СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы по аттестации " Что такое хорошо и что такое плохо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы по аттестации " Что такое хорошо и что такое плохо"»


Итоговое тестирование по внеурочной деятельности

«Что такое хорошо и что такое плохо» за курс 4 класса

2021-2022 учебный год

Инструкция: опираясь на свой опыт, ответьте на вопросы:


1. На пути стоит одноклассник. Тебе надо пройти. Что ты делаешь?

А обойду, не потревожив Б отодвину и пройду В смотря какое будет настроение


2. Ты заметил среди гостей невзрачную девочку (мальчика), которая (который) одиноко сидит в стороне. Что ты делаешь?

А подойду и непременно заговорю Б не знаю заранее, как сложатся обстоятельства

В ничего, какое мое дело


3. Ты опаздываешь в школу. Видишь, что кому-то стало плохо. Что ты делаешь?

А звоню по телефону 03, останавливаю прохожих Б если кто-то бросится на помощь, я тоже пойду

В тороплюсь в школу


4. Твои соседи переезжают на новую квартиру. Они пожилые люди. Как ты поступишь?

А предложу свою помощь Б если попросят, я, конечно, помогу

В я не вмешиваюсь в чужую жизнь


5. Ты узнал, что твой одноклассник несправедливо наказан. Как ты поступишь в этом случае?

А поддержу обиженного Б очень сержусь и обругаю обидчика

В ничего: жизнь вообще несправедлива

6. Ты дежурный. Подметая пол, ты нашел деньги. Что делаешь?

А завтра спрошу, кто их потерял Б может быть, возьму себе В они мои, раз я их нашел


7. Ты пишешь контрольную работу. На что ты рассчитываешь?

А на свои знания Б усталость учителя: авось, пропустит В на шпаргалки

8. Ты пришел на уборку школы и видишь, что все уже трудятся. Что ты предпримешь?

А присоединюсь к кому-нибудь, стану работать с ним Б постою немного, потом видно будет

В ухожу немедленно домой, если не будут отмечать присутствующих

9. Некий волшебник предлагает тебе устроить твою жизнь обеспеченной без необходимости учиться. Что ты ему ответишь?

А отказываюсь решительно

Б сначала узнаю, скольким он обеспечил, таким образом, существование

В соглашусь с благодарностью


10. Уроки закончились, ты собрался идти домой. И вот говорят: «Есть важное дело. Надо». Как ты поступишь?

А делаю, раз надо Б посмотрю, что скажут остальные В напомню о праве на отдых

11. Что ты чувствуешь, когда на твоих глазах хвалят кого-то из твоих одноклассников?

А у меня есть свои достоинства Б мне все равно В ужасно завидую, мне неудобно


12. Ты узнал, что школу закрыли по каким-то причинам. Как ты реагируешь?

А обеспокоен, думаю, как дальше учиться Б буду ждать новых сообщений

В бесконечно рад, гуляю, наслаждаюсь жизнью

13. Тебе подарили красивую необычной формы авторучку. На улице взрослые мальчишки требуют отдать подарок им. Что ты делаешь?

А подарков не отдаю, сражаюсь с ними Б постараюсь убежать, говорю, что ручки у меня нет

В отдаю – здоровье дороже


14. Когда ты слышишь о подвиге человека, что чаще всего приходит тебе в голову?

А уважаю таких людей и не перестаю восхищаться ими Б человеку просто повезло прославиться

В у этого человека был, конечно, свой личный интерес


15. С тобой разговаривают оскорбительным тоном. Как ты к этому относишься?

А разрываю все отношения с этим человеком Б отвечаю тем же

В не замечаю, это не имеет значения для меня



Вывод ___________________________

Педагог ______________ Чернышова И.И.


Ответы на задания

За первый ответ (А) – 2 балла,

За второй ответ (Б) – 1 балл,

За третий ответ (В) – 0 баллов.

