АКТ
приемки оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
Составлен « _______ » мая 2018 г.
Полное наименование образовательного учреждения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа села Бакаево муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан
юридический и фактический адрес:
452244,Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, село Бакаево, улица Центральная , 28
Наименование лагеря с дневным пребыванием «Пчелка»
Фамилия, имя, отчество начальника лагеря:
Хабибрахманова Гузалия Галиевна
В соответствии с постановлением Главы администрации муниципального района Кушнаренковский район РБ от 26 января 2018 года № 74 « Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в 2018 году» проверка проводилась комиссией в составе:
председатель комиссии – А.Л.Исмагилов, заместитель главы по внутренней политике;
от Отдела образования - Р.А. Ибакова, начальник МКУ РОО;
от администрации:
Г.В.Хамитова, ответственный секретарь КДН и защите их прав;
К.Ф.Шарафутдинов, главный специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
специалисты МКУ РОО:
методист МКУ РОО, координатор по летнему отдыху детей;
технолог, ответственный за организацию питания детей –
Г.З.Бикмухаметова;
методист МКУ РОО – З.М. Лукманова;
инженер МКУ РОО – З.Ф. Ильясова.
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Количество детей в смену - 20 детей;
2.Наличие документации:
а) программы летнего отдыха (да, нет ) да
б) календарного плана работы (да, нет) да
в) организационно-распорядительной документации по охране труда
(да, нет) да
4.Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных помещений:
игровые (да, нет) да
помещения для работы кружков (да, нет) да
штабная комната (да, нет) да
помещения для проведения массовых мероприятий (да, нет) да
библиотека ( нет, да) да
и другие (да, нет)
5.Состояние и готовность к работе источников водоснабжения колодец
результат исследования воды (да, нет) да
канализации (да, нет) да
6.Организация питания.
Питание будет организовано в школьной столовой (да, нет) да
число мест в обеденном зале _______ площадь на одно посадочное место ________________________________________________________________
наличие документации по пищеблоку (да, нет) да _____________________
обеспеченность мебелью (да, нет) да _______________________________
наличие подводки горячей и холодной воды _________________________
ко всем моечным ваннам, раковинам (да, нет) да____________________
наличие электрокипятильника (да, нет) ______________________________
обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой
(да, нет)_ да _________________
наличие и исправность холодильного и технологического оборудования (да, нет) __ да ____________________
готовность пищеблока к эксплуатации (да, нет) _ да _________________
Условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) ( да, нет) _______________________________________________________________
готовность их к эксплуатации (да, нет) _ да __________________________
наличие транспорта и специальной тары для перевозки продуктов ________________________________________________________________
наличие договоров на поставку продуктов ( да, нет) ___________________
наличие поставщиков продуктов (да, нет) (указать название поставщика) _ да, ПО «Кушнаренково»
Условия для мытья рук (да, нет) да ________________________________
7.Организация питьевого режима:
питьевые фонтанчики или другое_____ бутилированая вода_____________
________________________________________________________________
8. Состояние территории оздоровительного учреждения ________________________________________________________________
наличие минерализованной полосы шириной не менее 3 м (да, нет)_______
обработка территории от клещей (да, нет) _ да ______________________
дата проведения обработки _____10 мая 2018г___________________
9.Наличие помещений медицинского назначения (да, нет) нет
Ф. И.О. медицинского работника - Хабирьянова Разалия Анусовна
Наличие оборудования и лекарственных средств:
а) для оказания первой медицинской помощи ( да, нет) да
б) для временной госпитализации (число коек) нет
10.Освещение помещений (да, нет) _ да ______________________________
освещение территории (да, нет) __ да _______________________________
11. Наличие и состояние сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям) (да, нет) да (соответствует)
12.Наличие и состояние игрового материала для организации досуговой деятельности детей ( да, нет) _да
13.Использование компьютерного класса (да, нет) нет
14.Организация купания детей (да, нет) нет
15.Укомплектованность штата:
количество педагогов-воспитателей 2
отрядных вожатых 2
инструкторов по физической культуре и спорту нет
музыкальных руководителей (да, нет) нет
другого персонала повар, уборщик служебных помещений
прохождение мед. осмотра, гигиеническое обучение ( да, нет) _ да _____
16. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора, очистке выгреба (да, нет) да ; (указать реквизиты) - филиал ОАО «Уралсиб» в г.Уфа Р/с 40602810000820000065 к/с 30101810600000000770 ИНН 0278097517 КПП 027401001 БИК 048073770 ОКПО 15310025
17. Противопожарные мероприятия: (проведены, не проведены) проведены
18.Заключение комиссии:
Лагерь с дневным пребыванием «Пчелка» при МБОУ СОШ с.Бакаево ( готов, не готов) _____________________________________________
Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии _________________________ А.Л.Исмагилов
Члены комиссии: _______________________________ Р.А. Ибакова
______________________________________________ Г.В.Хамитова
_______________________________________________ К.Ф.Шарафутдинов
_______________________________________________Г.З.Бикмухаметова
______________________________________________ З.Ф. Ильясова
_______________________________________________З.М. Лукманова
_________________
(дата)