Прежде чем перейти к изучению новой темы, я предлагаю вам вспомнить, что такое миф. (просмотр презентации сцен из мифов) Ребята, давайте подумаем, что изображено на слайдах презентации? Какие мифы вы знаете? Молодцы, ребята! Вы вспомнили материал прошлых уроков. Деление на группы (по номерам 1,2,3,). Групповая работа: Задание 2: У каждой группы на столах имеются информационные листы с текстом о статуе Зевса и его изображением. Используется стратегия «Ключи мудреца», третий ключ «Алфавит» - учащиеся рассматривают картинку и составляют список от «А до Я», характеризующих статую. На выполнение задания дается 5 мин. Например: «А» - атлетически сложенный «Б» - бог «В» - великий «Г» - громовержец, гигантский, главный После завершения задания из каждой команды выступает 1 ученик и представляет не менее 4-5 критериев, по которым статую Зевса можно отнести к 7 чудесам света (2 мин) Физминутка «Если нравится тебе» .Учитель поет песню и показывает движения. Дети подпевают и вслед за учителем делают все движения. Если нравится тебе, то делай так (2 щелчка пальцами над головой). Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка в ладоши). Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка за коленками) Если нравится тебе, то делай так (2 притопа ногами). Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!» Если нравится тебе, то и другим ты покажи.. Молодцы, вы хорошо справились с заданием, доказали, что статуя Зевса является одним из семи чудес света. И теперь мы отправляемся в путешествие в город богини мудрости Афины Дневник Путешествия – по ходу презентации составляют постер по теме в соответствии с названием группы 1 гр «Керамик» 2 гр. «Театр» 3 гр. «Школы» По окончании презентация – Спикер от группы – «Самые интересные факты из дневника» |