СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для внеклассного занятия

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предсталены задания для проведения внеклассных занятий по физике 7 кл

Просмотр содержимого документа
«Материалы для внеклассного занятия»

Материалы для проведения внеклассного мероприятия по физике

У вас на столах сигнальные фонари, на которые нужно нажимать, если знаете ответ на вопрос после слов « время пошло». За каждый правильный ответ – 1 балл. Если команда отвечает не верно, то слово предоставляется 2-й команде. На обсуждение вопроса дается по 1-й минуте.

  1. Почему собака высовывает язык, когда ей жарко? (Увеличивается испарение и понижает температуру)

  2. Почему электрические чайники делают блестящими? (Блестящая поверхность испускает меньше тепловых лучей)

  3. Хозяйка дома, у которой были гости, подошла к двери и впустила кошку, один из присутствующих сказал: «Погода на улице холодная». Как он это определил? (По шерсти кошки)

  4. Блестящий синоптик, она располагает тонкой и чуткой системой определения малейших атмосферных изменений. Этой особенностью давно пользуются африканские племена. Кто этот блестящий синоптик? (Лягушка)

  5. Растает ли снежная баба, если на нее одеть шубу? (Нет)

  6. Хозяйка поставила на стол угощения гостю, сыр и бутерброд с колбасой! Гость, посмотрел на угощения и подумал, нож у хозяйки тупой. Почему? (Нож тупой т.к. оставляет рваные следы)

  7. Почему чай в блюдце остывает быстрее, чем в стакане? (Площадь испарения больше)

  8. Блины вкусны, когда горячее. Где они останутся дольше горячими? На деревянной или железной подставке? (На деревянной)

  9. Почему гусь выходит из воды сухим? (Перья смазаны жиром)

  10. Почему вода тушит огонь? (Нет доступа кислорода)

«Черный ящик»

Участники должны угадать, что находится в черном ящике.

  1. Этот предмет находится в саду родового имения недалеко от Кембриджа, которое является причиной открытия известного закона. (Яблоко)

  2. Он полезен человеку. Лечит некоторые болезни. Без него двери шкафа не открываются, с ним быстро можно найти потерянную иголку. Используются на уроках. (Магнит)

«Физики – экспериментаторы»

  1. Кто быстрее достанет из стакана скрепки, не замочив руки? (стакан с водой, скрепки, магнит.)

  2. Что надо сделать, чтобы яйцо всплыло? ( Вода, соль, сахар, яйцо.)



А теперь наши школьные болтушки пропоют для вас частушки.

Мы сейчас для вас, друзья
Пропоем частушки.        
Вы вникайте в содержанье,
Навостряйте уши.

Мы таблицу умножения
Взяли и запрятали,
Дайте нам для ускорения 
Микрокалькуляторы.

Ваня – юноша здоровый
И силен сноровкой,
Как идти на физику 
Голова болит.

На урок Иван пришел
К амперметру подошел,
Час искал там минус
И представьте не нашел.

«Загадки»

  1. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идем, глаз нет, а плачем? (Туча)

  2. Что вниз вершиной растет? (Сосулька)

  3. Сколько бы не ел, никогда сыт не будет? (Огонь)

  4. В воде родился, а воды боится? (Соль)

  5. В морях и реках обитает, но части по небу летают, а как наскучит ей летать, на землю падает опять. (Вода)

  6. На дворе переполох: с неба сыплется горох! Съела 6 горошин Нина, у нее теперь ангина. (Град)

  7. Без крыльев летят. Без ног бегут. Без парусов плывут. (Облака)







конкурс: Сравните скорости.

Каждой команде выдаётся 6 листочков, на которых записаны скорости в разных единицах. Надо привести к единой единице измерения и сравнить их.

  1. Тепловоз -28 м/с и автомобиль – 36 км/ч.

  2. Медведь – 9 км/ч и лосёнок 5 м/с.

  3. Скворец – 72 км/ч и велосипедист – 25 м/с.

  4. Заяц – 15 м/с и дельфин – 18 км/ч.

  5. Поезд – 25 м/с и автомобиль – 108 км/ч.

  6. Велосипедист – 18 км/ч и спортсмен – 5 м/с.



конкурс: Найдите ошибки.

Ведущий: Сегодня директору пришло странное письмо, которое нашли жители посёлка. Мы его читали и ничего не поняли, в нём есть физические ошибки. Может вам удастся его расшифровать, исправить ошибки и посчитать их.

Каждой команде даётся напечатанный текст.



ПОМОГИТЕ!!!

Вчера УТРОМ, в 19 ч 30 минут, меня пригласил к себе в гости мой друг, древнегреческий учёный ДЕМОКРАТ в тридевятое царство, в тридесятое государство под названием АЛУКЕЛОМ. Жителей этого царства зовут МАЛЁКУЛЫ. Это он, ДЕМОКРАТ, их ИЗОБРЁЛ. Какие они, все эти МАЛЁКУЛЫ, ОДИНАКОВЫЕ, а вместе они образуют домики под названиемАТОМЫ.

Ой, сколько их там! Так тесно, что эти МАЛЁКУЛЫ сидятНЕПОДВИЖНО, даже НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ. А это всё потому что, если они будут двигаться, то будет ХОЛОДНЕЕ в этом царстве. Мне их жаль – они НЕ МОГУТ ходить в гости даже к соседям, и их друг к другу даже НЕ ТЯНЕТ, между ними полное безразличие, равнодушие. Но всё равно мне очень там понравилось. Хоть это и не хорошо, но взял РУКОЙ и засунул себе в карман 7 МАЛЁКУЛ. А сейчас потрогал рукой и не нашёл их там. Куда они запропастились? Может их инопланетяне унесли?!

Ребята, помогите мне найти эти семь МАЛЁКУЛ!!!

Помогите нам!!!






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!