СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материала для педагогического совета.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для себы Вы найдёте презентацию педагогического совета на тему "Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы"

Просмотр содержимого документа
«Материала для педагогического совета.»

Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы Выполнили: Шаломова Н., Шемелькова К., Поботаева А.

Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы

Выполнили: Шаломова Н., Шемелькова К., Поботаева А.

Функциональная грамотность – это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.

Функциональная грамотность –

это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.

Функциональная грамотность 01 02 - Читательская грамотность в начальной школе - Математическая грамотность в начальной школе

Функциональная грамотность

01

02

- Читательская грамотность в начальной школе

- Математическая грамотность в начальной школе

Актуальность Значительные изменения приоритетов школьного образования в России; научно-практические исследования усиление внимания к обеспечению адаптации обуча ю щихся к существу ю щим реалиям; современному российскому обществу нужны эффективные граждане способные реализовать свои потенциальные возможности в трудовой и профессиональной деятельности.

Актуальность

  • Значительные изменения приоритетов школьного образования в России;
  • научно-практические исследования усиление внимания к обеспечению адаптации обуча ю щихся к существу ю щим реалиям;
  • современному российскому обществу нужны эффективные граждане способные реализовать свои потенциальные возможности в трудовой и профессиональной деятельности.
Проблема Ориентированность учебного процесса на овладениями предметными знаниями и умениями; недостаточная подготовка учителей; Отсутствие необходимых учебно-методических материалов.

Проблема

  • Ориентированность учебного процесса на овладениями предметными знаниями и умениями;
  • недостаточная подготовка учителей;
  • Отсутствие необходимых учебно-методических материалов.
Способы решения Упражнения и индивидуальные задания; Дискуссии; Дебаты; Алгоритмы; Проекты; Игровые задания.

Способы решения

  • Упражнения и индивидуальные задания;
  • Дискуссии;
  • Дебаты;
  • Алгоритмы;
  • Проекты;
  • Игровые задания.
01 Читательская грамотность https://coko24.ru/ оценка-качества-образования- начальн /краевые-контрольные-работы-4-класс/

01

Читательская грамотность

https://coko24.ru/ оценка-качества-образования- начальн /краевые-контрольные-работы-4-класс/

КДР демонстрационный вариант Прочтение текста Выполнение заданий в виде теста

КДР демонстрационный вариант

  • Прочтение текста
  • Выполнение заданий в виде теста
?

?

Результаты

Результаты

02 Математическая грамотность https://coko24.ru/оценка-качества-образования-начальн/краевые-контрольные-работы-4-класс/

02

Математическая грамотность

https://coko24.ru/оценка-качества-образования-начальн/краевые-контрольные-работы-4-класс/

?

?

Результаты Высокий уровень выполнения работы ( 25-34 балла)- 3 учащихся Средний уровень выполнения работы- 16-24 балла- 5 учащихся Низкий уровень работы- (11-15 баллов)-2 учащихся

Результаты

Высокий уровень выполнения работы ( 25-34 балла)- 3 учащихся

Средний уровень выполнения работы- 16-24 балла- 5 учащихся

Низкий уровень работы- (11-15 баллов)-2 учащихся