СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал для педагогического совета

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном педагогическом совете рассматривается тема "Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы", где в первую очередь обосновано опрелеление функциональной грамотности: читательская, математическая. Обозначена проблема и пути ее решения. Представлены задания КДР и их результаты.

Просмотр содержимого документа
«Материал для педагогического совета»

Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы Выполнили: Сарапулова Альбина, Моргачева Алина

Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы

Выполнили: Сарапулова Альбина, Моргачева Алина

Функциональная грамотность – это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.

Функциональная грамотность –

это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.

Функциональная грамотность 01 02 - Читательская грамотность в начальной школе - Математическая грамотность в начальной школе

Функциональная грамотность

01

02

- Читательская грамотность в начальной школе

- Математическая грамотность в начальной школе

Актуальность Значительные изменения приоритетов школьного образования в России;  научно-практические исследования усиление внимания к обеспечению адаптации обуча ю щихся к существу ю щим реалиям;  современному российскому обществу нужны эффективные граждане способные реализовать свои потенциальные возможности в трудовой и профессиональной деятельности.

Актуальность

  • Значительные изменения приоритетов школьного образования в России;

  • научно-практические исследования усиление внимания к обеспечению адаптации обуча ю щихся к существу ю щим реалиям;

  • современному российскому обществу нужны эффективные граждане способные реализовать свои потенциальные возможности в трудовой и профессиональной деятельности.
Проблема Ориентированность учебного процесса на овладениями предметными знаниями и умениями;  недостаточная подготовка учителей;  Отсутствие необходимых учебно-методических материалов.

Проблема

  • Ориентированность учебного процесса на овладениями предметными знаниями и умениями;

  • недостаточная подготовка учителей;

  • Отсутствие необходимых учебно-методических материалов.

Способы решения Упражнения и индивидуальные задания; Дискуссии; Дебаты; Алгоритмы; Проекты; Игровые задания.

Способы решения

  • Упражнения и индивидуальные задания;
  • Дискуссии;
  • Дебаты;
  • Алгоритмы;
  • Проекты;
  • Игровые задания.

01 Читательская грамотность https://coko24.ru/ оценка-качества-образования- начальн /краевые-контрольные-работы-4-класс/

01

Читательская грамотность

https://coko24.ru/ оценка-качества-образования- начальн /краевые-контрольные-работы-4-класс/

КДР демонстрационный вариант Прочтение текста Выполнение заданий в виде теста

КДР демонстрационный вариант

  • Прочтение текста
  • Выполнение заданий в виде теста
?

?

Результаты

Результаты

02 Математическая грамотность https://coko24.ru/ оценка-качества-образования- начальн /краевые-контрольные-работы-4-класс /

02

Математическая грамотность

https://coko24.ru/ оценка-качества-образования- начальн /краевые-контрольные-работы-4-класс /

?

?

Результаты Высокий уровень выполнения работы ( 25-34 балла)- 3 учащихся Средний уровень выполнения работы- 16-24 балла- 5 учащихся Низкий уровень работы- (11-15 баллов)-2 учащихся

Результаты

Высокий уровень выполнения работы ( 25-34 балла)- 3 учащихся

Средний уровень выполнения работы- 16-24 балла- 5 учащихся

Низкий уровень работы- (11-15 баллов)-2 учащихся


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!