СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический КВН для детей 6-7 лет в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический КВН для детей подготовительной группы

Просмотр содержимого документа
«Математический КВН для детей 6-7 лет в ДОУ»

1

Математический КВН в подготовительной группе №9

Воспитатель: Васильева Татьяна Сергеевна педагог 1 кв. категории





 В детский сад прилетело письмо, (открывает воспитатель конверт).

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей!

Ждут вас испытания,

Сложные задания.

Путь не в Антарктиду, не в Африку-

В страну Математике!

Если клад найти хотите

В путь скорее поспешите!





Слайд1: Разминка:



  • Сколько солнышек на небе? 

  • Сколько месяцев в году?

  • Как называется геометрическая фигура без углов?

: Сколько ушей у двух ежей?
Сколько хвостов у четырех котов?
З: Сколько носов у трех слонов?
Г: Сколько лап у двух медвежат?
З: Сколько орехов в пустом стакане?
З: Если дерево выше куста, то куст … (ниже дерева)
Г: Если линейка длиннее карандаша, то карандаш … (короче линейки)
З: Если канат толще нитки, то нитка … (тоньше каната)
Г: Если сестра старше брата, то брат … (младше сестры)





2



Слайд 2 Что здесь лишнее?



Четвертый лишний:

плюс, минус, пятница, равно.

круг, квадрат, прямоугольник, декабрь.

утро, день, зима, ночь.

семь, квадрат, пять, девять.

далеко, высоко, не равно, низко.

час, год, секунда, утро.

суббота, вторник, четверг, март.



Слайд3 На какую фигуру похож предмет?



ДОРИСУЙ ФИГУРУ НА ЛИСТЕ БУМАГИ



Слайд 4 Конкурс капитанов Пройди лабиринт



Слайд 5 Геометрические фантазии:

Выложи из танграмма



Слайд 6 Ориентируемся на листе бумаги (нарисуй квадрат в пр. верхнем углу и т.д)



Слайд 7: Дни недели:



  • Назови дни недели, начиная с понедельник

  • Какой твой любимый день недели? Который он по счету?

  • Сейчас утро или вечер?

  • Какие еще части суток вы знаете?



  • Сегодня четверг, а завтра?

  • Перечисли все зимние месяцы?



3



Слайд 8 «Ничего не говори, лишь руками покажи»

Воспитатель говорит: «Высоко! Далеко! Низко! Близко! Слева! Справа! Широко! Узко!



Слайд 9 Выложи из палочек (показать картинку)




Слайд 10 Эрудиты: задания на смекалку



  • Сколько сапожек Оля купила,
    Чтоб кошка лапок не промочила? (4)( показать цифру)

  • На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне? ( Висело 5 яблок )

  • Росли две сосны, на каждой сосне – по две ветки. На каждой ветке 2 груши. Сколько всего груш? ( Ни одной )

  • Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось?  ( Нисколько, остальные птицы улетели )

  • У стула 4 ножки. Сколько ножек у 2-х стульев?  (8)

  • Сколько рогов у 3-х коров?  (6)

  • Сколько концов у одной палки?  (2)

  • Летели птицы голубь. щука, две синицы Сколько птиц летело? (3)

  • В лесу росла береза. На ней росли яблоки: 1 зеленое, 2 красных1 желтое. Сколько всего яблок на дереве?


  • У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?









Слайд 11



 



Физкультминутка

Вот помощники мои (Руки вперед).

Их как хочешь, поверни.

Покрутили, повертели

И работать захотели.

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы писать,

Отдыхать умеем тоже,

Руки за спину положим,

На носочках выше, выше,

И спокойнее подышим.

 РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы умеем отдыхать.

Приподнялись, чуть присели

И соседа не задели.

А теперь придется встать,

тихо сесть, начать писать.

 

Воспитатель - приступим к выполнению последнего задания. Для этого мы приготовим листочек и карандаш.

Задание Графический диктант»  проводится со всеми детьми.

Сейчас мы с вами будем рисовать. Надо постараться, чтобы рисунок получился красивым и аккуратны­м. Для этого нужно внимательно слушать меня. А я буду говорить, на сколько клеточек, и в какую сторону нужно проводить ли­нию. Проводите только те линии, которые я скажу. Когда проведе­те - ждите пока я не скажу, как проводить, следующую. Следующую линию надо начинать там, где кончилась, предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Все помнят, где правая рука? Вы­тяните правую руку в сторону. Теперь вытяните левую руку. Вспомнили, все поняли, ну тогда начнем.

Нарисуй ключик” (графический диктант)

3 клеточки вверх
5 клеточек вправо
3 клеточки вниз
2 клеточки влево
4 клеточки вниз
3 клеточки влево

1 клеточка вверх
1 клеточка вправо
1 клеточка вверх
1 клеточка вправо
2 клеточки вверх
2 клеточки влево.

–  Дети, что у вас получилось? (Ключик) Правильно!

Теперь мы сможем открыть наш волшебный сундучок.



Ключик, ключик повернись,

Сундучок наш отворись.

Угощение детей сладостями






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!