в 20__-20__ учебном году.

  6. О переводе учащихся на надомное обучение.

  7. Разное.



Ход педсовета

По первому вопросу слушали Н.Т. Каракулину - директора школы, которая проанализировала деятельность школы за прошедший учебный год, направленную на решение приоритетных задач школы согласно программе развития на 20__-20__ годы, обозначила цель педагогического совета, проанализировать работу школы по важным направлениям и принять решения и задачи педагогического совета, обозначить проблемные зоны по основным направлениям развития образовательного учреждения,

определить пути дальнейшей реализации приоритетных направлений развития образовательного учреждения в муниципальной системе образования.

Каракулина Н.Т. дала оценку выполнения задач, которые решались в прошлом году, проанализировала степень выполнения каждой задачи:

  1. Продолжить работу по укреплению материально-технической базы и созданию современных безопасных условий.

  2. Непрерывное совершенствование качества образовательного процесса и его результата, педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области обучения и воспитания через методическое сопровождение педагогов.

  3. Обеспечить методическое и организационное сопровождение деятельности педагогов в рамках государственной итоговой аттестации.

  4. Использование новых методик, приемов, форм обучения и воспитания для достижения «нового» качества.

  5. Обеспечить повышение качества образования.

  6. Совершенствование системы мониторинга и критериев оценки деятельности педагогов.

  7. Обобщение и распространение опыта работы педагога.

По второму вопросу слушали Н.Т. Каракулину - директора школы, которая познакомила с кадровым обеспечением, распределением классного руководства, руководителями методических объединений, правилами внутреннего трудового распорядка.

Шишкину Е.А.- заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Она отметила, что в школе создана система повышения квалификации педагогов, разноплановое консультирование, профессиональные учебы. Реализован план прохождения курсов при ИПК и план аттестации педагогических работников, создан банк методических разработок. Разработана система рейтинговой оценки профессиональной деятельности педагогов. В системе ведется мониторинг деятельности педагога, который позволяет давать ему объективную оценку при процедуре аттестации, выстраивать индивидуальное сопровождение и снятие трудностей в работе учителя. Необходимо продолжать деятельность по организации методического и информационного сопровождения педагогов.

Шишкина Е.А предложила активное внедрение внеурочных форм работы, уроков- ситуаций, уроков- исследований, уроков- экскурсий (выполнение 20-30% учебного времени на реализацию внеурочной деятельности). Представление и реализация учебных и социальных проектов. Это очень важно в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО.

На педагогическом совете были рассмотрены Положения:

«Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся»,

«Положение о ликвидации академической задолженности»

«Положение о структуре, порядке, разработке и утверждения дополнительных программ»

«Положение о языке преподавания»

Режим работы школы в одну смену, в школе 21 класс. Дежурство по школе начинается с 01 сентября. Классным руководителям необходимо сдать списки детей, посещающих внеурочные занятия, кружки, секции, ГПД. Провести организационное методического Совета, методических объединений по вопросу планирования работы. Предлагаю утвердить рабочие программы по классам и по предметам, список УМК, положения.

По третьему вопросу слушали Арефьеву Е.А. –социального педагога, предоставила информацию об обучающихся группы риска. На начало 2017-2018 уч.гг. в нашем ОУ состоят на профилактическом учете 18 учащихся, из них:

-7 учащихся из неблагополучных семей, стоящих на учете в КДНиЗП

1.Емельянов Владимир Евгеньевич, 6а

2.Сиденко Виктория Александровна, 7б

3. Лапочкин Ярослав Ираклиевич, 2в

4.Бочаров Илья Александрович, 2а

5.Дудкина Алина Антоновна, 3б

6.Дудкина Кристина Антоновна, 5а

7.Дудкин Максим Антонович, 2в.

-5 учащихся на внутришкольном учете

1. Двуххохлов Сергей Вячеславович, 9а

2.Трунин Владислав Александрович, 9б

3. Маршалкин Даниил Юрьевич, 9б

4. Перевозников Владислав Александрович, 7а

5. Ростовцев Павел Константинович, 7а

-2 несовершеннолетних на учете в КДНиЗП

1.Сергеева Светлана Алексеевна, 6а

2.Ромашин Сергей Алексеевич, 9а

-5 несовершеннолетних на учете в ОПДН ОМВД России по Щекинскому району

1.Лесниченко Оксана Викторовна, 8а

2.Зоирзода Зоирджон Сироджиддин, 8б

3.Ромашин Сергей Алексеевич, 9а

4.Сергеева Светлана Алексеевна, 6а

5.Дудкин Максим Антонович, 2в.

