СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы к уроку "Каким было искусство Древней Греции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: 

Рассказать об искусстве древней Греции, применяя полученные знания о мифах.

Все: к концу урока назовут основные направления искусства  Древней Греции и смогут дать определения новым терминам;

Большинство: опишут устройство древнегреческого театра и рассказать о важности древнегреческого театра в жизни греков;

Некоторые: сделают выводы  о значимости искусства Древней Греции

Просмотр содержимого документа
«КСП Каким было искусство Древней Греции»

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного планирования:

Школа: КГУ СШ №1 г.Есиль

Дата: 13.03.18.

ФИО учителя: Пунегова Л.А


Класс: 5

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Каким было искусство Древней Греции

Цели обучения, достигаемые на этом уроке

5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира


Цель урока

Рассказать об искусстве древней Греции, применяя полученные знания о мифах.

Все: к концу урока назовут основные направления искусства Древней Греции и смогут дать определения новым терминам;

Большинство: опишут устройство древнегреческого театра и рассказать о важности древнегреческого театра в жизни греков;

Некоторые: сделают выводы о значимости искусства Древней Греции

Критерии оценивания

- описывает произведения искусства

- систематизирует информацию из различных источников

- оценивает и делает выводы

- применяет полученные знания в заданиях практического характера

Языковые задачи

Письмо – говорение (задание 2), говорение (задание 3,5), письмо (задание 4)

Воспитание ценностей



Воспитание ценностного отношения к памятникам древности и культурному наследию цивилизаций.

Межпредметная связь

Естествознание, познание мира

Предыдущие знания


П.25 «Как философы Древней Греции представляли идеальное общество»


Запланированные этапы урока, время

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

5 минут

1.Орг. момент (приветствие, разминка, псих. настрой «Хорошее настроение»).

2.Актуализация знаний

Задание 1.«Соотнеси» (и/р)

Учителем предлагаются различные формулировки на листах А4, а учащиеся должны правильно определить, к какому философу подходит данное изречение или высказывание. (отмечают нужную графу)

У каждого учащегося на партах имеется таблица

Сократ

Платон

Аристотель

3

4

6

10

2

7

1

5

8

9

Вопросы:

  1. «Отец наук», «первый учитель»

  2. Выделял 4 качества, которые необходимы гражданину идеального общества

  3. Первый афинский философ

  4. Главная добродетель человека – знание

  5. Один из знаменитых учеников Платона

  6. Призвал к добру и справедливости

  7. Каждый в государстве должен заниматься только своим делом

  8. Различал «правильные» и «неправильные» формы правления

  9. «Служить другим и делать добро – это и есть смысл жизни»

  10. «Я знаю, что ничего не знаю»

Критерий оценивания: знает философов древности и их взгляды

Дескрипторы:

- указывают всё верно или допускают 1 ошибку (звездочка)

- допускает 2-4 ошибки (квадрат)

- допускает 5 ошибок (треугольник)

Взаимооценивание





Таблица с дескрипторами



Середина урока

3 мин







10 мин

















2 мин











15 мин





3 мин

Прежде чем перейти к изучению новой темы, я предлагаю вам вспомнить, что такое миф. (просмотр презентации сцен из мифов) Ребята, давайте подумаем, что изображено на слайдах презентации? Какие мифы вы знаете?


Молодцы, ребята! Вы вспомнили материал прошлых уроков.

Деление на группы (по номерам 1,2,3,).

Групповая работа:

Задание 2: У каждой группы на столах имеются информационные листы с текстом о статуе Зевса и его изображением.

Используется стратегия «Ключи мудреца», третий ключ «Алфавит» - учащиеся рассматривают картинку и составляют список от «А до Я», характеризующих статую. На выполнение задания дается 5 мин.

Например:

«А» - атлетически сложенный

«Б» - бог

«В» - великий

«Г» - громовержец, гигантский, главный

После завершения задания из каждой команды выступает 1 ученик и представляет не менее 4-5 критериев, по которым статую Зевса можно отнести к 7 чудесам света (2 мин)

Физминутка «Если нравится тебе» .Учитель поет песню и показывает движения. Дети подпевают и вслед за учителем делают все движения. 

Если нравится тебе, то делай так (2 щелчка пальцами над головой). 
Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка в ладоши). 
Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка за коленками) 
Если нравится тебе, то делай так (2 притопа ногами). 
Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!» 
Если нравится тебе, то и другим ты покажи..


Молодцы, вы хорошо справились с заданием, доказали, что статуя Зевса является одним из семи чудес света. И теперь мы отправляемся в путешествие в город богини мудрости Афины


Дневник Путешествия – по ходу презентации составляют постер по теме в соответствии с названием группы

1 гр «Керамик»

2 гр. «Театр»

3 гр. «Школы»


По окончании презентация – Спикер от группы – «Самые интересные факты из дневника»

Презентация сцен из мифов









Информационные листы с текстом и изображением статуи Зевса

(применение)



















Презентация



Конец урока

2 мин

Рефлексия: «Поезд» (дети дают оценку виду деятельности, который им больше понравился)

«Соотнеси» «Алфавит» «Дневник » «Интересные

факты»

Домашнее задание: прочитать §26, 27

Изображение поезда на флипчарте

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?



Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности


Дифференциация на уроке «Каким было искусство Древней Греции» реализуется на следующих этапах:

1.Задачи обучения по уровню сложности;

2.Актуализация знаний – проверка домашнего задания: «Соотнеси» - дифференциация через задания (уровневая);

3.Заключительный этап урока –дифференцированное задание на карточках, ориентированное на результат (деятельностная) - задание 4

4. Формирование знаний и навыков через ресурсы и поддержку - коллаборативная среда.

Оценивание на уроке «Каким было искусство Древней Греции» осуществляется через следующие приемы:

- формативное оценивание на каждом этапе урока через: постановку вопросов, рассуждения на основе увиденного;

- критериальное оценивание на стадии актуализации знаний и на заключительном этапе

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности на уроке «Каким было искусство Древней Греции » осуществляется в соответствии с нормами САНПИНа, предъявляемыми к процессу обучения в среднем звене. Продолжительность урока составляет 40 минут. В середине урока проводится физминутка.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!