Критерии оценивания

Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Баллы

Уровневая оценка знаний

Менее 50 %

0 - 14

критический

От 50 до 70 %

15 - 20

допустимый

От 71 до 95 %

21 - 28

достаточный

От 96 до 100 %

29 - 30

высокий


























Итоговое тестирование

по внеурочной деятельности

«Что такое хорошо и что такое плохо» за курс 4 класса

Ф.И._______________________________




Инструкция: опираясь на свой опыт, ответьте на вопросы, выберете один из трех предложенных ответов:


1. На пути стоит одноклассник. Тебе надо пройти. Что ты делаешь?

А обойду, не потревожив Б отодвину и пройду

В смотря какое будет настроение


2. Ты заметил среди гостей невзрачную девочку (мальчика), которая (который) одиноко сидит в стороне. Что ты делаешь?

А подойду и непременно заговорю

Б не знаю заранее, как сложатся обстоятельства

В ничего, какое мое дело


3. Ты опаздываешь в школу. Видишь, что кому-то стало плохо. Что ты делаешь?

А звоню по телефону 03, останавливаю прохожих

Б если кто-то бросится на помощь, я тоже пойду

В тороплюсь в школу


4. Твои соседи переезжают на новую квартиру. Они пожилые люди. Как ты поступишь?

А предложу свою помощь

Б если попросят, я, конечно, помогу

В я не вмешиваюсь в чужую жизнь


5. Ты узнал, что твой одноклассник несправедливо наказан. Как ты поступишь в этом случае?

А поддержу обиженного

Б очень сержусь и обругаю обидчика

В ничего: жизнь вообще несправедлива

6. Ты дежурный. Подметая пол, ты нашел деньги. Что cделаешь?

А завтра спрошу, кто их потерял Б может быть, возьму себе

В они мои, раз я их нашел


7. Ты пишешь контрольную работу. На что ты рассчитываешь?

А на свои знания Б усталость учителя: авось, пропустит

В на шпаргалки


8. Ты пришел на уборку школы и видишь, что все уже трудятся. Что ты предпримешь?

А присоединюсь к кому-нибудь, стану работать с ним

Б постою немного, потом видно будет

В ухожу немедленно домой, если не будут отмечать присутствующих

9. Некий волшебник предлагает тебе устроить твою жизнь обеспеченной без необходимости учиться. Что ты ему ответишь?

А отказываюсь решительно

Б сначала узнаю, скольким он обеспечил, таким образом, существование

В соглашусь с благодарностью


10. Уроки закончились, ты собрался идти домой. И вот говорят: «Есть важное дело. Надо». Как ты поступишь?

А делаю, раз надо

Б посмотрю, что скажут остальные

В напомню о праве на отдых

11. Что ты чувствуешь, когда на твоих глазах хвалят кого-то из твоих одноклассников?

А у меня есть свои достоинства

Б мне все равно

В ужасно завидую, мне неудобно


12. Ты узнал, что школу закрыли по каким-то причинам. Как ты реагируешь?

А обеспокоен, думаю, как дальше учиться

Б буду ждать новых сообщений

В бесконечно рад, гуляю, наслаждаюсь жизнью

13. Тебе подарили красивую необычной формы авторучку. На улице взрослые мальчишки требуют отдать подарок им. Что ты делаешь?

А подарков не отдаю, сражаюсь с ними

Б постараюсь убежать, говорю, что ручки у меня нет

В отдаю – здоровье дороже




14. Когда ты слышишь о подвиге человека, что чаще всего приходит тебе в голову?

А уважаю таких людей и не перестаю восхищаться ими

Б человеку просто повезло прославиться

В у этого человека был, конечно, свой личный интерес


15. С тобой разговаривают оскорбительным тоном. Как ты к этому относишься?

А разрываю все отношения с этим человеком

Б отвечаю тем же

В не замечаю, это не имеет значения для меня



Вывод ___________________________

Педагог ______________ Чернышова И.И.