Предлагаю продолжить профилактическую работу с данными учащимися. Классным руководителем совместно с социальным педагогом и педагогом-психологом разработать индивидуальные планы реабилитации с данными учащимися на 2017-2018 учебный год.

По четвертому вопросу слушали Титова С.В. – преподавателя организатора по ОБЖ, который проанализировал ситуацию с дорожно-транспортным травматизмом и нацелил педагогический коллектив на проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

Пятый вопрос. В соответствии с информацией, предоставленной педагогами, планируется в качестве замены обычных тетрадей с целью увеличения эффективности обучения и освоения учащимися новой информации и не входящими в список учебников и учебных пособий, утвержденный школой, приобрести рабочие тетради по следующим предметам:

Затем выступил директор школы, который пояснил, что закупка рабочих тетрадей за счет родительских средств не является обязательным требованием педагогов, это может быть только добровольным решением родителей. В случае, если кто-то из родителей не закупит для своего ребенка тетради, обучение ребенка должно осуществляться в обычном режиме и факт отсутствия рабочих тетрадей никоем образом не может влиять на качество обучения и отношение к ребенку.

По шестому вопросу слушали Никулину А.В.- классного руководителя 3 «Б» класса.

30 августа 2017 года мать ученицы 3 «Б» класса Пушкаревой Дарьи, Пушкарева Элла Александровна на основании справки из ГУЗ Щекинской районной больницы № 3 от 15 мая 2017 г написала заявление о переводе дочери на надомное обучение. В связи с этим необходимо утвердить рабочие программы для надомного обучения в 3 классе по следующим предметам: русский язык, литературное чтение, математика, иностранный язык, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура.

Слушали Зебреву М.А.- классного руководителя 8 «Б» класса.

23 августа 2017 года мать ученика 8 «Б» класса Самсонова Романа, Самсонова Елена Викторовна на основании справки из ГУЗ Щекинской районной больницы № 8 от 23 августа 2017 г. написала заявление о переводе сына на надомное обучение. В связи с этим необходимо утвердить рабочие программы для надомного обучения в 8 классе по следующим предметам: русский язык, литература, математика, иностранный язык, история, обществознание, география, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, информатика и ИКТ, ОБЖ.

По седьмому вопросу слушали Никулину А.В. - заместителя директора по учебно-воспитательной работе. В своем выступлении она познакомила с организацией проведения торжественной линейки 1 сентября «Моей школе 50!», единого классного часа «Урок успеха» и торжественного мероприятия, посвященного юбилею школы.

Рассказала об оформлении документации классными руководителями: плана воспитательной работы класса, социального паспорта класса, сдаче сведений о трудоустройстве выпускников 9 классов, летнем отдыхе учащихся, охвата дополнительным образованием. О проведении инструктажей по технике безопасности, проведении классных часов по правилам дорожной и антитеррористической безопасности. Наметила график дежурства классов по школе.

Решение.

1. Продолжить работу над созданием современных безопасных условий образовательной среды.

2. Продолжить деятельность по организации методического и информационного сопровождения педагогов.

3. Продолжить реализацию образовательной программы ФГОС НОО и ФГОС ООО

4. Повысить качества образовательного процесса через: осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; обеспечение усвоения учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; работу с обучающимися по целенаправленной подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ.

5. Усилить работу по поддержке и развитию одаренности ребенка через организацию олимпиадного движения, участии в проектах и конкурсах. Повысить уровень участия педагогов в конкурсном движении.

6. Педагогам довести на родительских собраниях до сведения родителей (законных представителей) обучающихся информацию о целесообразности и необходимости приобретения рабочих тетрадей (учебных пособий) по указанным выше предметам. В случае положительного решения данного вопроса закупка рабочих тетрадей осуществляется за счет денежных средств родителей (законных представителей), которые собираются родительскими комитетами. Школа участия в сборе денежных средств участия не принимает.

7. Утвердить рабочие программы по надомному обучению в 3 классе по следующим предметам: русский язык, литературное чтение, математика, иностранный язык, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура.

Утвердить рабочие программы для надомного обучения в 8 классе по следующим предметам: русский язык, литература, математика, иностранный язык, история, обществознание, география, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, информатика и ИКТ, ОБЖ.


Председатель: Н.Т. Каракулина



Секретарь: А.В. Никулина


Члены педагогического совета: с протоколом ознакомлен(а). Возражений и дополнений не имею. Принятие педагогическим советом указанных в протоколе №__ от «__» августа 2020 г. решений и состав собрания, присутствующих при их принятии, подтверждаю:

ФИО

Подпись
























Скачать

© 2024 54 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!