СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы к уроку "Механизм образования ковалентной связи"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы к уроку "Механизм образования ковалентной связи"

Просмотр содержимого документа
«Материалы к уроку "Механизм образования ковалентной связи"»

Выполните задания

1) Назовите два механизма образования ковалентной связи и укажите, что у них общее и что различное.

2) Сколько связей в ионе аммония образовано по обменному механизму и сколько — по донорно-акцепторному? Есть ли различия между ними?

3) Какой атом при образовании иона аммония является донором, а какой — акцептором электронной пары?

4) Какое состояние атома называется возбужденным.

5) Сколько ковалентных связей может образовать хлор по обменному механизму в основном и возбужденном состояниях? Поясните.

Проверьте себя

1) Составьте схемы образования молекулы воды и иона гидроксония



2) Составьте схему образования соединения NH3 • BF3 из молекул NH3 и BF3. Укажите атом донор и атом-акцептор электронной пары.



3) Составьте электронно-графическую схему атома серы в основном и возбужденном состояниях



4) При нагревании соли массой 25,6 г образовались вода массой 14,4 г и азот объемом 8,96 дм3. Установите формулу соли, если ее молярная масса равна 64 г/моль.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!