Итоговое тестирование по внеурочной деятельности
«Что такое хорошо и что такое плохо» за курс 4 класса
2021-2022 учебный год
Инструкция: опираясь на свой опыт, ответьте на вопросы:
1. На пути стоит одноклассник. Тебе надо пройти. Что ты делаешь?
А обойду, не потревожив Б отодвину и пройду В смотря какое будет настроение
2. Ты заметил среди гостей невзрачную девочку (мальчика), которая (который) одиноко сидит в стороне. Что ты делаешь?
А подойду и непременно заговорю Б не знаю заранее, как сложатся обстоятельства
В ничего, какое мое дело
3. Ты опаздываешь в школу. Видишь, что кому-то стало плохо. Что ты делаешь?
А звоню по телефону 03, останавливаю прохожих Б если кто-то бросится на помощь, я тоже пойду
В тороплюсь в школу
4. Твои соседи переезжают на новую квартиру. Они пожилые люди. Как ты поступишь?
А предложу свою помощь Б если попросят, я, конечно, помогу
В я не вмешиваюсь в чужую жизнь
5. Ты узнал, что твой одноклассник несправедливо наказан. Как ты поступишь в этом случае?
А поддержу обиженного Б очень сержусь и обругаю обидчика
В ничего: жизнь вообще несправедлива
6. Ты дежурный. Подметая пол, ты нашел деньги. Что делаешь?
А завтра спрошу, кто их потерял Б может быть, возьму себе В они мои, раз я их нашел
7. Ты пишешь контрольную работу. На что ты рассчитываешь?
А на свои знания Б усталость учителя: авось, пропустит В на шпаргалки
8. Ты пришел на уборку школы и видишь, что все уже трудятся. Что ты предпримешь?
А присоединюсь к кому-нибудь, стану работать с ним Б постою немного, потом видно будет
В ухожу немедленно домой, если не будут отмечать присутствующих
9. Некий волшебник предлагает тебе устроить твою жизнь обеспеченной без необходимости учиться. Что ты ему ответишь?
А отказываюсь решительно
Б сначала узнаю, скольким он обеспечил, таким образом, существование
В соглашусь с благодарностью
10. Уроки закончились, ты собрался идти домой. И вот говорят: «Есть важное дело. Надо». Как ты поступишь?
А делаю, раз надо Б посмотрю, что скажут остальные В напомню о праве на отдых
11. Что ты чувствуешь, когда на твоих глазах хвалят кого-то из твоих одноклассников?
А у меня есть свои достоинства Б мне все равно В ужасно завидую, мне неудобно
12. Ты узнал, что школу закрыли по каким-то причинам. Как ты реагируешь?
А обеспокоен, думаю, как дальше учиться Б буду ждать новых сообщений
В бесконечно рад, гуляю, наслаждаюсь жизнью
13. Тебе подарили красивую необычной формы авторучку. На улице взрослые мальчишки требуют отдать подарок им. Что ты делаешь?
А подарков не отдаю, сражаюсь с ними Б постараюсь убежать, говорю, что ручки у меня нет
В отдаю – здоровье дороже
14. Когда ты слышишь о подвиге человека, что чаще всего приходит тебе в голову?
А уважаю таких людей и не перестаю восхищаться ими Б человеку просто повезло прославиться
В у этого человека был, конечно, свой личный интерес
15. С тобой разговаривают оскорбительным тоном. Как ты к этому относишься?
А разрываю все отношения с этим человеком Б отвечаю тем же
В не замечаю, это не имеет значения для меня
Вывод ___________________________
Педагог ______________ Чернышова И.И.
Ответы на задания
За первый ответ (А) – 2 балла,
За второй ответ (Б) – 1 балл,
За третий ответ (В) – 0 баллов.
Критерии оценивания
Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Баллы | Уровневая оценка знаний |
Менее 50 % | 0 - 14 | критический |
От 50 до 70 % | 15 - 20 | допустимый |
От 71 до 95 % | 21 - 28 | достаточный |
От 96 до 100 % | 29 - 30 | высокий |
Итоговое тестирование
по внеурочной деятельности
«Что такое хорошо и что такое плохо» за курс 4 класса
Ф.И._______________________________
Инструкция: опираясь на свой опыт, ответьте на вопросы, выберете один из трех предложенных ответов:
1. На пути стоит одноклассник. Тебе надо пройти. Что ты делаешь?
А обойду, не потревожив Б отодвину и пройду
В смотря какое будет настроение
2. Ты заметил среди гостей невзрачную девочку (мальчика), которая (который) одиноко сидит в стороне. Что ты делаешь?
А подойду и непременно заговорю
Б не знаю заранее, как сложатся обстоятельства
В ничего, какое мое дело
3. Ты опаздываешь в школу. Видишь, что кому-то стало плохо. Что ты делаешь?
А звоню по телефону 03, останавливаю прохожих
Б если кто-то бросится на помощь, я тоже пойду
В тороплюсь в школу
4. Твои соседи переезжают на новую квартиру. Они пожилые люди. Как ты поступишь?
А предложу свою помощь
Б если попросят, я, конечно, помогу
В я не вмешиваюсь в чужую жизнь
5. Ты узнал, что твой одноклассник несправедливо наказан. Как ты поступишь в этом случае?
А поддержу обиженного
Б очень сержусь и обругаю обидчика
В ничего: жизнь вообще несправедлива
6. Ты дежурный. Подметая пол, ты нашел деньги. Что cделаешь?
А завтра спрошу, кто их потерял Б может быть, возьму себе
В они мои, раз я их нашел
7. Ты пишешь контрольную работу. На что ты рассчитываешь?
А на свои знания Б усталость учителя: авось, пропустит
В на шпаргалки
8. Ты пришел на уборку школы и видишь, что все уже трудятся. Что ты предпримешь?
А присоединюсь к кому-нибудь, стану работать с ним
Б постою немного, потом видно будет
В ухожу немедленно домой, если не будут отмечать присутствующих
9. Некий волшебник предлагает тебе устроить твою жизнь обеспеченной без необходимости учиться. Что ты ему ответишь?
А отказываюсь решительно
Б сначала узнаю, скольким он обеспечил, таким образом, существование
В соглашусь с благодарностью
10. Уроки закончились, ты собрался идти домой. И вот говорят: «Есть важное дело. Надо». Как ты поступишь?
А делаю, раз надо
Б посмотрю, что скажут остальные
В напомню о праве на отдых
11. Что ты чувствуешь, когда на твоих глазах хвалят кого-то из твоих одноклассников?
А у меня есть свои достоинства
Б мне все равно
В ужасно завидую, мне неудобно
12. Ты узнал, что школу закрыли по каким-то причинам. Как ты реагируешь?
А обеспокоен, думаю, как дальше учиться
Б буду ждать новых сообщений
В бесконечно рад, гуляю, наслаждаюсь жизнью
13. Тебе подарили красивую необычной формы авторучку. На улице взрослые мальчишки требуют отдать подарок им. Что ты делаешь?
А подарков не отдаю, сражаюсь с ними
Б постараюсь убежать, говорю, что ручки у меня нет
В отдаю – здоровье дороже
14. Когда ты слышишь о подвиге человека, что чаще всего приходит тебе в голову?
А уважаю таких людей и не перестаю восхищаться ими
Б человеку просто повезло прославиться
В у этого человека был, конечно, свой личный интерес
15. С тобой разговаривают оскорбительным тоном. Как ты к этому относишься?
А разрываю все отношения с этим человеком
Б отвечаю тем же
В не замечаю, это не имеет значения для меня
Вывод ___________________________
Педагог ______________ Чернышова И.И.